Не совсем понял, на кого ориентирована статья. Если кто-то не хочет заниматься постобработкой, это его право. Ну а если он к тому же поразит зрителя своими работами, то честь ему и хвала. То, что постобработка существовала всегда - факт. Неужели кто-то этого не знает? Кстати, dodge и burn мы называли маскированием, а сами инструменты масками.
То что постобработка существовала всегда далеко не для всех факт;) мне достаточно часто (буквально недавно) пишут, что-то вроде "обрабатывать не надо", вот это ответ им. плюс пусть будет стартовой площадкой для других статей, про устройство глазного аппарата и восприятие цвета, про устройств камеры, Вам бы было это интересно? за русские аналоги dodge and burn спасибо!
Устройство глаза и камеры я уже частично изучил, и продолжаю это делать, дабы не отстать от прогресса. :) С удовольствием прочту Ваши будущие статьи. А про убеждение в необходимости постобработки... Думаю продуктивней отвечать на вопрос "как", чем "нужно/ненужно" :) Стоит ли тратить энергию на убеждение? "Не хочешь обрабатывать? Ну и не надо!" Ведь как сказал поэт:
Каждый право имеет право, На то, что слева и то, что справа.... :)
да, все мы имеем право на лево;) ну по-крайней мере, теперь будет куда отслыать при любых попытках со мной поспорить))) спасибо, за отзыв, буду знать, что писать!)
Я про плёнку ещё добавлю. Не широко, но тем не менее использовались: * Unsharp mask (термин пришёл как раз из плёнки); * Cross-processing; * Подрисовка и коллажирование с последующей пересъёмкой, хотя это чаще делалось не фотографом, а редакцией.
Один знакомый пожилой гравер рассказывал, как они ретушировали даже формы для высокой печати - специальными инструментами.
Comments 52
Reply
плюс пусть будет стартовой площадкой для других статей, про устройство глазного аппарата и восприятие цвета, про устройств камеры, Вам бы было это интересно?
за русские аналоги dodge and burn спасибо!
Reply
Каждый право имеет право,
На то, что слева и то, что справа.... :)
Reply
спасибо, за отзыв, буду знать, что писать!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
* Unsharp mask (термин пришёл как раз из плёнки);
* Cross-processing;
* Подрисовка и коллажирование с последующей пересъёмкой, хотя это чаще делалось не фотографом, а редакцией.
Один знакомый пожилой гравер рассказывал, как они ретушировали даже формы для высокой печати - специальными инструментами.
Reply
Reply
Reply
спс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment