Вот я сейчас новые линзы к Кэнону и не подкупаю, готовлюсь. А вокруг столько вкусненького и отвлекающего - панорамного робота присмотрел, систему для скоростной съёмки, гиростабилизатор, новые пыхи в студию…
Ставлю против фикса на любой китовый зум. По той же причине, по которой человек не почувствует разницу между зеркалками, ему не нужны заморочки с фиксом. Несмотря на хорошее обучающее действие последнего. Главное - не отвратить себя от фотографии на старте. А если придётся мучиться (с фиксом - придётся), то шансы на это велики.
И добавил бы - если у друзей есть камеры какого-то бренда, взять фотик того же бренда. Чтобы делились объективами.
на деле важно выбрать бренд изначально. от лица начинающего кэнониста скажу, что пока не знаешь в каком жанре будешь фотографировать имеет смысл брать тот фотик на который больше выбор объективов и на который они дешевле. (я лично потому за кэнон и пошёл. Между ним и никоном практически никакой разницы, а в моём городе например они рвут по объективам) либо сразу брать переходники на байонеты других фирм. Но мне что-то кажется эта идея не убедительной ибо просто объектив в нужный момент поменять - время, с переходником ещё дольше и опять же смотреть по друзьям, если у двоих и более - один бренд, то стоит брать именно его. Тогда можно со спокойной душой поюзать норм объективы без больших капиталовложений)
на самом самом первом фотике не так важно, речь не идет о втором-третьем-десятом и 150ом объективе.
у меня был Кэнон 350д, потом 40д, а сейчас Д700, я перешел со всеми объективами без потери, учитывая разницу в стоимости стекол (фотики у Никона дешевле, стекла, да, сволочи дерут цены).
байонеты не поддерживаю, ну не совместимы они нормально, качество теряется.
Как любое упрощение, отчасти правда, отчасти нет. Ни у одной камеры без дополнительной калибровки не будет «правильной» цветопередачи, что бы это ни означало. Зато может быть «нравящаяся» цветопередача. Кэнон «краснит», Никон «синит», кому что нравится. И тот и другой можно заставить точно передать нужные цвета с помощью калибровки. Например по цветовой мишени.
не правда, точнее он "некорректно" выразился. Считается, что у Кэнона более естесственная передача цветов, но какая из них лучше, как написали ниже, вопрос субъективный.
Comments 85
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И добавил бы - если у друзей есть камеры какого-то бренда, взять фотик того же бренда. Чтобы делились объективами.
Reply
Reply
Reply
Reply
от лица начинающего кэнониста скажу, что пока не знаешь в каком жанре будешь фотографировать имеет смысл брать тот фотик на который больше выбор объективов и на который они дешевле.
(я лично потому за кэнон и пошёл. Между ним и никоном практически никакой разницы, а в моём городе например они рвут по объективам)
либо сразу брать переходники на байонеты других фирм. Но мне что-то кажется эта идея не убедительной
ибо просто объектив в нужный момент поменять - время, с переходником ещё дольше
и опять же смотреть по друзьям, если у двоих и более - один бренд, то стоит брать именно его. Тогда можно со спокойной душой поюзать норм объективы без больших капиталовложений)
Reply
у меня был Кэнон 350д, потом 40д, а сейчас Д700, я перешел со всеми объективами без потери, учитывая разницу в стоимости стекол (фотики у Никона дешевле, стекла, да, сволочи дерут цены).
байонеты не поддерживаю, ну не совместимы они нормально, качество теряется.
про друзей очень верно, забыл это упомянуть;)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment