Leave a comment

Comments 85

bg_g April 16 2010, 03:42:12 UTC
Расскажи про свои настройки для raw Nikon в Lightroom! Нет, ну правда.

Reply

michael_perlov April 16 2010, 06:28:53 UTC
я уже рассказывал в своем блоге по ЛР http://www.lcourses.ru/2010/04/standartniye-nastroyki-pri-importe-v-lightroom-237/

Reply


letchikleha April 16 2010, 04:58:13 UTC
"..1.2) Не бойтесь промахнутсься с брендом, поменять после первой камеры будет элементарно ( ... )

Reply

akry April 16 2010, 05:01:19 UTC
Яволь. У меня та же история болезни.

Reply

michael_perlov April 16 2010, 06:23:38 UTC
ну мы с тобой переход уже обсуждали как-то;)

Reply

akry April 16 2010, 06:25:28 UTC
Вот я сейчас новые линзы к Кэнону и не подкупаю, готовлюсь. А вокруг столько вкусненького и отвлекающего - панорамного робота присмотрел, систему для скоростной съёмки, гиростабилизатор, новые пыхи в студию…

Reply


akry April 16 2010, 05:00:06 UTC
Ставлю против фикса на любой китовый зум. По той же причине, по которой человек не почувствует разницу между зеркалками, ему не нужны заморочки с фиксом. Несмотря на хорошее обучающее действие последнего. Главное - не отвратить себя от фотографии на старте. А если придётся мучиться (с фиксом - придётся), то шансы на это велики.

И добавил бы - если у друзей есть камеры какого-то бренда, взять фотик того же бренда. Чтобы делились объективами.

Reply

letchikleha April 16 2010, 05:03:29 UTC
Пожалуй соглашусь с Вами, что бы понять фикс (а если ещё допустим как 85 f 1.2) то на старте своего увлечения,это будет просто мучением.

Reply

michael_perlov April 16 2010, 06:26:13 UTC
на старте покупать "зверя" за 3килобакса - это уже признак, что что-то тут не то)

Reply

bg_g April 29 2010, 22:32:52 UTC
А у многих так приходит понимание. Купил например человек D300 + 17-55, и понял, что снимает все-таки человек, а не камера + очень дорого объектив.

Reply


dremik April 16 2010, 05:21:53 UTC
на деле важно выбрать бренд изначально.
от лица начинающего кэнониста скажу, что пока не знаешь в каком жанре будешь фотографировать имеет смысл брать тот фотик на который больше выбор объективов и на который они дешевле.
(я лично потому за кэнон и пошёл. Между ним и никоном практически никакой разницы, а в моём городе например они рвут по объективам)
либо сразу брать переходники на байонеты других фирм. Но мне что-то кажется эта идея не убедительной
ибо просто объектив в нужный момент поменять - время, с переходником ещё дольше
и опять же смотреть по друзьям, если у двоих и более - один бренд, то стоит брать именно его. Тогда можно со спокойной душой поюзать норм объективы без больших капиталовложений)

Reply

michael_perlov April 16 2010, 06:34:00 UTC
на самом самом первом фотике не так важно, речь не идет о втором-третьем-десятом и 150ом объективе.

у меня был Кэнон 350д, потом 40д, а сейчас Д700, я перешел со всеми объективами без потери, учитывая разницу в стоимости стекол (фотики у Никона дешевле, стекла, да, сволочи дерут цены).

байонеты не поддерживаю, ну не совместимы они нормально, качество теряется.

про друзей очень верно, забыл это упомянуть;)

Reply

akry April 16 2010, 09:56:41 UTC
А я вот на продажу камеры толком покупателей не нашёл… Впрочем, мне полноразмерно это ещё предстоит.

Reply

totono April 16 2010, 16:52:56 UTC
а какую камеру ты продаешь? )

Reply


(The comment has been removed)

akry April 16 2010, 06:09:36 UTC
Как любое упрощение, отчасти правда, отчасти нет. Ни у одной камеры без дополнительной калибровки не будет «правильной» цветопередачи, что бы это ни означало. Зато может быть «нравящаяся» цветопередача. Кэнон «краснит», Никон «синит», кому что нравится. И тот и другой можно заставить точно передать нужные цвета с помощью калибровки. Например по цветовой мишени.

Reply

michael_perlov April 16 2010, 06:35:00 UTC
не правда, точнее он "некорректно" выразился. Считается, что у Кэнона более естесственная передача цветов, но какая из них лучше, как написали ниже, вопрос субъективный.

Reply


Leave a comment

Up