Открытое письмо в защиту трамвая

Oct 09, 2013 20:59

Как уже многие знают, в администрации Омска решили окончательно демонтировать законсервированную трамвайную линию, ведущую на левый берег. Можно только догадываться, какими соображениями руководствовались начальники профильных департаментов, принимая это решение, но городу от этого лучше точно не станет, а вот перспективы развития в Омске самого ( Read more... )

Омск, трамвай

Leave a comment

Comments 38

skandinavia October 10 2013, 09:56:32 UTC
Трамвай надо сохранять. Запад так делает.

Reply

mib55 October 10 2013, 10:32:24 UTC
Да все так делают, и Запад, и Восток, и, извиняюсь, Африка. :)

Reply

skandinavia October 10 2013, 10:36:52 UTC
у нас в Калининграде тоже все шло к закрытию, но потом город был выбран в качестве места проведения ЧМ по футболу и даже был куплен один супертрамвай из Польши:

... )

Reply


sadhu_skill October 10 2013, 14:49:48 UTC
Одно уточнение - трамваи как модернизировались, так и модернизируются ( ... )

Reply

mib55 October 10 2013, 15:25:19 UTC
Вот только модернизация эта - капля в море, два трамвая в год...

Reply

sadhu_skill October 11 2013, 13:03:44 UTC
При помощи кувалды, сварки и болгарки ( ... )

Reply

hgm5652 October 10 2013, 15:48:36 UTC
А электронщик не может починить? Может, там копеечная деталь сгорела.

Reply


teoretik_01 November 3 2013, 17:27:30 UTC
На мой взгляд, трамвай - это пережиток прошлого, примерно как гужевой транспорт. Его можно сохранить как аттракцион где-нибудь в райнах выставок или старом городе (не конкретном, а вообще), но как транспортное средство он, мне кажеццо, себя изжил. Особенно в ивропах, где нет места расти вширь и города уплотняются.

Reply

mib55 November 3 2013, 17:36:21 UTC
Предлагаю прокатиться в Европу и поглядеть на тамошний трамвай. Большинство вопросов отпадёт само собой. :) Так нужно и у нас делать, а не снести всё нахрен, а потом опять строить с нуля. Из всех видом городского транспорта только трамвай может быть интересен в качестве альтернативы для личного авто, это я как старый автомобилист заявляю. Я не хочу стоять в пробках в душных и неповоротливых автобусах и троллейбусах.

Reply

teoretik_01 November 4 2013, 18:14:41 UTC
Я тут уже двенадцать лет. Когда приехал, трамвая уже не было и контактной сети тоже. Последние рельсы лежали в квартале между бордельным комплексом и церковью, но и их сняли лет пять тому. Городские власти делают таки ставку на автобус. Для них выделяют полосы и получается, что они ходят по расписанию. Троллейбусы видел один раз, в городе Эсслинген. Для личного транспорта в ивропах пока альтернативы нет. Например я на машине добираюсь до работы за 12-15 минут, а автобус во-первых с пересадкой, во-вторых расписание неудобное, а результате - почти час.

Reply


Leave a comment

Up