Давно я не выкладывал материалов из фондов Музея омских железнодорожников, а тут как раз и повод случился: 4 августа все российские железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник, с чем их и поздравляю! Фотоподборка на этот раз будет на паровозную тематику, начиная с дореволюционного периода. Первое фото было подписано так: "Омск, 1910
(
Read more... )
Comments 33
Потом я долго вспоминала паровоз и спрашивала папу:
-- А когда мы уже к паровозу поедем?
Ваши паровозы мне напомнили мой ))
Reply
Reply
Нашлось.
СОк - паровоз с конденсацией пара.
Номера 9-3324 нет.
Есть два номера 17-84 и 17-85. Остальные все 19-хххх. Ну и разумеется для уточнения: 19-30хх и 19-31хх никаких 19-32хх, а тем более 19-33хх нет.
А поэтому как-то непонятно становится с историей этого паровоза. Или его номера.
С Ов-590 тоже не всё ясно.
К-1866 в базе есть. Года постройки нет.
1745 тоже есть.
Но есть но.
К Сибирской ЖД привязаны типы Кп, Кн, Кс, Кб, Кв, Кг, Кх, Кк.
Никаких Ку не было.
Reply
Reply
щас расскажу...
В году вроде как в 1995 она досталась...
Издательство "транспорт". 1995 год. В.А,Раков. "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов". Издание второе, переработанное и дополненное.
ISBN 5-277-00821-7
досталось по случаю ночёвки на ЦЖДВ города ульяновска и прикупленной в местном магазинчике.
В городе три книги таких.
Первая в музее на втором этаже вокзала. Вторая в локомотивном депо. Третья у меня.
Цитата: Насколько я понял, у СО шла модель 19, а у СОк - аналогичная была просто 9, возможно, так придумали для упрощения перебивки номера при модернизации: в индексе просто "1" менялась на "к".Со паровозу СОк ( ... )
Reply
Reply
профиль по типу швеллера с аккуратно загнутыми вниз (в землю) торцами. фото поищу, должны быть.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment