Омские паровозы

Aug 05, 2013 04:06

Давно я не выкладывал материалов из фондов Музея омских железнодорожников, а тут как раз и повод случился: 4 августа все российские железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник, с чем их и поздравляю! Фотоподборка на этот раз будет на паровозную тематику, начиная с дореволюционного периода. Первое фото было подписано так: "Омск, 1910 ( Read more... )

Омск, паровоз, история, МОЖ

Leave a comment

Comments 33

kukina_kat August 4 2013, 21:38:11 UTC
Интересно! В детстве я любила ездить к бабушке в Новосибирск именно из-за паровоза. Там возле вокзала есть паровоз, по которому можно лазить. Это недалеко от бабушкиного дома, и мы часто ходили туда гулять. За недельный визит к бабушке могли туда сходить раз пять. ))
Потом я долго вспоминала паровоз и спрашивала папу:
-- А когда мы уже к паровозу поедем?

Ваши паровозы мне напомнили мой ))

Reply

mib55 August 5 2013, 02:29:49 UTC
Да-да, в Новосибирске стоит ФД21-3000. У меня до него руки пока не дошли, в следкющий раз буду в Н-ске, надо будет обязательно отснять.

Reply


saboteur_2 August 4 2013, 22:43:44 UTC
Щас книжку интересную пролистал.
Нашлось.
СОк - паровоз с конденсацией пара.
Номера 9-3324 нет.
Есть два номера 17-84 и 17-85. Остальные все 19-хххх. Ну и разумеется для уточнения: 19-30хх и 19-31хх никаких 19-32хх, а тем более 19-33хх нет.
А поэтому как-то непонятно становится с историей этого паровоза. Или его номера.

С Ов-590 тоже не всё ясно.

К-1866 в базе есть. Года постройки нет.

1745 тоже есть.
Но есть но.
К Сибирской ЖД привязаны типы Кп, Кн, Кс, Кб, Кв, Кг, Кх, Кк.
Никаких Ку не было.

Reply

mib55 August 5 2013, 02:40:52 UTC
Да, мне такого справочника не хватает, что за книжка-то? ;) Ку там подписали, похоже, от балды, потому что на этом фото трудно разобрать, что там за маленькая буква в индексе, по мне, так больше похоже на Кг. Что же касается СОк-а, то может там СОк 9-332? Насколько я понял, у СО шла модель 19, а у СОк - аналогичная была просто 9, возможно, так придумали для упрощения перебивки номера при модернизации: в индексе просто "1" менялась на "к".

Reply

saboteur_2 August 5 2013, 04:45:13 UTC
Цитата: Да, мне такого справочника не хватает, что за книжка-то? ;)

щас расскажу...
В году вроде как в 1995 она досталась...
Издательство "транспорт". 1995 год. В.А,Раков. "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955 годов". Издание второе, переработанное и дополненное.
ISBN 5-277-00821-7
досталось по случаю ночёвки на ЦЖДВ города ульяновска и прикупленной в местном магазинчике.
В городе три книги таких.
Первая в музее на втором этаже вокзала. Вторая в локомотивном депо. Третья у меня.

Цитата: Насколько я понял, у СО шла модель 19, а у СОк - аналогичная была просто 9, возможно, так придумали для упрощения перебивки номера при модернизации: в индексе просто "1" менялась на "к".Со паровозу СОк ( ... )

Reply

mib55 August 5 2013, 05:05:59 UTC
А построенные ранее простые СО не модернизировали до СОк? Замена "1" на "к" - это было так, предположение от балды. :) Если "девятки" не было, то скорее всего это СоК 19-332, при случае поразглядываю ещё оригинал фото.

Reply


krazymouse August 5 2013, 11:56:33 UTC
кстати...в Греции столкнулись со старой железной дорогой- там в массе мест она не демонтирована, и даже кабеля лежат в лотках не стыренными....так вот, рельсы на тех дорогах-стальные, что обычно, но вот совсем не обычно то,что и шпалы стальные.
профиль по типу швеллера с аккуратно загнутыми вниз (в землю) торцами. фото поищу, должны быть.

Reply

mib55 August 5 2013, 15:36:39 UTC
Да, интересно было бы взглянуть.

Reply

krazymouse August 5 2013, 16:41:13 UTC

... )

Reply

mib55 August 6 2013, 02:05:56 UTC
Да, интересное решение.

Reply


moisha_omsk August 5 2013, 19:03:01 UTC
Обновлённое оформление ЖЖ заработало, Костя? :)

Reply

mib55 August 6 2013, 02:06:48 UTC
Это скорее устарённое, то бишь дефолтное, теперь вот надо соорудить их комбинацию, разбираюсь потихоньку. :)

Reply


ext_809087 August 6 2013, 06:17:33 UTC
А вот сразу вопрос возник по справочнику Ракова - полез искать вот этот паровоз на заправке водой в омском депо:

... )

Reply

mib55 August 6 2013, 06:40:20 UTC
Есть он там, просто надо в послевоенном разделе смотреть. Улан-Удэнский завод его сделал в 1947 году.

Reply


Leave a comment

Up