В марте 2009 года меня в очередной раз занесло в Тару по делам. Заехав в центр города, понял, что программа дня расширяется - на Юбилейной площади шла подготовка к празднованию Масленицы.
Жуткий агрегат на самом деле. Подвеска-то грузовая, трясло в нём нечеловечески. Но функцию свою выполнял исправно, что уж говорить. Ещё на этом заводе делали буханки. Если не ошибаюсь, "Кубанец" назывались. Я еще пацаном удивлялся, зачем УАЗики делать в Краснодаре? Помню, на станции Краснодар-2 целый состав с "Кубанями" и "Кубанцами". Там я и увидел эмблему нашего завода на УАЗовской морде. До этого не обращал внимания. А последние потуги завода - микроавтобус на шасси "Газели". Дело в том, что во всём мире сначала делают фургоны и микроавтобусы, а потом, на их шасси, бортовые грузовички. Но на ГАЗе сделали всё наоборот. Бортовые грузовички уже были, а микроавтобусов не было. Нарождающийся тогда класс "маршрутчиков" искал на чём возить народ, вот на заводе и подсуетились. Те "Газели" давно сняты с маршрутов, но изредка ещё встречаются на дорогах города.
Да, делали в Краснодаре бурбухайки-"Кубанцы" из УАЗиков, причём разных моделей, я про них тоже обязательно напишу. А из ГАЗелей кто только не делал микроавтобусы в 1990-х - то же "Псковавто", например. У нас на маршрутах тоже такие машинки встречались.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment