Наконец-то дошли руки до ещё одного из запланированных фотоотчётов с выставки "Олдтаймер-Галерея". В эту подборку вошло всё подряд, то, что показалось мне наиболее интересным. Например, хлебный фургон на базе ГАЗ-АА, который работал по назначению в московском автокомбинате № 23 до 1960-х, после чего был установлен на территории предприятия как
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Ranchero спереди две спаренные прямоугольные фары имел? Если да, то это последнее поколение, 1977-1979 годов выпуска, копеечная машина даже сейчас.
Oldsmobile Starfire на фото выпущен в 1964 году, через два года модель уйдет на пенсию, уступив место знаменитому Toronado. Mustang 1967 года не кабриолет а хардтоп, у него просто крыша винилом обтянута.
Точно такую же ISO Rivolta Fidia я видел пару лет назад в Берлине. Если у этой коробка механическая, то вполне возможно, что это тот же самый автомобиль.
Reply
У Ранчеро впереди сдвоенные круглые фары, он 1973 года выпуска, шестое поколение.
По Мустангу согласен, и точно хардтоп.
Какая КПП у Исы - не посмотрел, скорее всего механика, да.
Reply
Ranchero 1973 года тоже копейки в Штатах стоит. Вообще жаль, что такой тип кузова вымер.
ISO Rivolta Fidia я бы покупать себе не стал, мне этот автомобиль вживую не понравился. У той же марки были гораздо более интересные машины Grifo и Lele. Из люксовых итальянских седанов даже Maserati Quattroporte первого поколения с откровенно чемоданным задом более складно выглядит. И стоит дешевле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Любопытно на основе каких данных ее ваяли ?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment