Олдтаймер-Галерея 2020: Всё подряд

Mar 22, 2020 13:22

Наконец-то дошли руки до ещё одного из запланированных фотоотчётов с выставки "Олдтаймер-Галерея". В эту подборку вошло всё подряд, то, что показалось мне наиболее интересным. Например, хлебный фургон на базе ГАЗ-АА, который работал по назначению в московском автокомбинате № 23 до 1960-х, после чего был установлен на территории предприятия как памятник. А ещё именно этот фургон снимался в фильме "Место встречи изменить нельзя".




Ещё продукция ГАЗа: просто хорошая "Эмка" из музея в Черноголовке.




И редкий пикап на базе этого автомобиля - ГАЗ-М415. Обещали показать ещё и более ранний ГАЗовский пикап ГАЗ-4, но увы, на выставке он не появился.




Первая из "инвалидок" - мотоколяска С1Л 1954 года выпуска, была найдена в состоянии дров и отреставрирована. Брезентовый верх, 2 места, три колеса, мотоциклетный мотор в 125 кубиков, мотоциклетный же руль. Уже не мотоцикл, но ещё не автомобиль.




Традиционно на каждом "Олдтаймере" выставляется несколько машин, которые находятся в процессе восстановления. Эта "Победа" - один из таких автомобилей.




А эта - уже прошла реставрацию, причём из неё сделали реплику автомобиля скорой помощи. Завод такие модификации ГАЗ-М20 не выпускал, но из-за нехватки специализированных машин скорой помощи в различных мастерских учреждений Минздрава под эту цель приспосабливали то, что было, в том числе и "Победы". В салоне ставилась перегородка, а в задней его части оборудовалось место для пациента на носилках, причём из-за нехватки места носилки располагались по диагонали. Мягко говоря, не очень удобный для медиков и пациентов вариант, но лучше, чем совсем ничего.




А вот представительский "ЗиМ" уже имел заводскую санитарную модификацию, она носила индекс ГАЗ-12Б. Этот автомобиль изначально был санитарным, потом переделывался, и вот уже в наше время ему вернули изначальный вид. Опознавательный знак "скорой помощи", фонарь с красным крестом, с того времени надолго станет атрибутом санитарных автомобилей.




Одним из наиболее примечательных экспонатов стал опытный полноприводный "Москвич-415С". В прошлом году эта машина выставлялась в состоянии "как есть", сейчас она уже полностью отреставрирована.




Реплика эскортного автомобиля ГАИ ГАЗ-3102. Сделано так себе: цветографическая схема сделана плёнкой, радиоспецоборудование не соответствует реальному, вместо специальной сигнальной фар на бампере - обычная противотуманка. Остальные "Волги" эскорта, без спецраскраски, смотрелись ещё хуже, выкладывать не буду.




Лучше всех в этой экспозиции выглядел главный автомобиль кортежа - ЗИЛ-41047.




ЗИЛ-115 изображал машину охраны, для чего на него прилепили антенны спецсвязи и странно смотрящиеся на этой машине современные мигалки.




Стенд проекта "Русско-Балтийский. Возрождение легенды". Группа энтузиастов начала изготовление качественных реплик первых российских автомобилей. Интересно будет посмотреть на готовые машины.




Интересно, что ведётся как минимум два проекта восстановления раритетной марки. Вот, можно сказать, почти готовый автомобиль-реплика "Руссо-Балта" С24/40 от другой команды. Осталось доделать кузов и можно устраивать торжественный выезд, если, конечно, для машины уже есть двигатель.




Перейдём к иностранным автомобилям. Этот грузовик White TAD ждёт реставрации, комплектность машины очень и очень приличная - на месте и двигатель, и агрегаты трансмиссии, и органы управления, и колёса с родными цельнорезиновыми шинами. Автомобиль имеет самое прямое отношение к России - когда-то приличное количество таких грузовиков было закуплено ещё императорской армией, а завод АМО, впоследствии ЗИС/ЗИЛ, начинал свою историю с капитального ремонта сохранившихся "Уайтов".




Классический пикап американского фермера - Chevrolet Apache, выпускался с 1955 по 1959 год. Машинка выглядит очень достойно, но с колёсами явно что-то не то.




Тоже пикап, тоже американский, но насколько отличается этот стремительный Ford Ranchero из 1970-х от своего "коллеги" из 1950-х.




Oldsmobile Starfire - топовая модель этой марки, из середины 1960-х. Оснащался АКПП и 6,5-литровым двигателем V8 мощностью 330 л.с.




Хардтоп Ford Mustang первого поколения. Легендарная машина.




Не менее легендарный Chevrolet Corvette C3, 1977 года выпуска.




Какая же ретро-выставка без знаменитого фольксвагеновского "Жука", этот экземпляр - ещё и судейская машина ретро-ралли.




Ещё один немец - двухместный кабриолет Mercedes=Benz 190SL в кузове R121.




Редкий и красивый итальянский автомобиль - Iso Rivolta Fidia. В СССР эта машина была известна благодаря её масштабной модели, выпускаемой московским заводом "Кругозор" (ремейк модели итальянской фирмы Mebetoys).




Citroen DS - один из наиболее известных и примечательных из французских классических авто - что по дизайну, что по конструкции. Автомобиль Шарля де Голля и Фантомаса.




Традиционно на "Олдтаймере" можно было увидеть и советские детские педальные машинки. Больше всего было "Москвичей".




Порадовала "Нева", наряду с "Москвичами" такие автомобильчики составляли основу "автопарка" в прокатах моего родного города.




А вот автомобильчик "Малыш", выпускавшийся на Челябинском кузнечно-прессовом заводе, мне раньше не попадался.




На этом всё, ждём следующие выставки. Хорошо, что эта успела пройти до начала известных событий.

chevrolet, ГАЗ, ЗИС-ЗИЛ, citroen, oldsmobile, Москва, мото, ford, выставка, санитарное

Previous post Next post
Up