Побывал на ежегодном авиапразднике в Калачёво, посмотрел, поснимал. Некоторые омские коллеги уже выложили свои фотоотчёты, но у них в основном акцент сделан на летающем, а я начну с автомобильной части, благо омские ретровики каждый год исправно приезжают на этот праздник. На этот раз машин было немного, но среди них попадались весьма интересные
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Нет, это М72, причем послевоенного выпуска, судя по тому, что передняя вилка рычажная.
Reply
Reply
Reply
Газ М72 почти хорошо, но покрасить битую машину, ничего не выправляя - это очень плохо, мягко говоря.
про уколхоженную Победу в металлике от рукожопа напсал выше.
ГаЗ-67 - внутри такой колхоз, что стыдно показывать должно быть!
Виллис почти идеален. УралЗиС хоть и не совсем, но учитывая, как и из чего эту машину делали на заводе - годен.
От переделок газиков глаз сам отворачивается - накуя, спрашивается, люди волокут плоды такого "творчества" на выставку?
вроде она называется "авторетро", а не "автокАлхоз"?
Газ-24 кабрио(с просто срезанной крышей, машина гнется по диагонали шописец) как шоукар терпимо.
Та что с дермантиновой крышей и на разварках от типокольцевой волги - Шанели добавили в щи, иначе и не скажешь.
Моц - сборная солянка
Так что единственный аппарат, что порадовал глаз - да, 2102.
Reply
Reply
Что касается этого форда, то начинать там надо с рамы, которая переварена в десяти местах и родного места не имеет, и замены агрегатов (двиг, коробка. мосты)на родные, которые заказать из штатов совсем не проблема. Вот только смысла в этой затее уже нет никакой, в этом конкретном аппарате под замену просятся 90%, что делает реставрацию просто ненужной. Форды этой модели(совсем не редкой) встречаются в изобилии.
Reply
Reply
Leave a comment