Калачёво-2014: авторетро

Aug 10, 2014 04:08

Побывал на ежегодном авиапразднике в Калачёво, посмотрел, поснимал. Некоторые омские коллеги уже выложили свои фотоотчёты, но у них в основном акцент сделан на летающем, а я начну с автомобильной части, благо омские ретровики каждый год исправно приезжают на этот праздник. На этот раз машин было немного, но среди них попадались весьма интересные ( Read more... )

мероприятия, Омская область, ВАЗ, ГАЗ, ЗИС-ЗИЛ, ford

Leave a comment

nordown August 10 2014, 06:32:40 UTC
Форд этот живет на газовских агрегатах уже очень давно, и ушатанный в дупель, хозяин его добивает.
Газ М72 почти хорошо, но покрасить битую машину, ничего не выправляя - это очень плохо, мягко говоря.
про уколхоженную Победу в металлике от рукожопа напсал выше.
ГаЗ-67 - внутри такой колхоз, что стыдно показывать должно быть!
Виллис почти идеален. УралЗиС хоть и не совсем, но учитывая, как и из чего эту машину делали на заводе - годен.
От переделок газиков глаз сам отворачивается - накуя, спрашивается, люди волокут плоды такого "творчества" на выставку?
вроде она называется "авторетро", а не "автокАлхоз"?
Газ-24 кабрио(с просто срезанной крышей, машина гнется по диагонали шописец) как шоукар терпимо.
Та что с дермантиновой крышей и на разварках от типокольцевой волги - Шанели добавили в щи, иначе и не скажешь.
Моц - сборная солянка
Так что единственный аппарат, что порадовал глаз - да, 2102.

Reply

mib55 August 10 2014, 15:03:45 UTC
Тут дело ещё в том, что многие ретровики хотят сделать машину для повседневной езды, вот и появляются "кооперативные" зеркала, современные сиденья и прочее. А фордиком его хозяин вроде как собирается заняться, ищет родные детали кузова.

Reply

nordown August 10 2014, 15:25:03 UTC
Для повседневной езды можно взять вполне "ретро" какой нибудь мерс годов 60-70х, коих комплектных и в рабочем состоянии сотни, если не тысячи. Или другой подобный аппарат. А глумиться над реально ретро-ценными, редкими машинами считаю откровенным моветоном. Хуже этих горе-колхозников от реставрации только упоротый алканавт Красинец, буквально в ноль сгноивший на своей делянке десятки редчайших аппаратов.

Что касается этого форда, то начинать там надо с рамы, которая переварена в десяти местах и родного места не имеет, и замены агрегатов (двиг, коробка. мосты)на родные, которые заказать из штатов совсем не проблема. Вот только смысла в этой затее уже нет никакой, в этом конкретном аппарате под замену просятся 90%, что делает реставрацию просто ненужной. Форды этой модели(совсем не редкой) встречаются в изобилии.

Reply

mib55 August 10 2014, 15:39:05 UTC
Ну если тот же ГАЗ-69 достался человеку в уже значительно переделанном состоянии, смысла проводить работы по возвращению всего в оригинал особо нет. Машина не редкая, всё ещё можно найти экземпляры, переделкам почти не подвергавшиеся. Другое дело, что выставлять такой автомобиль я бы не стал. По фордику же имеется мысль для начала привести его в порядок по внешности, а потом по мере возможности заняться и агрегатами.

Reply

nordown August 10 2014, 16:16:10 UTC
вот и я про то же, что колхозу на выставках не место.

Reply


Leave a comment

Up