Побывал на ежегодном авиапразднике в Калачёво, посмотрел, поснимал. Некоторые омские коллеги уже выложили свои фотоотчёты, но у них в основном акцент сделан на летающем, а я начну с автомобильной части, благо омские ретровики каждый год исправно приезжают на этот праздник. На этот раз машин было немного, но среди них попадались весьма интересные
(
Read more... )
Газ М72 почти хорошо, но покрасить битую машину, ничего не выправляя - это очень плохо, мягко говоря.
про уколхоженную Победу в металлике от рукожопа напсал выше.
ГаЗ-67 - внутри такой колхоз, что стыдно показывать должно быть!
Виллис почти идеален. УралЗиС хоть и не совсем, но учитывая, как и из чего эту машину делали на заводе - годен.
От переделок газиков глаз сам отворачивается - накуя, спрашивается, люди волокут плоды такого "творчества" на выставку?
вроде она называется "авторетро", а не "автокАлхоз"?
Газ-24 кабрио(с просто срезанной крышей, машина гнется по диагонали шописец) как шоукар терпимо.
Та что с дермантиновой крышей и на разварках от типокольцевой волги - Шанели добавили в щи, иначе и не скажешь.
Моц - сборная солянка
Так что единственный аппарат, что порадовал глаз - да, 2102.
Reply
Reply
Что касается этого форда, то начинать там надо с рамы, которая переварена в десяти местах и родного места не имеет, и замены агрегатов (двиг, коробка. мосты)на родные, которые заказать из штатов совсем не проблема. Вот только смысла в этой затее уже нет никакой, в этом конкретном аппарате под замену просятся 90%, что делает реставрацию просто ненужной. Форды этой модели(совсем не редкой) встречаются в изобилии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment