Классический советский самосвал

May 22, 2014 01:11

На улицах наших городов всё ещё достаточно часто попадаются грузовые автомобили, выпущенные в советское время. Вот, например, буквально неделю назад мне навстречу бодро пропыхтел самосвал ЗИЛ-ММЗ-555. Эти автомобили на шасси ЗИЛ-130Д с характерным кузовом-"совком" выпускались на Мытищинском машиностроительном заводе с 1964 по 1987 год. ( Read more... )

Омск, Калуга, Алтай, грузовик, ЗИС-ЗИЛ

Leave a comment

Comments 31

nordown May 21 2014, 18:18:32 UTC
ЗИЛ-ММЗ-555 с семилитровым движком от Урала - "самосвал-перехватчик"

Reply

mib55 May 21 2014, 18:47:42 UTC
Ниже 554 тоже перехватчиком называют. :)

Reply


dennis_m May 21 2014, 18:40:07 UTC
А это пятитонник:


... )

Reply

mib55 May 21 2014, 18:47:10 UTC
Ага, сельхозник 554, 5,5 тонн у него была грузоподъёмность.

Reply

dm35ru May 22 2014, 08:09:31 UTC
у нас их "колхозниками" звали.

Reply

dennis_m May 22 2014, 08:38:22 UTC
Перехватчик - это короткобазный ЗиЛ вообще, вне зависимости от модификации :) Короткая база, двухместный салон, под капотом - V8 - классический спорткар же! ;)

Reply


rk23 May 21 2014, 19:32:34 UTC
Слово "бодро" к нему как-то не очень подходит. Разве что к пустому...
Лет 15 назад на таком, в строгом соответствии с его изначальном предназначении, везли гравий на дачу. Блииин... Длиннююююющий разгон на первой, длиннюююющее переключение на вторую, за время которого он уже почти остановился, длиннюююющий разгон на второй... Короче, жесть. Обратно, порожняком, в приципе, нормально.

Reply

mib55 May 22 2014, 01:44:20 UTC
Этот и был пустой. :)

Reply

rk23 May 22 2014, 19:42:57 UTC
mib55 May 23 2014, 03:38:30 UTC
Ну это вообще зажигалка. :)

Reply


victogan May 21 2014, 20:14:05 UTC
Небольшой оф. Почему иногда на ЗИЛ-130 ставили кабины от ЗИЛ-131. Причём на вполне гражданские машины

Reply

mib55 May 22 2014, 01:41:32 UTC
Есть два варианта: первый - это банальный ремонт: родные кабины были подвержены коррозии и в процессе эксплуатации приходилось менять либо оперение, либо кабину целиком, а 131-е кабины (полностью заменяемые со 130-ми) выпускались дольше, да и у военных их можно было прикупить. А второй вариант - это автомобиль АМУР, под этой маркой 130-е семейство выпускалось до недавнего времени на заводе УАМЗ, и кабины на них на заводе ставились именно 131-е. АМУРы можно отличить по свежему внешнему виду и отсутствию выштамповки "ЗиЛ" на капоте.

Reply

victogan May 22 2014, 05:53:05 UTC
Вижу у нас городе пару штук. Проверю что за они. Но очень похоже на вариант 2

Reply


nickmix01 May 21 2014, 23:22:14 UTC
У нас, я так сморю, в автохозяйствах 130-х еще полно. Особенно в Ленинском округе много встречается.

Reply

mib55 May 22 2014, 01:43:15 UTC
Да, у коммунальщиков их ещё много.

Reply


Leave a comment

Up