Re: Мой топ-5 Дж.ХьюстонаmiantJuly 13 2023, 18:24:44 UTC
1. Ночь игуаны 2. Человек, который хотел стать королем 3. Умершие
Еще у меня в записях почему-то Моби Дик с высокой оценкой, но совсем не помню почему.
Выше старых нуаров поставил бы более современные шпионско-детективные вроде "Списка Эдриана Мессенджера" или "Человека Макинтоша". Даже "Кремлевское письмо", чем черт не шутит)
>мизансцены у Хьюстона почти фассбиндеровские Наоборот:) Тут еще и одна из лучших экранизаций Т.Уильямса вообще. И, да, у Хьюстона много отличных фильмов, один из лучших режиссеров своего времени.
Comments 5
2. Асфальтовые джунгли 1950
3. Сокровище Сьерра-Мадре 1948
4. Неприкаянные 1961
5. Мулен Руж 1952
Reply
2. Человек, который хотел стать королем
3. Умершие
Еще у меня в записях почему-то Моби Дик с высокой оценкой, но совсем не помню почему.
Выше старых нуаров поставил бы более современные шпионско-детективные вроде "Списка Эдриана Мессенджера" или "Человека Макинтоша". Даже "Кремлевское письмо", чем черт не шутит)
Но вообще у него раздолье, конечно.
Reply
Наоборот:)
Тут еще и одна из лучших экранизаций Т.Уильямса вообще. И, да, у Хьюстона много отличных фильмов, один из лучших режиссеров своего времени.
Reply
Я настаиваю!)
Reply
Reply
Leave a comment