За короткое время (одну за другой) я прочла книги о Лермонтове, Пушкине и Цветаевой. Эти книги о трудных жизнях и трагических смертях, выражаясь высоким штилем, пригасили мою природную жизнерадостность. Захотелось восполнить душу чем-нибудь вечным, чистым и настоящим. И я отправилась на выставку Ильязда
(
Read more... )
Comments 4
Reply
С первой частью Вашего словосочетания (разрушительно) я не согласна. Они (Зданевич, Кручёных) ничего не разрушали, они искали новые формы отображения действительности. У Кручёных, например, это приняло своеобразные формы, поэтому он остался в народной памяти просто как футурист. Зданевич от футуризма и дадаизма пошёл дальше, он стал объединять новое со старым и создал необычный вид полиграфического оформления. Это изящно и красиво.
Ильязд сам по себе интересный человек! Он создавал для Коко Шанель образцы неповторимых тканей, был замечательным поэтом и издателем, тонко чувствующим время. Он жил во Франции, и Франция гордится им, как своим сыном. А на родине, увы, его не знали.
Я хорошего мнения об этом человеке!
Reply
Reply
Ровно год назад я ходила в тот же ГМИИ на выставку Родченко и Степановой, одних из основоположников советского конструктивизма и "нового искусства". Эта тема не была для меня интересна, но я пошла на выставку, чтобы через этих людей прочувствовать ТО время.
Вот, например, воспоминания Вашей мамы ... мне интересно их читать, потому она описывает время, пережитое лично ею, я её глазами вижу и чувствую жизнь отдельного человека в массе народа ТОГО времени.
И выставка Ильязда из той же серии. Она как деталь пазла, который необходим для видения общей картины. И я, по сути, равнодушная к тому времени, теперь начинаю ЕГО понимать. И оно становится для меня интересным. ))))
Reply
Leave a comment