Миф о писательском бренде

Feb 27, 2017 19:02

Читая англоязычные материалы о писательстве, я часто натыкаюсь на совет "сделай из себя бренд". Причем совет этот дается обычно начинающим авторам. Например, если вы наберете запрос "как нащупать свой фирменный писательский стиль", то, помимо предложений больше читать и писать, вы обязательно встретите это мифическое "забрендируй себя".


Read more... )

ищи себя, думать подано, ошибки писателей

Leave a comment

Comments 9

sie_will_es February 27 2017, 17:43:00 UTC
Я читаю в ЖЖ jabberworks, в миру Sarah McIntyre, иллюстратора детских книжек, пусть немного не писатель, но профессия не менее важная. Если будет время, полистайте - человек прекрасно самобрендируется. От нарядов, пошитых специально к каждой книге, до песен и поделок, придуманных и исполняемых к каждому событию, узнаваемый стиль.
Я сразу понимаю из ее болга, что это огромная работа - быть писателем или художником, особенно детским, коих сейчас много, не просто книгу написал и наслаждаешься славой, а делаешь целый environment вокруг произведения. Причем, который можно пощупать, услышать или надеть, и плотно связан с именем автора.
Это, по-моему, подходит под "брендирование".

Reply

homoludens68 February 27 2017, 18:17:48 UTC
А по-моему, это скорее promotion. То есть весь антураж создается вокруг УЖЕ сделанной работы, а не ДО.
Тогда как бренд - скорее нечто заранее заданное и в идеале неизменное. А значит, ограничивающее.

Reply

sie_will_es February 27 2017, 18:24:14 UTC
Тогда надо вернуться к истокам слова "брендирование", потому что я как раз думаю про "создание положительного имиджа товара, создание легенды вокруг него, выделение черт, которые делают его для потребителя особенным".
Может, дело в том, что тут не автор - товар, а произведения, и брендировать то, чего нет, нельзя?

Reply

homoludens68 February 27 2017, 18:28:20 UTC
В контексте этого поста (и тоже читанных советов) кажется, что советуют именно создавать бренд ИЗ СЕБЯ, а не из своих уже готовых произведений. (Чтобы, видимо, издатель сразу на имя слетался, и брал уже не читая, что дадут? Считая, что покупатель делает тоже так)

Reply


Leave a comment

Up