Читая англоязычные материалы о писательстве, я часто натыкаюсь на совет "сделай из себя бренд". Причем совет этот дается обычно начинающим авторам. Например, если вы наберете запрос "как нащупать свой фирменный писательский стиль", то, помимо предложений больше читать и писать, вы обязательно встретите это мифическое "забрендируй себя".
(
Read more... )
Я сразу понимаю из ее болга, что это огромная работа - быть писателем или художником, особенно детским, коих сейчас много, не просто книгу написал и наслаждаешься славой, а делаешь целый environment вокруг произведения. Причем, который можно пощупать, услышать или надеть, и плотно связан с именем автора.
Это, по-моему, подходит под "брендирование".
Reply
Тогда как бренд - скорее нечто заранее заданное и в идеале неизменное. А значит, ограничивающее.
Reply
Может, дело в том, что тут не автор - товар, а произведения, и брендировать то, чего нет, нельзя?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Другое дело - создание инфопродукта в узкой нише. Это касается, например, блогеров, которые создают узнаваемый блог и собирают аудиторию, а потом получают заказ на книги или сами решают опубликовать накопленный материал. Но и это не построение бренда, а скорее, удачное попадание в тренд. Никто же не скажет, что Наринэ Абгарян создавала свой бренд.
Reply
Reply
Leave a comment