ошибки

Apr 29, 2014 17:22

Толковая статья. Интересно про умных, но ленивых и про «Пять языков любви ( Read more... )

классификации, технологии

Leave a comment

Comments 85

vigourik April 29 2014, 14:06:11 UTC
Обычная капиталистическая хитрожопость, о которой должен помнить каждый уважающий себя работник!

На старте у меня работал талантливый программист, который заложил основу архитектуры нашего программного продукта...
мы расстались, а мне пришлось выкупать долю, которую я в свое время отдал бесплатно.

О да! Прекрасное... прекрасное...

Reply

n0_spam April 29 2014, 14:47:13 UTC
Ну так он же бизнесмен. А программист - обычный работник. "Не стоит раздавать доли в бизнесе людям, которых мало интересует сам бизнес."

Reply

defender77 April 29 2014, 14:54:08 UTC
И это тоже хорошо: высокопрофессиональные специалисты относятся к себе как к дорогому товару и не испытывают никакой эмоциональной привязанности к компании, они просто продают ей свои время и знания. Такие люди переходят из компании в компанию, думая не о том, как помочь бизнесу, а о том, как продать себя еще дороже.

И привязанность подавай, и помощь бизнесу. А долю себе оставим и заплатить забудем

Reply

alaft April 29 2014, 15:04:35 UTC
вот меня тоже всегда забавляет про лояльность. Плати за хорошую работу больше раза в полтора, чем все конкуренты в обозримом пространстве - и лояльность будет обеспечена автоматически. А искать на ровном месте от сотрудника с неконкурентной зарплатой преданность организации, в уставе которой записано, что она создана с целью получения прибыли - это нонсенс. Либо прокатит для низкоквалифицированных молодых почитателей бренда))

Reply


tm_viluy April 29 2014, 14:09:57 UTC
Спасибо! Посмеялся и.... задумался. Многое можно отнести и ко мне. Будем исправляться )))

Reply


ekaterina_leto April 29 2014, 14:25:14 UTC
Да, мне тоже понравилось!
Увиидела в выходные, даже распечатала :))

Reply


maybehom April 29 2014, 15:14:06 UTC
Как бизнес-консультант с 20-тилетним стажем, практически полностью поддерживаю ваши выводы.
Есть комментарий по первому пункту: бывают тиражируемые бизнесы, где штат растет пропорционально количеству клиентов. Это филиальные и розничные сети.
Есть возражение по восьмому пункту: лояльный дурак многократно опаснее равнодушного профессионала.
Ну и ремарка по девятому пункту: только в относительно маленьком бизнесе владелец может позволить себе наем линейных менеджеров.
Все остальное очень радует: порой объяснить эти вещи заказчику - очень нетривиальная задача.

Reply


dettachment April 29 2014, 15:21:17 UTC
"Брать совковых сотрудников" - можно поподробней? Термин какой-то неконкретный.

Reply

maybehom April 29 2014, 15:29:02 UTC
Недавно зашел в МФЦ - новая фишка, удобный способ гражданину получить госуслуги в одном месте - теоретически.
Спросил, есть ли здесь банкомат, чтобы сразу оплатить пошлину? У барышни на входе, которая должна, вроде бы, помогать посетителям.
И услышал сакраментальное: "Вас много, а я одна! Откуда я знаю, где вам платить?!".
Вот это и есть "совковые сотрудники" в первозданном виде.

Reply

vigourik April 29 2014, 16:05:11 UTC
Вот это и есть "совковые сотрудники" в первозданном виде.
Да ну! Прям таки в первозданном? Может всё таки это уже новые версии, я не знаю... рашесОвков? :)

Reply

maybehom April 29 2014, 16:22:24 UTC
Интересно, что даже невинные комменты на обычные, в общем-то, темы привлекают активных идиотов.
Молодец. Можешь построить на этой базе новую теорию.

Reply


Leave a comment

Up