Обычная капиталистическая хитрожопость, о которой должен помнить каждый уважающий себя работник!
На старте у меня работал талантливый программист, который заложил основу архитектуры нашего программного продукта... мы расстались, а мне пришлось выкупать долю, которую я в свое время отдал бесплатно.
И это тоже хорошо: высокопрофессиональные специалисты относятся к себе как к дорогому товару и не испытывают никакой эмоциональной привязанности к компании, они просто продают ей свои время и знания. Такие люди переходят из компании в компанию, думая не о том, как помочь бизнесу, а о том, как продать себя еще дороже.
И привязанность подавай, и помощь бизнесу. А долю себе оставим и заплатить забудем
вот меня тоже всегда забавляет про лояльность. Плати за хорошую работу больше раза в полтора, чем все конкуренты в обозримом пространстве - и лояльность будет обеспечена автоматически. А искать на ровном месте от сотрудника с неконкурентной зарплатой преданность организации, в уставе которой записано, что она создана с целью получения прибыли - это нонсенс. Либо прокатит для низкоквалифицированных молодых почитателей бренда))
Как бизнес-консультант с 20-тилетним стажем, практически полностью поддерживаю ваши выводы. Есть комментарий по первому пункту: бывают тиражируемые бизнесы, где штат растет пропорционально количеству клиентов. Это филиальные и розничные сети. Есть возражение по восьмому пункту: лояльный дурак многократно опаснее равнодушного профессионала. Ну и ремарка по девятому пункту: только в относительно маленьком бизнесе владелец может позволить себе наем линейных менеджеров. Все остальное очень радует: порой объяснить эти вещи заказчику - очень нетривиальная задача.
Недавно зашел в МФЦ - новая фишка, удобный способ гражданину получить госуслуги в одном месте - теоретически. Спросил, есть ли здесь банкомат, чтобы сразу оплатить пошлину? У барышни на входе, которая должна, вроде бы, помогать посетителям. И услышал сакраментальное: "Вас много, а я одна! Откуда я знаю, где вам платить?!". Вот это и есть "совковые сотрудники" в первозданном виде.
Вот это и есть "совковые сотрудники" в первозданном виде. Да ну! Прям таки в первозданном? Может всё таки это уже новые версии, я не знаю... рашесОвков? :)
Comments 85
На старте у меня работал талантливый программист, который заложил основу архитектуры нашего программного продукта...
мы расстались, а мне пришлось выкупать долю, которую я в свое время отдал бесплатно.
О да! Прекрасное... прекрасное...
Reply
Reply
И привязанность подавай, и помощь бизнесу. А долю себе оставим и заплатить забудем
Reply
Reply
Reply
Увиидела в выходные, даже распечатала :))
Reply
Есть комментарий по первому пункту: бывают тиражируемые бизнесы, где штат растет пропорционально количеству клиентов. Это филиальные и розничные сети.
Есть возражение по восьмому пункту: лояльный дурак многократно опаснее равнодушного профессионала.
Ну и ремарка по девятому пункту: только в относительно маленьком бизнесе владелец может позволить себе наем линейных менеджеров.
Все остальное очень радует: порой объяснить эти вещи заказчику - очень нетривиальная задача.
Reply
Reply
Спросил, есть ли здесь банкомат, чтобы сразу оплатить пошлину? У барышни на входе, которая должна, вроде бы, помогать посетителям.
И услышал сакраментальное: "Вас много, а я одна! Откуда я знаю, где вам платить?!".
Вот это и есть "совковые сотрудники" в первозданном виде.
Reply
Да ну! Прям таки в первозданном? Может всё таки это уже новые версии, я не знаю... рашесОвков? :)
Reply
Молодец. Можешь построить на этой базе новую теорию.
Reply
Leave a comment