Jan 30, 2012 10:04
В день тестдрайва сузуки случайно получилось так, что путь мой пролегал мимо салона VW. "А почему бы и нет?" - подумала я и зашла в салон. Любопытно - я несколько лет ходила мимо сначала стройки этого автосалона на работу, потом мимо автосалона - но его существование полностью выпало из головы до этого момента.
- Какие машины вы предоставляете на тестдрайв? - спрашиваю я.
- Любые! - получаю я ответ от милой девушке не ресепшене.
Честно говоря, такие ответы меня всегда ставят в ступор. А в этот раз такой ответ поставил меня в ступор дважды - я зашла в салон наобум и не то чтобы не имела представления о машинах VW, но, скажем так, не обладала внятной и ясной картиной на тему того, что бывает - а, значит, не могла точно сказать, что мне нужно. Второе, что меня вогнало в ступор - осознание, что с 70% вероятностью я сейчас назову такую комбинацию кузова+коробки+движка, которая у них в лучшем случае есть, но не для тестдрайва, а скорее всего - только под заказ.
- Прямо совсем любые? Можно список?
- Совсем любые! Ну кроме гольфа!
Ага, а гольф-то как раз крутился у меня в голове как один из вариантов.
- Так какие есть? Назовите список, может быть сейчас ещё какие-то "кроме" появятся?
- Нет-нет, остальные все есть! Вам какую надо?
Ну откуда я знаю, какую мне надо? Я клиент! Может быть я вообще первый раз эти ваши VW увидела, ну нельзя же так ставить клиента в тупик! :)
В общем, позвали менеджера, которого удалось развести на список тестдрайвовых машин. Из них заинтересовало примерно 3:
* Polo Sedan 1.6 5-ступенчатая MT, комплектация Highline
* Golf 1.6 7-ступенчатая DSG, комплектация Trendline
* Scirocco 1.4 Turbo, 7-ступенчатая DSG
В принципе, я бы не отказалась от 2 или 3 на ручке, но для тестдрайвов таких вариантов не было (дада, "любые"! Так я и знала!).
В тот же день все менеджеры были заняты, поэтому записалась на следующий - субботу. Это было выгодно ещё и по той причине, что в выходные есть возможность выбрать дополнительный маршрут - по трёшке, а не по аду вроде "Орджоникизде-5ый донской", где можно разве что ознакомиться с габаритами машины, а уж никак не с её ходовыми качествами. Ну разве что только с удобством сдавать задом в случае невозможности встречного разъезда :)
Но - раз уж пришла - то почему бы не погулять по салону и не познакомиться с выставленными экземплярами машин, подобных тем, что меня ждут днём позже?
Начала с обычного гольфа. Ну, машина. Честно говоря, я не особо фанат внешнего вида гольфа. Однако не могу сказать и ничего плохого. Обычная, неплохая машина. Внутри он оказался действительно существенно просторнее, чем кажется снаружи. А уж по сравнению со свежеоттестированными сузуки…
По габаритам Гольф не существенно отличается от SX4 во всех измерениях. Самое существенное отличие Гольфа в большую сторону - длина - аж на 64мм! :) При этом отрегулировать кресло в удобное положение удалось в раз, по длине оставалось достаточно хода для отодвигания сидения назад в случае более рослых водителей, а задний пассажир при этом не чувствовал дискомфорта в коленках от "надвигающегося" сидения. А что и говорить про отсутствие "места для удара головой" и вообще достаточное пространство сверху. В ширину аналогичная ситуация: Гольф ощущается если не огромным, то просторным - точно.
Что касается отделки салона, то я в целом не особо придирчива, так что тонкостей не расскажу. По сравнению с сузуками - небо и земля. Явных "косяков" (как, например, бардачок, из-за которого надо отодвигать кресло в Кизаши) замечено не было, скорее их полное отсутствие - на ощупь всё довольно приятно, ничего не скрипит и не отваливается, сразу видно, что создатели машины думали о том, что будет делать пассажир или водитель в машине, а не рисовали макет "как придётся", ориентируясь только на визуальную красивость, при этом допуская нелепые ляпы.
Дальше путь лежал к Scirocco, но он почему-то оказался закрыт. Менеджер пошёл за ключами, а я продолжила ходить вокруг. И тут… внезапно Golf GTI. Сказать, что это была любовь с первого взгляда - ничего не сказать. Всё последующее время в этот день я вздыхала на тему того, что его нет в списке тесдрайвовых машин (даже если не подавала вида!), а придя домой первым делом полезла на автору смотреть количество бушных, всё ещё теша надежду покататься на нём, желательно больше 5 минут по лежакам. Впрочем, их оказалось исчезающе мало, что несколько расстроило.
Он оказался… с душой, что ли. Красная полоска на морде заинтересовала и привлекла внимание - такой вариант, на мой вкус, гольфу идёт куда больше, чем обычный. А дальше пошло-поехало. Сидения, педали, механика… Один только вид педалей и вид ручки кпп напомнили мне о том, что я хотела с этого дня начать тестить машины "на совместимость со мной" ещё по одному хитрому параметру. Дело в том, что мне недавно в голову стукнуло тренировать перегазовки на торможении, только вот икстрейл подходил для этого плохо - то ли тапки у меня большие, то ли ноги не японские. В общем, хоть икстрейл сам по себе просторный - ногам для освоения этой штуки было тесно, неудобно и неправильно. А Гольф… он просто оказался по размеру.
Нет, я решительно не могу про него писать. Чем больше вспоминаю, каким он был - тем больше я облизываюсь на него, тем больше хочется на нём покататься.
Теперь точно настало время Scirocco. Знаете, он тоже отличный. Он даже наверное во многом лучше этого Гольфа, который украл у меня душу. Сидения приятнее, салон. Внешне тоже очень даже ничего, правда он мне больше нравится с морды и сбоку, чем сзади. Но душа-то уже у Гольфа - мечтает о ручке, клетчатых сидениях (по форме они вроде одинаковы) и алюминиевых педальках с достаточным количеством места для моих лап. А Scirocco - просто хороший. Вместительный и для мешка картошки, и для людей на заднем сидении (дада, они не просто не сидят с коленками за ушами - они сидят с комфортом и не упираются в сидение водителя!). А вы думали, зачем ещё нужны купе? :)
Завершался обзор на Polo Sedan. Что-то вроде "добро пожаловать в реальный мир, Нео". Кажется, в салоне стоял "пустой как барабан" вариант - но с кондеем. Но… И он был хорош! Если бы у меня стояла задача (а может быть она и встанет в этот раз?) купить непременно новую машину за 500-600 тыщ - я бы выбрала его. На самом деле, в этом выводе я немного забегаю в результаты тестдрайва, но тем не менее. Polo Sedan - просто машина. Добротная, не напряжная. Да, пустая и простоватая. Но какая-нибудь киарио (более дешевая - но в богатой комплектации) или sx4 (более дорогая) - покажутся страшным сном. Приятные материалы, нормальное исполнение. Да, простое. Ну и что? Может быть, дело во мне - но я всегда предпочту, если смогу корректно оценить что к чему, простую и качественную вещь, пусть и более дорогую - хлипкой, но красивой. И Polo Sedan - как раз этот случай. Если исходные условия будут ограничены, то мне он будет милее, чем немаленькое количество других машин в его ценовом сегменте.
Единственное, что удивило в поло седане - слишком мягкие пружины. Я села - машина просела. Я, признаться, лёгкая - и раньше за собой такого не замечала в других машинах. За мной сел пассажир - и машина чуть-чуть, но ощутимо наклонилась в бок. Волей-неволей вспомнилось про развесовку, но, увы, что-то немного не в том контексте, в котором хотелось бы.
На этой странной ноте осмотр закончился. Я поехала домой, в предвкушении поездки на Scirocco и пуская слюнки на Golf GTI :)
scirocco,
vw,
golf,
polo sedan,
салон,
golf 6,
golf gti,
volkswagen