Каким мог стать первый «Уазик». Малоизвестный УАЗ-300

Oct 21, 2019 11:19


УАЗ  - 300. Сегодня это название мало кому и о чем скажет, но эта машина  чуть было не задала облик первого уазовского пикапа, известного в наши  дни как «головастик» УАЗ-3303. И он, возможно, был бы машиной с капотной  компоновкой.


Read more... )

УАЗ-300, опытные разработки, пикап, УАЗ, СССР

Leave a comment

Comments 5

lj_frank_bot October 21 2019, 08:20:32 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, История, Производство, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


livejournal October 21 2019, 09:32:24 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


johnwarner October 21 2019, 12:01:41 UTC
Правильная была развесовка. Это кто-то просто пытается натянуть сову на глобус.
Как человек, поездивший на "головастике", скажу, что это у него проблема с развесовкой, и в селе многие до сих пор возят в кузове тяжести лишь для выправления ситуации, когда постоянный задний привод на недогруженном заднем мосту приводит к заносам и пробуксовкам на слабых грунтах и льду - а постоянное использование переднего моста без межосевого дифференциала, коего там отродясь не было, приводит не только к перерасходу топлива, но и к излишним напряжениям в трансмиссии.

Попробуйте поездить на "головастике" без передка зимой - мне доводилось, натерпелся страху.

Reply


andrey100_500 October 21 2019, 12:43:36 UTC
эх, жалко всех задротов на Додж.

с другой стороны, головастики и буханки сослужили неплохую службу и служат до сих пор.

Reply


ext_4640043 October 21 2019, 12:56:53 UTC
Конструкторам УАЗ нужно было освежить память перед проектировкой Профи.

Reply


Leave a comment

Up