Шофёр грузовика, в былые времена это был тяжелый труд. Конструкция машин хоть и была простой, но агрегаты не были долговечными, масла и смазки были примитивными, с поставками запчастей были перебои, поэтому шофёры выходили из сложных ситуаций как могли, часто проявляя смекалку.
![](https://ic.pics.livejournal.com/mexanizm/84449525/59556/59556_800.jpg)
(
Read more... )
Comments 10
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Собственно, Реле-Регулятор это узел, состоящий из двух реле - регулятора напряжения и реле обратного тока, которое служило предотвращению разряда аккумулятора на генератор, так как при подаче на генератор напряжения, он переходил в моторный режим, являясь обратимой машиной. Но так как генератор соединён с двигателем передачей (не важно, какой именно - что ремнём, что валом), при останове двигателя он тоже вращаться не может, ибо ему не хватает момента. Это обычно приводит к таким последствиям, как ускоренный разряд АКБ и почти короткое замыкание в генераторе.
Дабы этих вещей избегать, был придуман такой узел, как реле обратного тока - размыкавшее цепь между выходом генератора и АКБ при выключенном зажигании.
Reply
Reply
Встречался не везде, почему-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment