Ручка - стахановка, рогатка на панели приборов, и другие хитрости старых шоферов

Jul 25, 2019 12:25


Шофёр  грузовика, в былые времена это был тяжелый труд. Конструкция машин хоть  и была простой, но агрегаты не были долговечными, масла и смазки были  примитивными, с поставками запчастей были перебои, поэтому шофёры  выходили из сложных ситуаций как могли, часто проявляя смекалку.


Read more... )

история, интересные факты

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot July 25 2019, 09:26:55 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


johnwarner July 25 2019, 10:02:23 UTC
Реле обратного тока - это не весь реле-регулятор в системе с генератором постоянного тока.
Собственно, Реле-Регулятор это узел, состоящий из двух реле - регулятора напряжения и реле обратного тока, которое служило предотвращению разряда аккумулятора на генератор, так как при подаче на генератор напряжения, он переходил в моторный режим, являясь обратимой машиной. Но так как генератор соединён с двигателем передачей (не важно, какой именно - что ремнём, что валом), при останове двигателя он тоже вращаться не может, ибо ему не хватает момента. Это обычно приводит к таким последствиям, как ускоренный разряд АКБ и почти короткое замыкание в генераторе.
Дабы этих вещей избегать, был придуман такой узел, как реле обратного тока - размыкавшее цепь между выходом генератора и АКБ при выключенном зажигании.

Reply

gran_maestro July 25 2019, 23:35:30 UTC
В 70х в вибрационных РР стояли три релюшки, сейчас не помню предназначение третьей.

Reply

johnwarner July 26 2019, 06:57:40 UTC
Третье реле - это ограничитель тока.
Встречался не везде, почему-то.

Reply

gran_maestro July 27 2019, 02:23:08 UTC
На 130м у меня стоял. И на 2103 тоже был. Замучался регулировать, поставил электронное.

Reply


livejournal July 25 2019, 10:28:36 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


smart_prot July 25 2019, 11:11:00 UTC
и еще - не было гидроусилителя и руль повернуть особенно у тяжелой машины была та еще задача.

Reply

crown_athlete July 25 2019, 12:47:14 UTC
а сейчас они есть ?

Reply


asad_neo July 25 2019, 14:17:51 UTC
Читал что при замене промежутка в Газике -приходилось откатывать задний мост аж.

Reply


Leave a comment

Up