Из Минска в Монте-Карло на "Москвичах" и "Волгах"

Nov 21, 2018 09:36


В 1964 году из Минска на  пяти машинах выехали пять советских раллийных экипажей.  Конечной  точкой их маршрута была столица княжества Монако, Монте-Карло, куда  предстоял сложный путь через несколько стран Западной Европы, предстояло  преодолеть Альпы. Все пять экипажей дошли до финиша, хоть первых мест и  не заняли, и увезли домой золотые медали ( Read more... )

Москвич 403, ГАЗ, Волга, автоспорт

Leave a comment

Comments 17

livejournal November 21 2018, 07:32:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply



trocepins November 21 2018, 12:38:46 UTC
Как представлю штурм зимних Альп на Москвиче 407 в 60-ые годы, аж мурашки по коже.

Reply


ext_4575351 November 21 2018, 13:10:02 UTC
Вот вы тут ,что хотели рассказать нам .что автохлам ,который произведен на старом американскои и немецком заводе в ссср был лучше ,чем новинки мировых брендов? А да я забыл,что камаз ведь каждый год выигрывает Дакар.

Reply

gruppa_2101_12 November 21 2018, 15:12:05 UTC
Между прочим, Москвичу есть чем похвастать, - заводская команда на равных боролась, например с Фордом, и не забывайте учитывать, что Форд опирался на мощную дилерскую и сервисную сеть по всему миру, а Москвич ограничивался парой техничек. Это ралли Лондон - Мехико 1970 года, третье командное место, при этом бюджеты команд несопоставимы по цифрам.
Отечественной автомобильной промышленности по праву есть чем гордиться.

Reply

bysergeyby November 21 2018, 21:46:37 UTC
<<Отечественной автомобильной промышленности по праву есть чем гордиться.<<
Не промышленности, а тем, кто готовил команды к ралли. Это не автопром, а совершенно отдельная песня.

Лондон-Сидней(1968) и Лондон-Мехико(1970) наши ехали же на 412-х москвичах. Для этого маршрута их, конечно, подготовили, и снабжение обеспечили. А вот в реальной жизни это был ужас-ужас. Самые гиблые узлы - задний мост и коробка передач.
Автопромышленность - да, уже начинала загибаться к концу 60-х, в 70-х уже деградация была видна невооруженным глазом. Особенно с появлением 2140-го, где рекомендовалось после 200 км пробега подтягивать болты в ходовой и проверять тормоза.

Reply

alexs12345 November 22 2018, 10:39:27 UTC
к 2000 году научились прихватить гайки подвески сваркой, и подтягивать не нужно было (автомобиль Нива)

Reply


sweiksolder November 21 2018, 14:59:15 UTC
отборные комплектующие -в этих двух словах раскрыта вся мерзкая погань совдепии-ни отнять ни прибавить

Reply

namezeroisok November 21 2018, 17:02:37 UTC
Вы серьёзно верите, что остальные ехали на машинах с конвейра?

Reply

sweiksolder November 21 2018, 17:08:38 UTC
Пусто -не передергивайте а то попадете впросак ..наш засратый камаз ездит на импортном шасси на импортной трансмиссии и на импортных движках ..просто попытайтесь себе обьяснить -что такое отборные комплектующие ..вот ответьте

Reply

namezeroisok November 21 2018, 17:10:27 UTC
Международная кооперация это хорошо и правильно.

Reply


Leave a comment

Up