В 1964 году из Минска на пяти машинах выехали пять советских раллийных экипажей. Конечной точкой их маршрута была столица княжества Монако, Монте-Карло, куда предстоял сложный путь через несколько стран Западной Европы, предстояло преодолеть Альпы. Все пять экипажей дошли до финиша, хоть первых мест и не заняли, и увезли домой золотые медали
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Отечественной автомобильной промышленности по праву есть чем гордиться.
Reply
Не промышленности, а тем, кто готовил команды к ралли. Это не автопром, а совершенно отдельная песня.
Лондон-Сидней(1968) и Лондон-Мехико(1970) наши ехали же на 412-х москвичах. Для этого маршрута их, конечно, подготовили, и снабжение обеспечили. А вот в реальной жизни это был ужас-ужас. Самые гиблые узлы - задний мост и коробка передач.
Автопромышленность - да, уже начинала загибаться к концу 60-х, в 70-х уже деградация была видна невооруженным глазом. Особенно с появлением 2140-го, где рекомендовалось после 200 км пробега подтягивать болты в ходовой и проверять тормоза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment