С этой машиной связано один миф, в который до сих пор охотно верят. Мол, слишком хорошей получилась новая «Волга» в начале восьмидесятых, и чиновники, не доросшие уровнем до «Чайки» решили запретить пускать эту машину в свободную продажу, таким образом, сделав её «номенклатурной». Оставили для себя.
(
Read more... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Для салона 3102 было разработано 7 вариантов цветов цветовых и фактурных исполнений салона. Их придерживались где-то до 1985 года.
Самым редким был вариант зелено-бирюзовый, чуть чаще сине-голубой. Также нечасто встречался вишнево-красный салон. Еще был жемчужно-серый, светло-бежевый, оттенки желтого. Наиболее распространенным вариантом был коричнево-бежевый.
С 1985 салон деградировал. Пластик только черный, сиденья- бежевые.
Reply
Reply
В крайне малых количествах выпускались коричневые, бежевые, вишневые, голубые машины.
Теперь, в виду малой численности выпущенных и практически не сохранившихся машин выпуска 1982-1984 годов, вряд ли мы узнаем о стандартах сочетаний окраски кузова и обивки салона.
Reply
P.S.Вот сцуко, всё проебали, а что не осилили, на то позвали "буандерсенов"- они помогли архивы уничтожить. Твари. Прошу прощения за мой французский.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом еще говорили, что у "Москвича" 2141 крышка капота чуть не 1:1 от какой-то иномарки, то ли Форда, то ли какой другой.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment