С сегодняшнего дня, 18 декабря 2046-го года, в нашем журнале в течение недели будет проходит он-лайн интервью авторов журнала и главы Московского края, господина N.N.
В метро со следующего года мы будем постепенно заменять информационные щиты "выход в город" с информацией на русском языке на соответствующие щиты с информацией на русском и китайском. Думаю, такое решение правильное, оно назрело. У нас сейчас граждан, имеющих китайское происхождение, в Москве и окрестностях проживает 38 процентов. В других регионах процент еще выше. Естественно, приходится с этим считаться.
Хочу, правда, отметить, что иероглифами пользоваться не будем, а используем транскрипцию пиньинь. Это поможет и нашим иностранным гостям лучше ориентироваться.
Население Московского края по состоянию на 1 января 2046 года - 27.1 миллиона человек. Из них внутри МКАД - 11.3. В настоящее время идет убыль населения. Больше всего людей у нас было в 2031 году - 29.2 миллиона человек, из них внутри МКАД - 12.6.
Убыль населения связана, прежде всего, с желанием людей иметь свой дом на природе. Развитие информационных и транспортных технологий позволяет им при этом или работать из дома, или быстро добираться до места работы на скоростных поездах. Здесь хочется отметить проект первого линейного города вдоль Транссиба, который привлек очень многих и послужил стимулом для переселения в другой регион или по крайней мере до МКАД.
Вы, наверное, уже знаете, что в следующем году мы отмечаем большой юбилей - 900-летие Москвы. К этому юбилею мы стараемся не только открыть новую линию метрополитена, но и реконструировать старые станции. Станцию "Красные ворота" поезда сейчас проходят без остановки. Там идет и укрепление сводов, и строительство пересадки на станцию "Лермонтовская" Садовой линии.
Садовая линия - это новая линия, которая сейчас строится в Москве аккурат под Садовым Кольцом. Первый ее участок - от "Маяковской" до Восточного вокзала - мы откроем в сентябре 47-го. Линия образует новый пересадочный контур в центре города. С нее будут пересадки на все линии, которые она пересечет, кроме Кольцевой. Вместе с новой линией возобновит работу и станция "Красные ворота".
Оффтоп. Не хотите пообщаться с утро.ру на тему использования Ваших схем? Что-то у меня огромные подозрения, что с Вами не договаривались. http://www.utro.ru/articles/2009/12/23/861623.shtml (см. рисунок).
Зачем в суд? Просто попросите указать авторство, Ваш ЖЖ то есть, и ФИО, если хотите. Ещё большая популяризация будет, как раз. Впрочем, хозяин - барин.
Comments 15
Reply
Хочу, правда, отметить, что иероглифами пользоваться не будем, а используем транскрипцию пиньинь. Это поможет и нашим иностранным гостям лучше ориентироваться.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ну так уж и быть: внук.
Reply
Reply
Убыль населения связана, прежде всего, с желанием людей иметь свой дом на природе. Развитие информационных и транспортных технологий позволяет им при этом или работать из дома, или быстро добираться до места работы на скоростных поездах. Здесь хочется отметить проект первого линейного города вдоль Транссиба, который привлек очень многих и послужил стимулом для переселения в другой регион или по крайней мере до МКАД.
Reply
Reply
Садовая линия - это новая линия, которая сейчас строится в Москве аккурат под Садовым Кольцом. Первый ее участок - от "Маяковской" до Восточного вокзала - мы откроем в сентябре 47-го. Линия образует новый пересадочный контур в центре города. С нее будут пересадки на все линии, которые она пересечет, кроме Кольцевой. Вместе с новой линией возобновит работу и станция "Красные ворота".
Reply
Не хотите пообщаться с утро.ру на тему использования Ваших схем? Что-то у меня огромные подозрения, что с Вами не договаривались.
http://www.utro.ru/articles/2009/12/23/861623.shtml (см. рисунок).
Reply
Reply
Впрочем, хозяин - барин.
Reply
Leave a comment