Во так. А вы думали, просто так надпись на стекле? Так всё-таки, почему такое возможно? Не буду утомлять вас техническими подробностями, попытаюсь объяснить "на пальцах" ( Read more... )
1. Почему при этом не разбирается схема на ход? 2. У машиниста должна по идее мигать лампа контроля дверей - ему пофиг? Или она гаснет/загорается только когда двери в крайнем положении нажмут концевики или что-нить подобное? 3. Машинист не видит в зеркало 1-е двери 1-го вагона? Если видит - что себе думает? 4. Пишется ли вся эта ситуация на - как-бишь-там, ну "чёрный ящик". 5. Что будет после его расшифровки касательно слесарей, выпустивших на линию состав. 6. Что делать если такое началось в переполненном вагоне, когда все прижаты...(УЭСПМ - не называть, ибо очевидно). Макс, очень надеюсь на ответы :-)
1 разбирается, но доехать до станции надо? Так что это шунтируется специальным тумблером 2 он видит, докладывает диспетчеру и уже на станции "выходит из случая установленным порядком" 3 может и не видеть, если в одном вагоне в середине состава. А что он может думать? Людей в тоннелене высадишь, так что все равно надо ехать до станции 4 да, пишется 5. Все зависит от неисправности. Может быть и заводской брак 6 Ничего. Двери полностью не откроются. Постараться отлипнуть от дверей. Кстати был случай когда в одном вагоне в утренний пик в одном вагоне двери не закрылись. Все. Совсем. И состав уехал в тоннель. У машрниста была полная картина что двери закрыты. Никто не вывалился. Сейчас этот "брак" устранен.
Вспоминаю, с каким трудом закрываются двери где-нибудь в Кузьминках в утренний пик, когда к ним уже прижаты люди. И думаю: а не проще дверь, попытавшуюся так вот открыться на перегоне, задержать в закрытом положении прижатыми к ней людьми?
Откатные двери уходят в прошлое - все новые вагоны с дверями, отходящими как раз в том направлении, в котором их отжимают запрессованные люди.
Кстати, интересно, почему так? Ведь откатные двери нельзя выдавить даже если в магистрали пропадет давление, а новые как раз прекрасно вывалятся под напором, шанс, что они откроются дальше, намного выше.
5. Не надо везде искать стрелочника. Неисправность может возникнуть внезапно в процессе эксплуатации на совершенно исправном оборудовании. И предсказать это невозможно ну никак, от слова "совсем".
Предусмотреть поломку - вы это вообще как себе представляете? Лично у меня по прорицанию будущего в школе была двойка, и ни один отличник по этому предмету мне неизвестен.
Занятная школа у Вас была... В нормальной средней школе 1978-1988 гг учили, к примеру, что такое отказоустойчивость, наработка на отказ, безопасный отказ и т.д. Вообще говоря - предусмотреть возможный отказ любого устройства - это нормальная техническая задача. Ну со сложными (составными) устройствами - это муторно и т.д. - и то делают, но КНОПКА... все ее отказы сводятся к двум: не замыкает, или не размыкает (в нужное время). Ну кнопки тоже двух родов конечно бывают...
Вообще-то наработка на отказ - понятие статистическое. И даже если оно для кнопки составляет сто лет - это совсем не значит, что кнопка, которой всего месяц, не сломается при следующем нажатии.
2. У машиниста должна по идее мигать лампа контроля дверей - ему пофиг? Или она гаснет/загорается только когда двери в крайнем положении нажмут концевики или что-нить подобное?
3. Машинист не видит в зеркало 1-е двери 1-го вагона? Если видит - что себе думает?
4. Пишется ли вся эта ситуация на - как-бишь-там, ну "чёрный ящик".
5. Что будет после его расшифровки касательно слесарей, выпустивших на линию состав.
6. Что делать если такое началось в переполненном вагоне, когда все прижаты...(УЭСПМ - не называть, ибо очевидно).
Макс, очень надеюсь на ответы :-)
Reply
2 он видит, докладывает диспетчеру и уже на станции "выходит из случая установленным порядком"
3 может и не видеть, если в одном вагоне в середине состава. А что он может думать? Людей в тоннелене высадишь, так что все равно надо ехать до станции
4 да, пишется
5. Все зависит от неисправности. Может быть и заводской брак
6 Ничего. Двери полностью не откроются. Постараться отлипнуть от дверей. Кстати был случай когда в одном вагоне в утренний пик в одном вагоне двери не закрылись. Все. Совсем. И состав уехал в тоннель. У машрниста была полная картина что двери закрыты. Никто не вывалился. Сейчас этот "брак" устранен.
Reply
Reply
Reply
Кстати, интересно, почему так? Ведь откатные двери нельзя выдавить даже если в магистрали пропадет давление, а новые как раз прекрасно вывалятся под напором, шанс, что они откроются дальше, намного выше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я разве об этом? Эхма...
Dixi
Reply
Leave a comment