Во так. А вы думали, просто так надпись на стекле? Так всё-таки, почему такое возможно? Не буду утомлять вас техническими подробностями, попытаюсь объяснить "на пальцах" ( Read more... )
1. Почему при этом не разбирается схема на ход? 2. У машиниста должна по идее мигать лампа контроля дверей - ему пофиг? Или она гаснет/загорается только когда двери в крайнем положении нажмут концевики или что-нить подобное? 3. Машинист не видит в зеркало 1-е двери 1-го вагона? Если видит - что себе думает? 4. Пишется ли вся эта ситуация на - как-бишь-там, ну "чёрный ящик". 5. Что будет после его расшифровки касательно слесарей, выпустивших на линию состав. 6. Что делать если такое началось в переполненном вагоне, когда все прижаты...(УЭСПМ - не называть, ибо очевидно). Макс, очень надеюсь на ответы :-)
Насколько я понял, тут "нажалась, сломалась, и не отжалась". Оно конечно можно к ней тумблер разрывной... Но, учитывая статистику таких "случаев", подобный подход пахнет паранойей и стремительно усложняет электросхему.
2. У машиниста должна по идее мигать лампа контроля дверей - ему пофиг? Или она гаснет/загорается только когда двери в крайнем положении нажмут концевики или что-нить подобное?
3. Машинист не видит в зеркало 1-е двери 1-го вагона? Если видит - что себе думает?
4. Пишется ли вся эта ситуация на - как-бишь-там, ну "чёрный ящик".
5. Что будет после его расшифровки касательно слесарей, выпустивших на линию состав.
6. Что делать если такое началось в переполненном вагоне, когда все прижаты...(УЭСПМ - не называть, ибо очевидно).
Макс, очень надеюсь на ответы :-)
Reply
Reply
Leave a comment