А потому что в техпроцессе обсуживания заложено,когда и через какой пробег,или как Вам хочется моточасов необходимо проводить РЕМОНТ!Мелкий или крупный,с точки зрения пассажира.Тот или иной ремонт и в разной степени зависимый от того же пробега. Вообще-то - Это ВАША Жизнь,Пассажиры!А основные работы проводятся ночью,поверьте машинисту с 20-ти летним стажем.Я бывал на многих линиях и всегда видел одно - Вся Работа ИДЕТ по ночам!Это просто реальная необходимость для техники безопасности.В первую очередь для посетителей или пассажиров...Так и живем МЫ под землей !
Не бывае так, что если 20000 часов эскалатор отъездил, то 20001 - сразу поломка, есть дельта допустимого. А пассажиры платят деньги в т.ч. и за то, чтобы специальные люди рассчитывали, как грамотно совместить плановый ремонт и минимальный пассажиропоток, иначе можно вообще в середине сентября закрыть и объяснить это "жизнью пассажиров". Или не построить второй выход с Бауманской, ну а далее вы и сами в курсе.
А про "выбирайте альтернативные пересадки" - ну, это уже как "не сушите кошку в микроволновке". И потом, другие там есть разве? Или это в плане, что с кольца на оранжевую нужно начать пересаживаться через фиолетовую?
Переход между двумя одноименными станциями. Одна на кольцевой, которая явно указана в объявлении без сокращений. Вторая Калужско-Рижская Линия, сокращенная до КРЛ. И это, между прочим, официальное название линии.
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то - Это ВАША Жизнь,Пассажиры!А основные работы проводятся ночью,поверьте машинисту с 20-ти летним стажем.Я бывал на многих линиях и всегда видел одно - Вся Работа ИДЕТ по ночам!Это просто реальная необходимость для техники безопасности.В первую очередь для посетителей или пассажиров...Так и живем МЫ под землей !
Reply
А пассажиры платят деньги в т.ч. и за то, чтобы специальные люди рассчитывали, как грамотно совместить плановый ремонт и минимальный пассажиропоток, иначе можно вообще в середине сентября закрыть и объяснить это "жизнью пассажиров". Или не построить второй выход с Бауманской, ну а далее вы и сами в курсе.
Reply
Reply
Reply
А про "выбирайте альтернативные пересадки" - ну, это уже как "не сушите кошку в микроволновке". И потом, другие там есть разве? Или это в плане, что с кольца на оранжевую нужно начать пересаживаться через фиолетовую?
Reply
Переход между двумя одноименными станциями. Одна на кольцевой, которая явно указана в объявлении без сокращений. Вторая Калужско-Рижская Линия, сокращенная до КРЛ. И это, между прочим, официальное название линии.
Reply
Leave a comment