Возвращаясь из дальних поездок всегда задавался вопросом - куда отправляются поезда, после того как завершают свой рейс? Так бы и оставался в неведении, если возвращаясь из Москвы, не забыл в купе свой телефон.
Я шёл по путям от Московского вокзала до отстойника поездов, а потом услужливый железнодорожник посоветовал искать состав в ремонтно-экипировочном депо. Так и попал в РЭД.
2. РЭД - это огромный (около 600м) ангар, в который целиком заезжают поезда, и где проводят мелкий ремонт вагонов, загружают водой, сахаром, свежим бельём и фирменными подстаканниками РЖД.
3. В тупике Большого Смоленского проспекта открываются индустриальные виды. Тут либо моделей снимать, либо в "Ночной дозор" играть, местность соответствующая. Рядом находится также "Октябрьский вагоноремонтный завод", также производящий вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети.
4. Пошел снег и приближающийся грузовой состав закрыл виды.
5. Состав вскоре исчез из виду и проход к депо открылся
6. Путиловский путепровод перегона Волковская-Санкт-Петербург-сортировочная (Московский)
7.
8. Зайдя в депо, поразился его огромным размером, таким, что другой конец просто расплывался в дымке. РЭД - одно из самых длинных строений РЖД.
9. Здесь обслуживаются такие поезда как "Невский экспресс", "Смена", "Красная стрела" и прочие нескоростные поезда. "Сапсаны" обслуживаются в ТЧ-10, что находится рядом с платформой "Металлострой"
10. Тупик 74 пути
11. Тупик - железнодорожный станционный путь, соединенный с другими путями только одним концом, а с другого конца не имеющий продолжения.
12.
13. Противоположный конец депо скрывается в дымке. В здании пахнет незабываемым запахом от шпал и сгоревшего в вагонном кипятильнике угля. Почему парфюмерия не выпускает освежители с такими вкусами?
14. Всё необходимое снаряжение для вагонов возят на тракторах
15. Вагоны "Красной стрелы" и "Невского экспресса". Два поезда - один ночной, другой дневной
16. "Красная стрела", обслуживающийся в РЭД - скорый пассажирский поезд сообщением Санкт-Петербург-Москва. Поезд уходит с вокзалов обеих столиц в 23:55, время в пути 8 часов.
17. Секретный прибор со встроенным барометром и электронным управлением. Какой функционал он несёт, наверное, просветят местные любители железнодорожного транспорта.
18.
19. Площадка осмотра вагонов
20. А за окном шёл снег и поезда
21. Площадка технического осмотра вагонов
22. Невский экспресс (№ 167В/168В) - скоростной пассажирский поезд. Поезд ходит по линии Москва-Санк-Петербрург с 2001 года. 650 километров между двумя столицами он покрывает за 4 часа, развивая на отдельных участках до 200 км/ч.
23. Вагоны "Невского экспресса" произведены на Тверском(Калининском) вагоностроительном заводе
24. Купейный вагон 61-4170 с креслами для сидения
25. Сбоку окна "Невского экспресса" очень похожи на иллюминаторы какого-нибудь трансатлантического лайнера или даже самолёта.
26. Пора покидать депо. Время сделать прощальные кадры и покинуть здание
27. А за это время снега нападало!
28.
29. Переезд оказался закрыт проходящим мимо переформируемым составом
30.
31.
32.
33. Вид на окрестности, Путиловский путепровод и пролетающую мимо электричку
34. Электричка оказалась сверхлинной и проносилась в течении двух минут
35.
36. Проходящий мимо поезд искрит от налетевшего снега
37. Забравшись на путепровод сделал прощальную фотографию
38.
39. Автомойка поездов
40. И, как принято, координаты объекта для экскурсий всех желающих
41. Проблемы возникли на выходе, когда собирался делать заключительные кадры: подошёл охранник ЧОП "Магистраль" (я вообще считаю, что в охранники идут исключительно тунеядцы, которым нет охоты стоять у станка или заниматься иным созидательным трудом). Памятуя, что любительское фотографирование объектов ж/д транспорта разрешено, товарищу было объяснено, что все его требования прекратить съёмку незаконны и документы предъявлять всяким левым людям я не обязан. Естественно, слова подобного рода не удовлетворили бездельника и он собрался тащить меня в свою сторожку. До будки охраны мы-то дошли, а далее я направился к своему автомобилю. Уехать не удалось, т.к. охранник вызвал подмогу и заблокировал выезд проезжавшим мимо грузовиком. Пришлось вызывать полицию. Полиция смогла приехать только через три (!) часа. Составили протокол и только тогда я смог уехать.
Позже узнал, что завели административку. За что - непонятно, ибо через территорию РЭД осуществляется проход к платформе "5-ый километр".
Конфликт не исчерпан, буду оповещать о происходящем.
zyalt вроде бы боролся с подобными проявлениями.
А телефон я всё-таки нашёл.
Путешествия и просто репортажи:
Поход на 61 бронетанковый ремонтный завод Визит на 419 авиаремонтный завод Училище гражданской авиации в Выборге Заброшенная база училища подгототовки лётчиков Почему публикуются координаты аэродромов Крымские выходные. 16.09.11-19.09.11 Битва кальянщиков Добавить в друзья