Транспортный комплекс Москвы в эпоху Собянина - мое субъективное мнение - часть 1

Sep 07, 2018 22:21

Давно хотел это написать, и наконец-то мне это удалось. Все нижесказанное - мое субъективное мнение на основе личных наблюдений, сведений из открытых источников и кое-где неподтвержденных документально сведений из разных непроверенных источников ( Read more... )

транспорт, Москва

Leave a comment

Comments 10

andy_racing September 7 2018, 19:45:57 UTC
Уже появилось понятие "хордовое кольцо", от ЧТК оно отличается только юго-западным участком (хорошо хоть Ломоносовский проспект останется как есть). Зато теперь с кучей хвостов от хорд. Это много хуже одного ЧТК.

Reply

metalian_we September 10 2018, 13:55:52 UTC
Да, соглашусь, упустил как-то это из виду, надо было добавить. Вот да, Ломоносовский хорошо, что не тронули (а то заодно прямо с Минской пробили бы прямой выход через парк во Мневники, впрочем, парк все равно порубят, только в другом месте).

Reply

bondarevkirill September 29 2018, 15:13:10 UTC
Он так и оставил города спутники в составе области, ни Мытищи в границах города с деревней Челобитьево ни Химки, ни Реутов, Долгопрудный и Люберцы с Котельниками и Дзержинским он так и не прсоединил, независимо от того,что он ещё в 2012 году присоединил ТиНАО.

Reply

metalian_we September 29 2018, 16:18:30 UTC
А таких планов и не было. Это Лужков предлагал все, что в пределах ЦКАД, сделать Москвой, а остальное раздать соседним областям, упразднив МО полностью.

Reply


ottobaltik October 15 2018, 15:04:44 UTC
В сочетании общественный транспорт и велосипед или самокат,а также улучшения сервиса каршеринг количество пробок можно уменьшить.Да и строительство ТПУ и увеличение платных парковок могут сделать город удобней в плане езды по нему.

Reply

metalian_we October 15 2018, 20:00:57 UTC
Чем выше качество системы ОТ (а это все составляющие: скорость, предсказуемость, комфорт поездки, удобство пересадки, стоимость проезда и удобство оплаты и др.), тем меньше (даже при прочих равных) желание разумного человека ехать на собственном автомобиле, что и уменьшает пробки ( ... )

Reply

ottobaltik October 15 2018, 21:17:11 UTC
Я с вами от части согласен ( ... )

Reply

metalian_we October 16 2018, 20:52:28 UTC
Не совсем так. На автомобиле едут на работу, т.к. это удобнее (т.е. более комфортно, быстрее, есть возможность взять с собой какой-то багаж и т.д.), и критерии удобства поездки на авто зависят от индивидуальных потребностей того или иного человека, а также автомобильной инфраструктуры (забитости дорог и парковок). Если ОТ будет удобнее, чем он есть, а поездка на авто - менее удобной (парковка в радиусе 300 метров от места назначения, скажем, вообще не гарантирована), то и желания ехать на авто у многих не будет. Ну и экономика вступает в дело. Если на ОТ дешевле и быстрее, то здравомыслящий человек уже предпочтет ОТ (я знаю автомобилистов, кто ездит на работу на ОТ именно из-за предсказуемости, меньшего времени и меньшей стоимости поездки при приемлемом уровне комфорта ( ... )

Reply


Leave a comment

Up