Давно хотел это написать, и наконец-то мне это удалось. Все нижесказанное - мое субъективное мнение на основе личных наблюдений, сведений из открытых источников и кое-где неподтвержденных документально сведений из разных непроверенных источников
(
Read more... )
На автомобиле в основном человек ездит на работу- так как это удобно.Из-за пробок он выезжает просто по раньше.Правда после работы так уже не получится, так как в основном все хотят домой и ехать поздно ночью ехать уже просто не разумно.
Так же на количество машин в Москве влияет качество уровня жизни в Подмосковье, так как часть автомобилистов едут на работу из Подмосковья.
Самокат,ну во первых сейчас большая часть самокатов складывается и в транспорте много места не занимает. Да согласен что на самокате круглый год не покатаешься по городу.
Но 8 месяцев в году тоже не плохо,можно сэкономить на бензине,да и просто получить удовольствие от поездки по открытому воздуху.Зимой кстати видел что даже в большую пургу ездят велосипедисты(редко- но видел).
Правда велосипед не в каждой квартире можно хранить,а есть дома где и не в каждом холле он поместиться.
Но уже развивается не плохо прокат велосипедов,да и прокат электро самокатов тоже начал развиваться, пока не сильно успешно- но это только начало.
Соглашусь с Варламовым что автомобили только захламляют города и от этого в первую очередь страдают жители этого города где приоритет отдаётся автолюбителям и их транспорту.
Reply
Подмосковье - отдельная проблема. Превращение ближнего и среднего Подмосковья в спальные районы Москвы без соответствующей адаптации транспортного комплекса - жуткая проблема, но ее не спешат решать, то же МЦД ее лишь немного облегчит.
На самокате сэкономить на бензине? Смешно. Если уж едешь на ОТ (а годовой безлимит в расчете на день стоит порядка 50 рублей, всего лишь как немногим более литра бензина!), то тогда и так сэкономишь, а самокат лишь сэкономит время на "последней миле" от метро до работы. Поездки дальше 5 км на самокате все же не особо удобны, а до 5 км на чем ехать уже сильно зависит от ОТ и дорожной ситуации на конкретном маршруте индивида.
Велопрокат - идея хорошая, но, опять же, с учетом того, что велодорожки идут из ниоткуда в никуда, в основном, велопрокат используют не чтобы доехать до работы (т.е. не велопрокат или ОТ + велопрокат вместо машины), а чтобы покататься в свое удовольствие (т.е. велопрокат вместо прогулки или ОТ). Зимой... Ну у меня тоже такие знакомые есть, но это не серьезно.
В целом по транспортному комплексу Варламов все правильно пишет, мне особо с ним не о чем поспорить. Разве что менталитет у нас не тот, что у европейцев. Разумный автомобилист сядет на ОТ, если это дешевле и быстрее, но вот у нас слишком много неразумных, которые считают, что надо закатать все в асфальт, сделать из каждой улицы 10-полосный хайвей, из каждого перекрестка - 4-уровневую развязку, всех пешеходов загнать под землю, НОТ убрать, чтобы не мешался, во дворах выпилить все деревья, сделав парковки, а кто хочет дышать воздухом - валите, мол, в тайгу и дышите...
Reply
Leave a comment