Вчера мои друзья, совершенно не сговариваясь, и, более того,даже не подозревая, одарили меня вещами, которые можно объединить в комплект. И комплект этот будет называться "Мечта музыковеда"
Книжка, наверное, очень хорошая. У меня нашлась в электронном виде первая часть, но я по Бусслеру изучаю (сейчас правда перерыв). Количество литературы по полифонии приводит меня в замешательство )))
Книжка да, хорошая) Правда я её не читала) Зато училась в консерватории у автора как раз в то время, когда она только-только выпустила первую часть и писала эту.))
Что касается количества литературы по полифонии - это обманчивость. На самом деле, полифония (искусство контрапункта), в отличие от гармонии, наука конечная. По существу, со времён великих полифонистов 16 века ничего нового в полифонии придумано не было)) Ученикам сложность представляет практическое освоение контрапункта, то есть умение сочинять в строгом стиле. Для этого достаточно простого училищного учебника, например Фраёнова. Потом отшлифовать умение 1-й частью Симаковой. Если хочется прикоснуться к "корням методики написания контрапункта", можно обратиться к Танееву.
Comments 2
Книжка, наверное, очень хорошая. У меня нашлась в электронном виде первая часть, но я по Бусслеру изучаю (сейчас правда перерыв). Количество литературы по полифонии приводит меня в замешательство )))
Reply
Что касается количества литературы по полифонии - это обманчивость. На самом деле, полифония (искусство контрапункта), в отличие от гармонии, наука конечная. По существу, со времён великих полифонистов 16 века ничего нового в полифонии придумано не было))
Ученикам сложность представляет практическое освоение контрапункта, то есть умение сочинять в строгом стиле. Для этого достаточно простого училищного учебника, например Фраёнова. Потом отшлифовать умение 1-й частью Симаковой. Если хочется прикоснуться к "корням методики написания контрапункта", можно обратиться к Танееву.
Reply
Leave a comment