Зависит и от тяжести работы, умственной и физический. (Напомни, много питательных веществ в этом возрасте рост организма съедает). Я себя помню в эти годы и четко сознаю: надо знать меру.
Меру всегда надо знать, но для ребёнка эта мера выше чем для взрослого. Тут важно не заставлять, а чтобы сам хотел и если сам хочет, то тут совершенно неограниченные возможности открываются.
Во-первых, давайте Вы все-таки для предметности приведете альтернативные данные исследований работоспособности детей школьного возраста во временном выражении. Во-вторых, речь именно об общих нормативах, потому что степень мотивации ребенка может быть не обязательно сверхвысокой.
очень мило, когда один последовательный сторонник действующей власти называет другого не менее последовательного сторонника действующей власти "оппозиционным блоггером". сила - в единстве. так держать.
На сколько я понимаю речь о часах академических? И как тогда туда просчитываются музыкальные и художественные школы?
Нагрузка которая реально была у меня 1 класс: 4 часа хора, 2 часа танцев =6 2 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 1 час английского =8 3 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 2 часа мягкой игрушки =9 4 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 2 часа мягкой игрушки, 2 часа танцев =11
В пятом классе я пошла в музыкальную школу, которую закончила в 11 классе одновременно со школой( если надо могу привести разбивку по часам, но там больше 6 начиная со второго класса музыкалки) при этом я ещё в 7-8 классах ходила в биологический кружок( +2 часа в неделю), при этом я училась в профильном физикоматематическом лицейском классе... и ничего было сложно, но интересно( как сказали мои родители когда мы это обсуждали уже во взрослом состоянии -"Мы заняли всё твоё время, чтоб на глупости у тебя его просто не осталось" ;)
Вот, кстати, не знаю - астрономических или академических. Оригинал норматива я пока не нашел. В принципе, все индивидуально. Государственные стандарты обучения регламентируют общий наиболее подходящий норматив, но кто-то учится больше, в т.ч. за счет домашних нагрузок.
И опять-таки подчеркну, что возможно текущие нормативы слишком узкие, написанные под неактуальные условия.
Просто мне не понятно как тогда действительно с музыкальными, художественными и хореографическими школами... ( а у меня были подруги учившиеся и в музыкалке и в художке..) и на сколько я поняла - ещё идёт какая-то странная вещь с "наполняемостью" групп... а не все занятия вообще-то групповые
Кружки и "платное образование"livejournalSeptember 14 2012, 06:58:50 UTC
Пользователь che_f сослался на вашу запись в « Кружки и "платное образование"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кружки и "платное образование" [...]
Comments 19
Reply
Я себя помню в эти годы и четко сознаю: надо знать меру.
Reply
Reply
Во-вторых, речь именно об общих нормативах, потому что степень мотивации ребенка может быть не обязательно сверхвысокой.
Reply
сила - в единстве.
так держать.
Reply
Стоит упомянуть оппозиционных блогеров, и сразу ясно не только, что речь об одном человека, а даже о каком именно.
Reply
Reply
А почему тогда "Новые Известия", на которые я тоже ссылаюсь, не счесть оппозиционным блогом?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И как тогда туда просчитываются музыкальные и художественные школы?
Нагрузка которая реально была у меня
1 класс: 4 часа хора, 2 часа танцев =6
2 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 1 час английского =8
3 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 2 часа мягкой игрушки =9
4 класс: 4 часа хора, 1 час сольфеджио, 2 часа фортепьяно, 2 часа мягкой игрушки, 2 часа танцев =11
В пятом классе я пошла в музыкальную школу, которую закончила в 11 классе одновременно со школой( если надо могу привести разбивку по часам, но там больше 6 начиная со второго класса музыкалки)
при этом я ещё в 7-8 классах ходила в биологический кружок( +2 часа в неделю), при этом я училась в профильном физикоматематическом лицейском классе... и ничего было сложно, но интересно( как сказали мои родители когда мы это обсуждали уже во взрослом состоянии -"Мы заняли всё твоё время, чтоб на глупости у тебя его просто не осталось" ;)
Reply
В принципе, все индивидуально. Государственные стандарты обучения регламентируют общий наиболее подходящий норматив, но кто-то учится больше, в т.ч. за счет домашних нагрузок.
И опять-таки подчеркну, что возможно текущие нормативы слишком узкие, написанные под неактуальные условия.
Reply
Reply
Попадутся первоисточники, напишу.
Reply
Reply
Leave a comment