Платная трасса Москва - Санкт-Петербург (М-11)

Sep 06, 2015 16:21


 Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче в аренду на 99 лет участка скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург. Документ опубликован на сайте правительства http://government.ru/media/files/DOVSnOgil3KuJEYoLv8s1FYp8uwnfAhO.pdf , в соответствии с ним платить за проезд придется с 1 июля 2015 года.
«Подписанным распоряжением устанавливается, что скоростная автомобильная дорога М11 Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км - 58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 года», - говорится в документе.
Отмечается, что средства, собранные за проезд по дороге, будет направлены на «финансирование работ по капитальному ремонту и содержанию участка автомобильной дороги в целях поддержания его в нормативном состоянии».
После окончания строительства дороги стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга для легкового автомобиля составит около 1 тыс. руб. Об этом заявлял председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Сергей Кельбах. «По самым грубым подсчетам, стоимость проезда легкового автомобиля от Москвы до Санкт-Петербурга составит в пределах 1 тыс. руб.», - сказал он.

Протяженность новой дороги составит 669 км, трасса шириной от 4 до 10 полос пройдет рядом с существующей дорогой М10 и будет пересекать ее в пяти местах. Начало эксплуатации трассы запланировано на 2018 год, к чемпионату мира по футболу.
Подробнее: http://top.rbc.ru/business/11/06/2015/5578fe089a794734b54dcadb

Две компании поборются за два последних участка трассы Москва - Петербург
На участие в конкурсе на строительство двух участков платной трассы Москва - Санкт-Петербург (с 58-го по 97-й км и с 97-го по 149-й км) подали заявки всего две компании - «Мостотрест» и«Автобан».
​О том, что только две компании претендуют на строительство участков трассы, разыгрываемых одним лотом, выяснилось в среду во время вскрытия конвертов с заявками. «Автодор» объявил конкурс на оба участка общей протяженностью 91 км в конце июля. Подвести его итог должны не позднее 18 ноября. Государственное финансирование проекта составит 55,8 млрд руб., победитель должен привлечь почти 14 млрд руб. частных инвестиций. Достроить участок трассы с 58-го по 149-й км победитель должен в 2018 году - к чемпионату мира по футболу.

Это первый крупный конкурс, который «Автодор» разыгрывает в этом году.
Изначально госкомпания предполагала, что трасса будет финансироваться по концессионной модели.
Но из-за тяжелой ситуации в экономике и жестких сроков от этой идеи пришлось отказаться.

Большую часть трассы М11 (Москва - Санкт-Петербург) строит «Мостотрест»: компания подписала контракты на 378 км из 669, участок от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода строит «Магистраль двух столиц» (консорциум «ВТБ Капитала» и французской Vinci).
В этом году «Автодор» планирует разыграть еще два крупных конкурса на строительство третьего и четвертого пусковых комплексов ЦКАД стоимостью 80,1 млрд руб. и 77,1 млрд руб., но их уже несколько раз переносили - последний раз из-за отсутствия распоряжения правительства об изменении схемы финансирования проекта.
Подробнее: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55effd369a79475ee9ca992b

экология, трасса Москва-Санкт-Петербург, экономика, ! ВСЁ О МЕНДЕЛЕЕВО, новости

Previous post Next post
Up