Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который постоянно, образно говоря, «убивает» других, которых он воспринимает только как физическое препятствие к своей собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Скажи, а когда водители пропускают других водителей (неудобный выезд и т.д.), пропускают пешеходов - это тоже "эгоизм"?
Reply
Наблюдаю часто хороших людей, которые за рулём преображаются не в лучшую сторону, некоторые девушки материться начинают.
"Половина водителей Москвы считают, что по дорогам столицы России ездят агрессивные и грубые автомобилисты. Это самый высокий показатель среди других мегаполисов. Само вождение тоже раздражает москвичей - по этому показателю они на 2-м месте после Пекина. 69% отметили, что пробки негативно сказываются на здоровье и эмоциональном состоянии. У 51% пробки вызывают гнев, у 29% - повышенный уровень стресса."
http://www.rb.ru/topstory/society/2010/07/01/115620.html
Reply
Reply
Reply
Так что я не удивлюсь, если программа, которую ты описал, будет в итоге принята и все останутся при своих, а чиновники, как в случае с ментами при запрете пива, станут получать дополнительный профит, выдавая разрешения на второй, третий, пятый или какой-там автомобиль.
Да хер с ними с чиновниками. Ты правильно говоришь, "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?" Так и "обычные люди": "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная машина и реальная задача довезти себя в офис?"
В Парижах не бывал, но очевидно, что Европа - и Франсэ в том числе - начала движение в сторону зелёных инициатив. И новый бензин в этом случае - просто очевидное дополнение, а не самоцель отнюдь. Да и авто - не только ж газы, хотя при улучшении бензина и они остаются, это и излишнее тепло, сжигание кислорода, резиновая пыль и прочая взвесь.
Reply
это меры не такие кардинальные, но по крайней мере реально выполнимые и направленные хоть на какое-то улучшение экологии
а так да, меры запретить все машины оставить автобусы и трамваи раздать всем велики безусловно эффективнее, но и заметно менее осуществимы
Reply
это дела ради дел, и ни на какое улучшение не направлены.
типичная чиновничья штука типа покрасить старый рассыпающийся дом вместо капремонта или строительства нового и отчитаться. а многие поддержат, потому что "ну вот хоть что-то делают же".
а вопрос с пробками настолько системен, что решать его какими-то подобными паллиативами - это сродни вот такой деятельности, как на фото:
http://khamardaban.livejournal.com/235644.html
ну и как всегда - начинать с себя (с) - самый верный путь :)
Reply
Reply
Leave a comment