mem

Всё было понятно ещё в 70-х...

Apr 05, 2011 10:42

Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который постоянно, образно говоря, «убивает» других, которых он воспринимает только как физическое препятствие к своей собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального ( Read more... )

ecology, transport

Leave a comment

Comments 43

byrjyin April 5 2011, 13:25:35 UTC
карикатура не в тему

Reply

mem April 5 2011, 19:42:11 UTC
"Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который постоянно, образно говоря, «убивает» других, которых он воспринимает только как физическое препятствие к своей собственной скорости."

Reply

byrjyin April 6 2011, 16:32:54 UTC
вот что-то я мало народу такого встречаю. Встречаю, конечно, но немного.
Скажи, а когда водители пропускают других водителей (неудобный выезд и т.д.), пропускают пешеходов - это тоже "эгоизм"?

Reply

mem April 6 2011, 20:19:41 UTC
Про "пропускают пешеходов" я как пешеход посмеялся, спасибо) это вообще-то обязанность, прописанная в ПДД, но на деле "процент пропускаемости" увеличился только после введения новых штрафов. Нет, встречаются отдельные люди, которые останавливаются, когда замечают, но уж слишком мало.

Наблюдаю часто хороших людей, которые за рулём преображаются не в лучшую сторону, некоторые девушки материться начинают.
"Половина водителей Москвы считают, что по дорогам столицы России ездят агрессивные и грубые автомобилисты. Это самый высокий показатель среди других мегаполисов. Само вождение тоже раздражает москвичей - по этому показателю они на 2-м месте после Пекина. 69% отметили, что пробки негативно сказываются на здоровье и эмоциональном состоянии. У 51% пробки вызывают гнев, у 29% - повышенный уровень стресса."
http://www.rb.ru/topstory/society/2010/07/01/115620.html

Reply


adskiy_amigo April 6 2011, 05:23:26 UTC
обожаю эту тему у Коляна))

Reply


mishgun April 7 2011, 10:25:40 UTC
Мне право не ловко вписоваться в столь острую и бескомпромиссную дискуссию...но пару моментов всеж-таки хочется прояснить и внести свои 50 центс, чувачок ( ... )

Reply

mem April 7 2011, 22:20:03 UTC
Сравнение с законом о пиве - очень уместно. Вроде закон есть, инструмент контроля есть, а не работает ну совсем никак. Пьют, но ГОРАЗДО меньше - это ты хорошо сказал. Сильно)
Так что я не удивлюсь, если программа, которую ты описал, будет в итоге принята и все останутся при своих, а чиновники, как в случае с ментами при запрете пива, станут получать дополнительный профит, выдавая разрешения на второй, третий, пятый или какой-там автомобиль.
Да хер с ними с чиновниками. Ты правильно говоришь, "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?" Так и "обычные люди": "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная машина и реальная задача довезти себя в офис?"
В Парижах не бывал, но очевидно, что Европа - и Франсэ в том числе - начала движение в сторону зелёных инициатив. И новый бензин в этом случае - просто очевидное дополнение, а не самоцель отнюдь. Да и авто - не только ж газы, хотя при улучшении бензина и они остаются, это и излишнее тепло, сжигание кислорода, резиновая пыль и прочая взвесь.

Reply

mishgun April 8 2011, 07:08:21 UTC
а чем тебе так врезалось слово "ГОРАЗДО"? )

это меры не такие кардинальные, но по крайней мере реально выполнимые и направленные хоть на какое-то улучшение экологии

а так да, меры запретить все машины оставить автобусы и трамваи раздать всем велики безусловно эффективнее, но и заметно менее осуществимы

Reply

mem April 8 2011, 17:20:04 UTC
как бухали, так и бухают, если не больше, какое там Гораздо))

это дела ради дел, и ни на какое улучшение не направлены.
типичная чиновничья штука типа покрасить старый рассыпающийся дом вместо капремонта или строительства нового и отчитаться. а многие поддержат, потому что "ну вот хоть что-то делают же".
а вопрос с пробками настолько системен, что решать его какими-то подобными паллиативами - это сродни вот такой деятельности, как на фото:
http://khamardaban.livejournal.com/235644.html

ну и как всегда - начинать с себя (с) - самый верный путь :)

Reply


prozzz April 10 2011, 09:04:52 UTC
это очень важная мысль, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up