mem

Всё было понятно ещё в 70-х...

Apr 05, 2011 10:42

Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который постоянно, образно говоря, «убивает» других, которых он воспринимает только как физическое препятствие к своей собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального ( Read more... )

ecology, transport

Leave a comment

mishgun April 7 2011, 10:25:40 UTC
Мне право не ловко вписоваться в столь острую и бескомпромиссную дискуссию...но пару моментов всеж-таки хочется прояснить и внести свои 50 центс, чувачок.
Можно запросто уменьшить кол-во авто простейшим введением ограничения одной машины на семью к примеру, т.е. прихожу я в ГАИ оформлять купленную тачку, а мне говорят: "МихалСаныч, дык у супруги имеется авто то уже-извольте обходиться." Условно говоря муж с женой прописаные в однох хате, с детками и прочими родственниками не имеют права на второй или там 3 автомобиль. Да, регить можно на подставных лиц и тд, и многие прописаны в разных местах, и наверняка много лазеек можно найти, но это как закон с пивом, изначально не рассчитанный на 100% КПД, пиво пить запертили, все равно пьют, но гораздо меньше, просто потомучто кому-то взападло шифроваться.
Это что касается кол-ва. Что касается качества так тут просто нужно запрещать всякие шахи, волги, и прочаю рухлять родного авторпрома вместе с 80, а то и 92 горючим. Япросто зимой постоянно даже чисто интуитивно сравниваю запах и цвет выхлопов своей и рядом с подъездом соседской 99, например. Ну и бензин конечно...имея счастливую возможность сравнить загазованность дефолт-сити и "поедем с тобой в Парижжж" дышабельность последнего резко выигрывает, хотя там он и сильно дороже, но чище и лучше.
Но эти два пункта экономечески не выгодны. Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?

А про нервы в пробках, так я например не меньше бешусь в автобусе чем за рулем. Ну и про то что хамло-быдло это результат воспитания, а не становлением автолюбителем Леха уже сказал. А девушки матом вообще чаще щас стали ругаться))

Reply

mem April 7 2011, 22:20:03 UTC
Сравнение с законом о пиве - очень уместно. Вроде закон есть, инструмент контроля есть, а не работает ну совсем никак. Пьют, но ГОРАЗДО меньше - это ты хорошо сказал. Сильно)
Так что я не удивлюсь, если программа, которую ты описал, будет в итоге принята и все останутся при своих, а чиновники, как в случае с ментами при запрете пива, станут получать дополнительный профит, выдавая разрешения на второй, третий, пятый или какой-там автомобиль.
Да хер с ними с чиновниками. Ты правильно говоришь, "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?" Так и "обычные люди": "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная машина и реальная задача довезти себя в офис?"
В Парижах не бывал, но очевидно, что Европа - и Франсэ в том числе - начала движение в сторону зелёных инициатив. И новый бензин в этом случае - просто очевидное дополнение, а не самоцель отнюдь. Да и авто - не только ж газы, хотя при улучшении бензина и они остаются, это и излишнее тепло, сжигание кислорода, резиновая пыль и прочая взвесь.

Reply

mishgun April 8 2011, 07:08:21 UTC
а чем тебе так врезалось слово "ГОРАЗДО"? )

это меры не такие кардинальные, но по крайней мере реально выполнимые и направленные хоть на какое-то улучшение экологии

а так да, меры запретить все машины оставить автобусы и трамваи раздать всем велики безусловно эффективнее, но и заметно менее осуществимы

Reply

mem April 8 2011, 17:20:04 UTC
как бухали, так и бухают, если не больше, какое там Гораздо))

это дела ради дел, и ни на какое улучшение не направлены.
типичная чиновничья штука типа покрасить старый рассыпающийся дом вместо капремонта или строительства нового и отчитаться. а многие поддержат, потому что "ну вот хоть что-то делают же".
а вопрос с пробками настолько системен, что решать его какими-то подобными паллиативами - это сродни вот такой деятельности, как на фото:
http://khamardaban.livejournal.com/235644.html

ну и как всегда - начинать с себя (с) - самый верный путь :)

Reply

mishgun April 8 2011, 18:28:18 UTC
ну да, особенно в метро больше стали бухать, ты уж мне поверь, я такие вещи мониторю, с целью быть в курсе картины)

ну хорошо, допустим моя идея с лимитом на семью это "покраска старого забора", а "капремонт и строительство" по-твоему - это то самое "начинать с себя"? Сдай свою марусю на металлолом? Или это какие-то определенные действия чиновников? Не какие-то мифические "я откажусь от денег, потому что экология в опасности", а что более-менее применимое на практике.

Reply

mem April 8 2011, 19:17:59 UTC
В метро народу стало больше - с тарой не развернёшься, но вот Чувак, как пил там, так и пьёт) И полбутовской линии по вечерам пьёт. На этой неделе мотался по центру по вечерам, и не прямо в 6, а в 8 и позже, и не в пятницу - Новокузнецкая, Кропоткинская, 1905, Краснопресненская, Библиотека - везде бухают прямо у вестибюлей, где есть куда батл приткнуть.

Маруся - не абсолютное зло. Зло, когда забиваются дороги из-за того, что большинство в одиночку едет в офис. Как поднялись автомобилисты, когда собянен сказал о приоритете развития общественного транспорта! Я часть этой дискуссии вживую наблюдал. Там были вопли о личном пространстве, о притеснении среднего класса и проч.
А всё от отсутствия информации или наблюдательности. Люди не понимают, что общественный транспорт может быть сопоставим по комфорту, а то и превосходить личный. И примеры тому есть.

Так что распространение инфы - тоже важный фактор, если нет возможности действовать на чиновников напрямую. А распространяемая инфа вообще неясно где в итоге выстрелит. Кто мог в 2008-м подумать, что из-за Хим.леса снимут Кепку?

Reply

mishgun April 9 2011, 06:29:10 UTC
Кепку сняли из-за Хим. леса? Это типа инфа 100%?)
Странно тогда почему трассу все-таки строют..."нет кепки-нет трассы" - так как-то наверное должно быть

Reply

mem April 9 2011, 08:04:32 UTC
а из-за чего?
6 сентября появилась статья Юрия Лужкова в "Российской газете", посвященная прокладке трассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес. В ней мэр критиковал решение президента Медведева отложить строительство трассы. Реакция Кремля последовала незамедлительно: некий "источник в администрации Президента" заявил, что Лужков пытается "вбить клин" между премьер-министром Владимиром Путиным и президентом Медведевым. Затем против Лужкова развернулась настоящая информационная война. НТВ+ показало разоблачительный фильм "Дело в кепке"..
http://www.finam.info/currency/news23EBC00001/default.asp
То, что причин было всегда много, а поводом выстрелил именно Хим.лес - все издания и журналисты, которые в теме, по-моему, признали. Так что да, 100 %.

Трассу никто не строит. Идёт активный мониторинг общественного мнения с помощью разного вида зондирования почвы. Главное, западные инвесторы из дела вышли из-за риска репутационных потерь, т.к. кампания протеста стала международной. Остались только какие-то обещания и договорённости между чиновниками, но их тоже похерят, если протест не ослабнет.

Reply

mishgun April 9 2011, 10:16:33 UTC
ну это действительно повод
сливать то начали задолго до того как он клин вбить собрался...

ну кто тогда именно сейчас палки в колеса ставит? те чиновники, которые имеют "договоренности?" если вопрос вышел на президентский уровень как ты говоришь, то бессмысленно там гнать на Чирикову или еще как-то отстреливаться - себе дороже им выйдет, к гадалке не ходи

Reply

mem April 9 2011, 11:29:48 UTC
сливали его с 2005 года, и повод мог быть любой, но почему-то стал именно лес, а не жара, коллапс на ленинградке или бизнес интеко. я и говорю - "распространяемая инфа вообще неясно где в итоге выстрелит".

Я так думаю, что у чиновников есть обязательства перед бизнесом, за невыполнение которых в 90-е убивали. Вот поэтому министр транспорта Левитин (а это президентский уровень вполне, плюс говорили и об интересах Путьки на этой трассе) и суетится, бегает по банкам, организовывает кампанию в блогах и пытается всячески проект пробить, лишившись валютных инвесторов.

Reply

mishgun April 9 2011, 19:50:44 UTC
имхо случайность

вот именно, чего ради суититца перед братвой если уже одобренный проект наебнулся на президентском уровне
ну т.е гарант казал, "обожжжем"...и все строй чинари обосрались перед инвесторами, и все...смысл делать вид что все как было и все путем

Reply

mem April 9 2011, 20:05:33 UTC
Так можно сказать, что и Февральская революция случайность, и Красный май в Париже - тоже. Нет ничего более закономерного чем случайность))

Ты меня спрашиваешь? Я бы рад был, чтоб они всё свернули и сдались.
Но последние новости пока такие:
"Оказывается, можно запросто купить участок дубовой рощи возле родника Святого Георгия за 6000 долларов/сотка и построить там торговый центр. Продавцы обещают сами "все срезать" под застройку и уладить проблемы с местными жителями."
http://lepestriny.livejournal.com/962351.html

Reply

lepestriny April 11 2011, 11:22:03 UTC
Ниже наш блогунишка заработал свои 30 руб у тебя в журнале.

Reply

mem April 12 2011, 06:40:28 UTC
ага.
а ты у себя список этот пробанил?

Reply

lepestriny April 12 2011, 07:02:52 UTC
Оно ко мне не ходит, наелось до бровей.

Reply

lepestriny April 10 2011, 16:53:30 UTC
Думаю, что заинтересованы местные власти, областные, минтранс, ну, и подрядчик. Мотором проекта выступает связка минтранс-застройщик, судя по всему. Остальные хотят хапнуть на сопутствующих гешефтах. 1000 Га химкинского леса по 6000$ за сотку - это живые деньги, и не деревянные, а валюта. Ну и + откаты за застройку этих Га доходными заведениями и жильем, тоже баксами, само собой. Смело можно столько же надбавить, ну, + рост стоимости уже имеющейся чиновничьей недвижимости и участков вдоль трассы и примыкающих дорог. Это достаточно большие деньги, вполне - чтобы бодаться на "президентском уровне". И это не считая тех рублевых миллиардов, которые отпилятся на самой стройке трассы.

Reply


Leave a comment

Up