Обратите внимание на жестокий и агрессивный эгоизм водителя, который постоянно, образно говоря, «убивает» других, которых он воспринимает только как физическое препятствие к своей собственной скорости. Этот агрессивный и конкурирующий эгоизм, возникший после того, как вождение стало обычным явлением, знаменует приход универсального
(
Read more... )
Можно запросто уменьшить кол-во авто простейшим введением ограничения одной машины на семью к примеру, т.е. прихожу я в ГАИ оформлять купленную тачку, а мне говорят: "МихалСаныч, дык у супруги имеется авто то уже-извольте обходиться." Условно говоря муж с женой прописаные в однох хате, с детками и прочими родственниками не имеют права на второй или там 3 автомобиль. Да, регить можно на подставных лиц и тд, и многие прописаны в разных местах, и наверняка много лазеек можно найти, но это как закон с пивом, изначально не рассчитанный на 100% КПД, пиво пить запертили, все равно пьют, но гораздо меньше, просто потомучто кому-то взападло шифроваться.
Это что касается кол-ва. Что касается качества так тут просто нужно запрещать всякие шахи, волги, и прочаю рухлять родного авторпрома вместе с 80, а то и 92 горючим. Япросто зимой постоянно даже чисто интуитивно сравниваю запах и цвет выхлопов своей и рядом с подъездом соседской 99, например. Ну и бензин конечно...имея счастливую возможность сравнить загазованность дефолт-сити и "поедем с тобой в Парижжж" дышабельность последнего резко выигрывает, хотя там он и сильно дороже, но чище и лучше.
Но эти два пункта экономечески не выгодны. Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?
А про нервы в пробках, так я например не меньше бешусь в автобусе чем за рулем. Ну и про то что хамло-быдло это результат воспитания, а не становлением автолюбителем Леха уже сказал. А девушки матом вообще чаще щас стали ругаться))
Reply
Так что я не удивлюсь, если программа, которую ты описал, будет в итоге принята и все останутся при своих, а чиновники, как в случае с ментами при запрете пива, станут получать дополнительный профит, выдавая разрешения на второй, третий, пятый или какой-там автомобиль.
Да хер с ними с чиновниками. Ты правильно говоришь, "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная возможность подрубить капусты?" Так и "обычные люди": "Кто смотрит на экологию, когда есть реальная машина и реальная задача довезти себя в офис?"
В Парижах не бывал, но очевидно, что Европа - и Франсэ в том числе - начала движение в сторону зелёных инициатив. И новый бензин в этом случае - просто очевидное дополнение, а не самоцель отнюдь. Да и авто - не только ж газы, хотя при улучшении бензина и они остаются, это и излишнее тепло, сжигание кислорода, резиновая пыль и прочая взвесь.
Reply
это меры не такие кардинальные, но по крайней мере реально выполнимые и направленные хоть на какое-то улучшение экологии
а так да, меры запретить все машины оставить автобусы и трамваи раздать всем велики безусловно эффективнее, но и заметно менее осуществимы
Reply
это дела ради дел, и ни на какое улучшение не направлены.
типичная чиновничья штука типа покрасить старый рассыпающийся дом вместо капремонта или строительства нового и отчитаться. а многие поддержат, потому что "ну вот хоть что-то делают же".
а вопрос с пробками настолько системен, что решать его какими-то подобными паллиативами - это сродни вот такой деятельности, как на фото:
http://khamardaban.livejournal.com/235644.html
ну и как всегда - начинать с себя (с) - самый верный путь :)
Reply
ну хорошо, допустим моя идея с лимитом на семью это "покраска старого забора", а "капремонт и строительство" по-твоему - это то самое "начинать с себя"? Сдай свою марусю на металлолом? Или это какие-то определенные действия чиновников? Не какие-то мифические "я откажусь от денег, потому что экология в опасности", а что более-менее применимое на практике.
Reply
Маруся - не абсолютное зло. Зло, когда забиваются дороги из-за того, что большинство в одиночку едет в офис. Как поднялись автомобилисты, когда собянен сказал о приоритете развития общественного транспорта! Я часть этой дискуссии вживую наблюдал. Там были вопли о личном пространстве, о притеснении среднего класса и проч.
А всё от отсутствия информации или наблюдательности. Люди не понимают, что общественный транспорт может быть сопоставим по комфорту, а то и превосходить личный. И примеры тому есть.
Так что распространение инфы - тоже важный фактор, если нет возможности действовать на чиновников напрямую. А распространяемая инфа вообще неясно где в итоге выстрелит. Кто мог в 2008-м подумать, что из-за Хим.леса снимут Кепку?
Reply
Странно тогда почему трассу все-таки строют..."нет кепки-нет трассы" - так как-то наверное должно быть
Reply
6 сентября появилась статья Юрия Лужкова в "Российской газете", посвященная прокладке трассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес. В ней мэр критиковал решение президента Медведева отложить строительство трассы. Реакция Кремля последовала незамедлительно: некий "источник в администрации Президента" заявил, что Лужков пытается "вбить клин" между премьер-министром Владимиром Путиным и президентом Медведевым. Затем против Лужкова развернулась настоящая информационная война. НТВ+ показало разоблачительный фильм "Дело в кепке"..
http://www.finam.info/currency/news23EBC00001/default.asp
То, что причин было всегда много, а поводом выстрелил именно Хим.лес - все издания и журналисты, которые в теме, по-моему, признали. Так что да, 100 %.
Трассу никто не строит. Идёт активный мониторинг общественного мнения с помощью разного вида зондирования почвы. Главное, западные инвесторы из дела вышли из-за риска репутационных потерь, т.к. кампания протеста стала международной. Остались только какие-то обещания и договорённости между чиновниками, но их тоже похерят, если протест не ослабнет.
Reply
сливать то начали задолго до того как он клин вбить собрался...
ну кто тогда именно сейчас палки в колеса ставит? те чиновники, которые имеют "договоренности?" если вопрос вышел на президентский уровень как ты говоришь, то бессмысленно там гнать на Чирикову или еще как-то отстреливаться - себе дороже им выйдет, к гадалке не ходи
Reply
Я так думаю, что у чиновников есть обязательства перед бизнесом, за невыполнение которых в 90-е убивали. Вот поэтому министр транспорта Левитин (а это президентский уровень вполне, плюс говорили и об интересах Путьки на этой трассе) и суетится, бегает по банкам, организовывает кампанию в блогах и пытается всячески проект пробить, лишившись валютных инвесторов.
Reply
вот именно, чего ради суититца перед братвой если уже одобренный проект наебнулся на президентском уровне
ну т.е гарант казал, "обожжжем"...и все строй чинари обосрались перед инвесторами, и все...смысл делать вид что все как было и все путем
Reply
Ты меня спрашиваешь? Я бы рад был, чтоб они всё свернули и сдались.
Но последние новости пока такие:
"Оказывается, можно запросто купить участок дубовой рощи возле родника Святого Георгия за 6000 долларов/сотка и построить там торговый центр. Продавцы обещают сами "все срезать" под застройку и уладить проблемы с местными жителями."
http://lepestriny.livejournal.com/962351.html
Reply
Reply
а ты у себя список этот пробанил?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment