ну это уже другие материи.. в европе такое уважение выпестовалось как раз штрафами, о чём и статья. я не знаю, можно ли в рамках государства как-то по-другому.
может, этику надо прямо в экзамен ГИБДД включать, хотя вроде в ПДД написано, что пешеходам приоритет, так стали задумываться над этим, как штрафы повысили. это уже, наверное, специфика капитализьма и его страсти к монетизации всего.
короче, я просто за вытеснение частного автотранспорта из города путем наращивания общественного и сообщения ему различных льгот и преимуществ.
Вот уж чего не знаю. Не уверен, что в Китае разрешены забастовки... А вот детали великой стройки на острове без воды - меня впечатлили... Думаю, что кому-то в Кремле просто понравилось его название.
ну а чего не вводят то платные парковки? гос-ву лишняя статья доходов не нужна? это ж все деньги, ходи да собирай...и на улицах порядок парковочно-автомобильный
мне кажется, не с этого надо начинать, а вообще с кар-фри зон по типу Бордо. тогда появятся перехватывающие парковки, которые уж точно бесплатными не будут)
Места в городе нет вводить парковки, хоть платные, хоть бесплатные. Если только возле МКАД, чтобы там машины бросали и пересаживались на общественный трнаспорт.
то что места нет понятно...но ведь в центре все равно забито все и парковаться не реально, так что мешает те места где сейчас паркуются бесплатно, сделать платными, поставив там какое-нибудь полена типа ржд-контроллера, глядишь по-меньше машин будет... ну естественно не продавать парковочные места на тратуарах, хотя бы потому что это запрещено пдд (за редким исключением)
Во всём мире в "машинки" уже наигрались, и поэтому могут думать об экологии, о порядке, о вежливости и т.д. А у нас личный автотранспорт только недавно стал доступен. Должно пройти время, чтобы стало престижно ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом, ходить пешком и т.д. Как это ни грустно. Любые ограничения сейчас будут встречаться в штыки, потому что психология ещё старая, машина - символ престижа, превосходства и т.д. Подождём! (Если доживём).
Радует, но им трудно: ни выделенной полосы для них, ни стоянок... Когда-то давно Джоанна Стингрей сняла фильм "Чистая неделя в лос-Анжелесе", там был такой сюжет: американский актёр (не помню, как его звали) рассказывал, что купил электромобиль, чтобы не участвовать в загрязнении окружающей среды, и хотя его содержание дороже (!), чем содержание обычной машины, он горд и счастлив и всё такое. Для нас это как тогда было дико, так и сейчас - большинство у виска пальцем покрутят... Или вот, например, канадский певец Даниэль Лавуа: часто говорит, что держит машину для практических нужд, но старается пользоваться ею как можно реже; в магазин и на прогулку предпочитает выезжать на велике. Можно ли представить себе у нас звезду уровня Даниэля, рассекающей на двух колёсах?.. Изменения в психологии, самовоспитание общества - дело очень трудное, долгое и, между прочим, тонкое. А пока у нас даже антиникотиновая пропаганда такая, что курить хочется ей назло...
Мэр Лондона вот на велосипеде рассекает. Некоторые европейские министры - тоже. А у нас до сих пор мигалки, да.
И про антиникотиновые социалки - это верно подмечено. С антиалкагольной кампанией - то же самое. Будут реорганизовывать школы, прибивать доп. образование, зато в перерывах между дебильными программами и футболом по телевизору будут сообщать о том, как вредно пить.
Comments 56
Reply
может, этику надо прямо в экзамен ГИБДД включать, хотя вроде в ПДД написано, что пешеходам приоритет, так стали задумываться над этим, как штрафы повысили. это уже, наверное, специфика капитализьма и его страсти к монетизации всего.
короче, я просто за вытеснение частного автотранспорта из города путем наращивания общественного и сообщения ему различных льгот и преимуществ.
Reply
Reply
а лично мне хотелось бы выделенных полос или отдельных улиц целиком для общественного транспорта, плюс транспортный налог как в Сингапуре)
Reply
http://www.newsru.com/finance/13apr2010/russki.html
http://www.newsru.com/russia/15sep2010/chiworkers.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а велосипедистов замечаю всё больше и больше, это радует!)
Reply
Когда-то давно Джоанна Стингрей сняла фильм "Чистая неделя в лос-Анжелесе", там был такой сюжет: американский актёр (не помню, как его звали) рассказывал, что купил электромобиль, чтобы не участвовать в загрязнении окружающей среды, и хотя его содержание дороже (!), чем содержание обычной машины, он горд и счастлив и всё такое. Для нас это как тогда было дико, так и сейчас - большинство у виска пальцем покрутят...
Или вот, например, канадский певец Даниэль Лавуа: часто говорит, что держит машину для практических нужд, но старается пользоваться ею как можно реже; в магазин и на прогулку предпочитает выезжать на велике. Можно ли представить себе у нас звезду уровня Даниэля, рассекающей на двух колёсах?..
Изменения в психологии, самовоспитание общества - дело очень трудное, долгое и, между прочим, тонкое. А пока у нас даже антиникотиновая пропаганда такая, что курить хочется ей назло...
Reply
А у нас до сих пор мигалки, да.
И про антиникотиновые социалки - это верно подмечено.
С антиалкагольной кампанией - то же самое. Будут реорганизовывать школы, прибивать доп. образование, зато в перерывах между дебильными программами и футболом по телевизору будут сообщать о том, как вредно пить.
Reply
Leave a comment