mem

Leave a comment

Comments 56

_tigrik_ September 15 2010, 09:26:22 UTC
мне кажется ты забыл одно, самое самое главное - культура вождения. и уважение тех, кто рядом :)

Reply

mem September 15 2010, 19:22:16 UTC
ну это уже другие материи.. в европе такое уважение выпестовалось как раз штрафами, о чём и статья. я не знаю, можно ли в рамках государства как-то по-другому.

может, этику надо прямо в экзамен ГИБДД включать, хотя вроде в ПДД написано, что пешеходам приоритет, так стали задумываться над этим, как штрафы повысили. это уже, наверное, специфика капитализьма и его страсти к монетизации всего.

короче, я просто за вытеснение частного автотранспорта из города путем наращивания общественного и сообщения ему различных льгот и преимуществ.

Reply


favorov September 15 2010, 09:27:20 UTC
особенно прекрасно про шенгенскую визу. Это парижанам ее не дадут? Или вы предлагаете так поддерживать правопорядок в Москве? :)))

Reply

mem September 15 2010, 19:01:13 UTC
это не я, это Дмитрий Губин) там же есть ссылка

а лично мне хотелось бы выделенных полос или отдельных улиц целиком для общественного транспорта, плюс транспортный налог как в Сингапуре)

Reply


lepestriny September 15 2010, 10:18:23 UTC
Еще об уникальной национальной системе -
http://www.newsru.com/finance/13apr2010/russki.html
http://www.newsru.com/russia/15sep2010/chiworkers.html

Reply

mem September 15 2010, 19:07:05 UTC
эээ.. а китай никак не реагирует, что его граждан вот омоном, того?..

Reply

lepestriny September 15 2010, 21:47:14 UTC
Вот уж чего не знаю. Не уверен, что в Китае разрешены забастовки... А вот детали великой стройки на острове без воды - меня впечатлили... Думаю, что кому-то в Кремле просто понравилось его название.

Reply


mishgun September 15 2010, 10:46:26 UTC
ну а чего не вводят то платные парковки? гос-ву лишняя статья доходов не нужна? это ж все деньги, ходи да собирай...и на улицах порядок парковочно-автомобильный

Reply

mem September 15 2010, 19:02:28 UTC
мне кажется, не с этого надо начинать, а вообще с кар-фри зон по типу Бордо. тогда появятся перехватывающие парковки, которые уж точно бесплатными не будут)

Reply

lepestriny September 15 2010, 21:52:52 UTC
Места в городе нет вводить парковки, хоть платные, хоть бесплатные. Если только возле МКАД, чтобы там машины бросали и пересаживались на общественный трнаспорт.

Reply

mishgun September 16 2010, 13:57:37 UTC
то что места нет понятно...но ведь в центре все равно забито все и парковаться не реально, так что мешает те места где сейчас паркуются бесплатно, сделать платными, поставив там какое-нибудь полена типа ржд-контроллера, глядишь по-меньше машин будет... ну естественно не продавать парковочные места на тратуарах, хотя бы потому что это запрещено пдд (за редким исключением)

Reply


annakora September 15 2010, 19:27:09 UTC
Во всём мире в "машинки" уже наигрались, и поэтому могут думать об экологии, о порядке, о вежливости и т.д. А у нас личный автотранспорт только недавно стал доступен. Должно пройти время, чтобы стало престижно ездить на велосипеде, пользоваться общественным транспортом, ходить пешком и т.д. Как это ни грустно. Любые ограничения сейчас будут встречаться в штыки, потому что психология ещё старая, машина - символ престижа, превосходства и т.д. Подождём! (Если доживём).

Reply

mem September 15 2010, 19:40:10 UTC
надеюсь за это время планируемые километры дорог всё же построить не успеют..

а велосипедистов замечаю всё больше и больше, это радует!)

Reply

annakora September 15 2010, 19:51:17 UTC
Радует, но им трудно: ни выделенной полосы для них, ни стоянок...
Когда-то давно Джоанна Стингрей сняла фильм "Чистая неделя в лос-Анжелесе", там был такой сюжет: американский актёр (не помню, как его звали) рассказывал, что купил электромобиль, чтобы не участвовать в загрязнении окружающей среды, и хотя его содержание дороже (!), чем содержание обычной машины, он горд и счастлив и всё такое. Для нас это как тогда было дико, так и сейчас - большинство у виска пальцем покрутят...
Или вот, например, канадский певец Даниэль Лавуа: часто говорит, что держит машину для практических нужд, но старается пользоваться ею как можно реже; в магазин и на прогулку предпочитает выезжать на велике. Можно ли представить себе у нас звезду уровня Даниэля, рассекающей на двух колёсах?..
Изменения в психологии, самовоспитание общества - дело очень трудное, долгое и, между прочим, тонкое. А пока у нас даже антиникотиновая пропаганда такая, что курить хочется ей назло...

Reply

mem September 16 2010, 06:13:53 UTC
Мэр Лондона вот на велосипеде рассекает. Некоторые европейские министры - тоже.
А у нас до сих пор мигалки, да.

И про антиникотиновые социалки - это верно подмечено.
С антиалкагольной кампанией - то же самое. Будут реорганизовывать школы, прибивать доп. образование, зато в перерывах между дебильными программами и футболом по телевизору будут сообщать о том, как вредно пить.

Reply


Leave a comment

Up