Может быть вы уже читали мой пост про отношения с Беллом - местной телефонной компанией. Пост назывался "
Удушу за пятёрку!!! ))" и повествовал о нелегкой доле работников службы поддержки Белла о моем отношении к Беллу и их навязчивому желанию содрать с меня небольшую деньгу за непользование их услугами междугородной связи
(
Read more... )
Comments 13
Reply
В одесском ресторане:
Посетитель: Официант, мы заказывали 2 эскалопа по 20 рублей, как у вас в счёте получилось 70 рублей?
Официант: Ну значит НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Reply
конечно, я потратил 22 минуты на этот диалог, но моральное удовлетворение гораздо большую роль здесь играет, нежели эта десятка, что они отдали "взад".
Reply
Reply
Reply
Любопытно, как бы это проимходило если бы это был "Укртелеком"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. прямо в онлайне поговорил, потом написал в поп-апе свой емыл - они тебе транскрипт чата выслали. большой плюс по сравнению с разговором голосом - отчетность. минус - времени, конечно, уходит побольше.
Reply
Leave a comment