"Удушу за пятёрку - 2"

Jul 31, 2008 14:11

Может быть вы уже читали мой пост про отношения с Беллом - местной телефонной компанией. Пост назывался " Удушу за пятёрку!!! ))" и повествовал о нелегкой доле работников службы поддержки Белла о моем отношении к Беллу и их навязчивому желанию содрать с меня небольшую деньгу за непользование их услугами междугородной связи ( Read more... )

bell, toronto, canada, phone, ontario

Leave a comment

Comments 13

od13 July 31 2008, 23:22:20 UTC
"Ни единого разрыва" часть 2 :D

Reply


hpuser July 31 2008, 23:31:18 UTC
Как мне это всё знакомо. Замените Белл на Роджерс и получите копии моих диалогов.... Собственно в своем журнале я это всё описывал. Т.н. goodwill policy - "на, подавись своей 10-кой (20-кой, 30-кой...) дорогой надоедливый кастомер".

В одесском ресторане:
Посетитель: Официант, мы заказывали 2 эскалопа по 20 рублей, как у вас в счёте получилось 70 рублей?
Официант: Ну значит НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Reply

melted13 July 31 2008, 23:35:28 UTC
пусть кастамер саппорт отрабатывает свои денежки... а не сидят и тупо копипастят "I understand your frustration", "We are very sorry for that" и прочие кодексно-прописанные выражения.

конечно, я потратил 22 минуты на этот диалог, но моральное удовлетворение гораздо большую роль здесь играет, нежели эта десятка, что они отдали "взад".

Reply

melted13 July 31 2008, 23:36:02 UTC
если не тяжело - можно линк на пост в твоем ЖЖ? интересно почитать.

Reply

hpuser July 31 2008, 23:59:42 UTC
так у меня не так и много сообщений - заходи и листай вниз. Как логотип Рождерса на черном фоне увидишь так под кат и ныряй...

Reply


evalex August 2 2008, 10:34:34 UTC
потрясающе :)
Любопытно, как бы это проимходило если бы это был "Укртелеком"

Reply


tor_ont August 2 2008, 19:37:03 UTC
Это многим знакомо. Сейчас пожалуй опишу свой опыт и то, как я этот опыт оставил в прошлом.

Reply


tor_ont August 2 2008, 19:39:03 UTC
Ты разговор записывал что ли ? Потом транскрипт набивал ?!

Reply

melted13 August 3 2008, 01:42:28 UTC
нет конечно, ты что. там можно выслать транскрипт после чата. автоматом.

Reply

tor_ont August 3 2008, 02:17:19 UTC
...а поподробнее ? что-то я отстал от жизни...

Reply

melted13 August 4 2008, 22:44:16 UTC
обычная система - чатишься с кастомер саппортом через их сервис прямо на сайте. обычно они хостят его прямо на сервис-платформе сторонней компании; а бывает, что и у себя.

т.е. прямо в онлайне поговорил, потом написал в поп-апе свой емыл - они тебе транскрипт чата выслали. большой плюс по сравнению с разговором голосом - отчетность. минус - времени, конечно, уходит побольше.

Reply


Leave a comment

Up