Вот тут как раз очень велика разница между чтением для удовольствия, чтением по делу и чтением как упражнением в учебнике родного/иностранного языка. И бывает да, от читателя чего-то хотят и требуют, да и от автора тоже...
Дык как раз такие люди выдают хорошие результаты на тестах и контрольных :-) В заданный промежуток времени шустро обводят правильное, вычёркивают неправильное и соотносят вопросы с ответами. Угадывают и не парятся :-)
И очень часто бывает, что если заставить их вычитывать с карандашиком и вдумываться "а почему тут так", процент правильных ответов падает. Или по времени не вписываются, или устают быстро. Поэтому их не надо заставлять по второму-третьему разу возвращаться к тому же тексту, а в освободившееся время можно занять их говорением или ещё чем полезным.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
И очень часто бывает, что если заставить их вычитывать с карандашиком и вдумываться "а почему тут так", процент правильных ответов падает. Или по времени не вписываются, или устают быстро. Поэтому их не надо заставлять по второму-третьему разу возвращаться к тому же тексту, а в освободившееся время можно занять их говорением или ещё чем полезным.
Reply
Reply
Leave a comment