Баптисты разжигают ненависть

Mar 26, 2011 14:24

Некоторые мои читатели сомневались, что второй человек в баптистском союзе Украины, - Валерий Антонюк, гомофоб.

Предлагаю несколько отрывков из его недавнего интервью. В них видно, что баптисты официально насаждают агрессивную гомофобию в своих церквах и в обществе.


Read more... )

НЭК, гомофобия, протестанты, Антонюк

Leave a comment

Comments 42

harmala March 26 2011, 14:48:31 UTC
Давайте наведаемся в свинарник, разбросаем там свой бисер, а потом - начнем ужасаться: "ах, свиньи! им наплевать на наши ценности! они втоптали наш бисер в грязь!".

К чему всё это? Люди в своей массе глупы. Или, скажем, так - каждый, абсолютно каждый человек в той или иной степени глуп (ну, или - ограничен - если выражаться политкорректно). Зачем вам искать соринки и бревна в чужих глазах? Их там от этого ни за что не убавится - не склонен человек так просто расставаться с собственными заблуждениями. Так зачем всё это?

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 14:58:22 UTC
1. Я сам многие годы был в баптистской церкви. Из-за того, что я наивно принимал на веру примитивный взгляд баптистов на гомосексуальность, я очень сильно искалечил себе жизнь.

2. Среди читателей моего блога, много людей, которые в настоящее время еще находятся в различных церквах и они раздираемы противоречиями, которые происходят в их жизни. С одной стороны они понимают, что геи и ничего с этим нельзя поделать, а с другой стороны их прессуют лозунгами о греховности гомосексуальности.

3. Протестантам очень понравилось быть во власти. У них есть свои депутаты, чиновники разного уровня, лоббисты. Не имея возможности влиять на общество добрым примером, они пытаются навязывать обществу свою идеологию через протягивание различных цензурных законов. Я считаю, что это недопустимо в светском государстве.

Reply

alexbard March 26 2011, 15:10:14 UTC
Честно говоря что-то не заметил, чтобы протестанты были во власти. Сейчас так вообще совсем "другая" власть.

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 15:26:37 UTC
http://dyatlik.net/wordpress/archives/834

А закон о "защите морали" был втихаря протянут харизматом Черновецким и продвигался в жизнь исключительно религиозными функционерами
http://melancholy-gay.livejournal.com/51465.html
http://melancholy-gay.livejournal.com/55978.html

Reply


alexbard March 26 2011, 15:07:01 UTC
Мне, не смотря на то, что я являюсь членом баптистской церкви, НЭК тоже не нравилась ( ... )

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 15:17:59 UTC
Я с Вами практически во всем согласен.
Что касается влияния. Кончено же нет, вы имеете право влиять на процессы в обществе точно также, как и любой другой гражданин. Но это должно происходить открыто, через общественные дискуссии. А фактически, все эти морализаторские законы о запретах и цензуре принимаются коррумпированными политиками втихаря и с полным игнорированием общественного мнения, позиций специалистов.

Reply

alexbard March 26 2011, 15:24:54 UTC
Я бы сказал на самом деле даже в полном игнорировании мнения церквей в том числе ( ... )

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 15:37:25 UTC
Согласен. А запрет порнографии на самом деле лишь приводит к процветанию коррупции, взяточничества и механизмов цензуры под соусом "борьбы с порнографией". Я стою на позиции, что порнография не может быть запрещена совершеннолетним гражданам. Государство должно лишь жестко контролировать, чтобы для ее изготовления не привлекались несовершеннолетние и чтобы ее реализация или демонстрация были ограждена от несовершеннолетних.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

praviloman March 26 2011, 20:39:05 UTC
Принципы определяются ориентацией?

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 19:00:40 UTC
1. Веру выбирают, сексуальную ориентацию, - нет.
2. Я не говорю, что быть баптистом плохо. Плохо быть твердолобым фанатиком, сектантом и лицемером.

Reply


(The comment has been removed)

al_friendster March 26 2011, 20:38:57 UTC
Согласен, с ликвидацией Нэк действовать в правовом поле ЛГБТ будет намного легче. Поборемся с Вами...

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 21:04:50 UTC
Здесь тоже есть своя дилемма. Мне кажется, ЛГБТ организаций в Украине не так и много. Есть несколько активистов, которые приходят на телепрограммы, проводят семинары, конференции. Но этого крайне мало для нашей страны. Лично я в ближайшее время в реальную публичную деятельность вступать не намерен. И я могу только акцентировать внимание гей сообщества и гей активистов на вопросах, которые кажутся мне важными, но у меня нет прав чего-то требовать.

Reply

melancholy_gay March 26 2011, 21:16:46 UTC

al_friendster March 26 2011, 20:37:28 UTC
Ну, melancholy_gay, во-первых, в Вашей передаче слов с моего интервью есть недостаток."При этом, Антонюк признает, что руководитель НЭК (национальная экспертная комиссия по защите общественной морали) получал указания непосредственно на церковных совещаниях". Если Вы иногда бываете в церкви, то из этого не следует, что религиозное мировоззрение для Вас характерно. Скорее, антирелигиозное и антицерковное. Впрочем, Вы говорите, что "Гомосексуальность не является в нашей стране ни заболеванием, ни отклонением, ни преступлением". И баптистские церкви, во всяком случае их адекватные представители, борются не за принудительное лечение, а за блокировку СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛГБТ-общины. Вместе с Семейным кодексом Украины, который - косвенно с т.зр. ЛГБТ- дискриминирует меньшинства, не давая им создавать признанные законодательством семьи.

Reply

Очень интересно praviloman March 26 2011, 20:45:54 UTC
Парадокс: гомосексуалов считают аморальными из-за "развратного образа жизни", но именно такие борцы с развратом одновременно борются и против возможности создания однополых семей. Как милиционеры выставляют на узкой дороге машину и ловят тех, кто выехал на встречку.

Вся прелесть в том, что гетеросексуальный разврат давно уже явно и неявно поощряется.

Reply

Re: Очень интересно al_friendster March 26 2011, 21:52:35 UTC
Класс! Я давно такого не видел: "Гетеросексуальный разврат". Я так понимаю, что (без оценки) мы с вами принадлежим к той категории людей, которые находятся на радикальных позициях. А по поводу первого Вашего предложения: христиане считают ЛГБТ греховными и не останавливаются на этом: христиане хотят, чтобы на общественном уровне гомосексуализм и иное не считался нормой, а индивидуальным выбором человека (тут я не согласен с melancholy_gay про гомос-м как природное явление).

Reply

Re: Очень интересно melancholy_gay March 26 2011, 22:20:02 UTC
Медицина и наука сказали свое слово, - гомосексуальность норма. Читаем МКБ-10. Но верующие требуют, чтобы на "общественном уровне гомосексуализм не считался нормой", это как?

Есть только один путь. Минздрав должен отказаться от МБК-10, разработать свою классификацию болезней, отнести гомосексуальность к отклонениям и тогда и УК корректируйте и общественное мнение. Но пока действует Конституция Украины, пока украинская медицина базируется на МКБ-10, будьте добры, прекращайте разжигать ненависть и призывать к дискриминации граждан!

Reply


Leave a comment

Up