Leave a comment

Comments 6

(The comment has been removed)

edjzikh April 22 2013, 16:21:24 UTC
вполне применимо! правда, у меня есть так называемые "срочные задачи", которые проходят через телефон, и присылаемый материал, который в процессе работы я беру из почты. да и обычно в день количество текучки меньше в разы. но этот понедельник стал просто апофигеем. фтопку манагерские задачи, надо делом заниматься на самом деле ))))

Reply

(The comment has been removed)

edjzikh April 23 2013, 07:13:12 UTC
как еще научиться адекватно отвечать на телефонные звонки. взять трубочку и сказать "я перезвоню в течение часа"?

Reply


eleorn April 23 2013, 06:22:36 UTC
при хорошем раскладе непосредственно на работу уходит около 50 % времени. борьба за эффективность продолжается:))

Reply

edjzikh April 23 2013, 07:12:22 UTC
в таком случае моя эффективность по сравнению с твоей, если говорить только о вчерашнем дне, весьма высока - это более 50% рабочего времени собственно на работу =) но для меня это было дико неправильно. борьба продолжается ))))))

Reply


tatani April 23 2013, 17:02:54 UTC
я бы так не посчитала) Рабочий процесс идет и идет... По телефону вообще не разговариваю. Бывает, что за целый день я не единого слова не пророню. Аська-почта...

Reply

megin_design April 26 2013, 08:35:27 UTC
ну у тебя может быть, например, другая статистика. посчитай количество входящих-исходящих писем в почте.

или еще интереснее - количество сообщений в аське за день. и на каждое положи 30 секунд (увидеть сообщение, открыть, написать ответ, отправить, закрыть, переключиться на работу обратно). удивительная статистика получится...

Reply


Leave a comment

Up