Обычно я веду различную статистику, чтобы понимать, как идет мой рабочий день. Например, записываю время, потраченное на проект.
Сегодня понедельник.
• За день было получено и отправлено 40 писем (и это еще не конец, очевидно, т.к. рабочий день не совсем закончился).
• Совершено или получено 72 телефонных звонка. Это же, получается за 8 часов - в среднем 10 звонков в час! каждые 6 минут! То-то меня под конец дня преследовало настойчивое желание разбить телефон...
• Потрачено непосредственно на работу всего-то только 4,4 часа.
Планирую как-нибудь оптимизировать процесс получения-приема телефонных звонков. За всем этим рабочим сумасшествием даже не доходят руки писать в этот блог...
А у вас что больше всего времени занимает - сама работа или переговоры по ней?.. А какими средствами вы с этим боретесь?