Leave a comment

Comments 14

eleorn September 28 2015, 20:42:57 UTC
Считаю. время на выполнение работы, сколько времени потрачено на работу и сколько не на нее... Надоб и по фрилансу такое завести..

Reply

ext_3219573 September 29 2015, 08:21:06 UTC
о, круто, не знала)
а как считаешь? с какой точностью? какие инструменты используешь?..

Reply

eleorn September 29 2015, 15:46:48 UTC
бумажку. точность около 5 мин.

Reply


forgotten_tale September 29 2015, 11:37:04 UTC
Честно говоря, вообще не представляю, как можно не считать. Ну, то есть можно, только если сидишь в офисе и не работаешь над конкретными проектами... или за тебя все считает кто-то, начальник или специальный человек ( ... )

Reply

edjzikh September 29 2015, 12:48:01 UTC
*Честно говоря, вообще не представляю, как можно не считать.
Ну, тут смотря что. Время очень мало кто считает. А расходы-доходы очень многие. Вот по фото ты время не считаешь - многие фотографы и дизайнеры тоже также, берут на фрилансе не за время, а за сложность и единицу продукции. Но у меня большой статистики нет, скорее, из того, что узнавала от знакомых.

По магазинчику у тебя совершенно естественным образом, мини-бухгалтерия, как я понимаю? ведь бизнес же, нужно считать деньги, записывать заказы - без этого никак...

Reply

forgotten_tale September 29 2015, 13:45:41 UTC
Фотографы как раз достаточно многие берут оплату за количество часов. Правда, как они потом считают время обработки не знаю)
Мне в фото проще, я хорошо представляю, сколько затрачу времени, оно достаточно фиксированное.

А в Магазинчике да, мини-бухгалтерия и есть. Никогда не устаю повторять, что мне очень помогает экономическое образование :)

Reply

edjzikh September 29 2015, 16:14:04 UTC
я бы лайкнул, но тут нельзя )

Reply


banditka_tek September 29 2015, 19:32:34 UTC
Считаю и записываю все, что только можно :)

Reply

edjzikh September 29 2015, 20:30:56 UTC
ой, а подробностей можно?
правда, очень интересно. чем подробнее, тем лучше. вдруг я и для себя что-то полезное почерпну

Reply

banditka_tek September 30 2015, 09:59:36 UTC
Да можно, почему нет?
По текущим задачам пишу заказ- что надо сделать - срок сдачи - сумму. Пишу в какой стадии заказы - в работе, на оплату, сделаны и оплачены.
Пишу приход-расход и категорию на что уходят деньги.
Веду состояние счетов в экселе (чтоб по всем банкам не лазить).
Сейчас еще ввела время на выполнение задачи, категорию сложности.

Reply

edjzikh October 2 2015, 10:03:07 UTC
Что-то комментарий в почте затерялся, только увидела.
Спасибо!
А приход-расход, это не к работе, это в смысле личные финансы?

Reply


edjzikh July 23 2016, 12:56:12 UTC
+

Reply


Leave a comment

Up