Экспериментальное исследование регулировки дорожного движения без оффи

Nov 21, 2017 16:19

В субботу поехала я на однодневную экскурсию ( Read more... )

kanaka-foa

Leave a comment

Comments 22

dominofima November 21 2017, 16:31:51 UTC
Тут по ходу особенности национальной рыбалки. Салям тебе, ахуй!

Reply


black_semargl November 21 2017, 17:33:28 UTC
Пассажирам выйти на дорогу и не давать проезжать мешающим автомобилям...

Ну и про разворот автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=UXy0P1mgors

Reply


ext_3245524 November 22 2017, 00:05:42 UTC
//По-хорошему - должны были либо вообще запретить автобусам туда заезжать (мы спокойно вышли БЫ до тупика и прогулялись до черепах пешком), либо запретить парковаться на обоих обочинах (на одной - можно).

По-хорошему кто-то из выезжающих должен был тормознуть автобус на заезде и объяснить водили, что там тупик и полная ЖО. Но поскольку Ваше "исследование" (в чем оно состояло я так и не понял - обычное наблюдение) было не в МН, а в оффи-государстве, то, водитель автобуса подумал "раз нет знака от оффи, значит можно ехать" (ну, про оффи он конечно не думал, это я так). А все кто мог предупредить думали примерно то же.
Поэтому, у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи, и тут остались без их "мудрого" надзора.

Reply

zlata_gl November 22 2017, 07:44:15 UTC
"кто-то из выезжающих должен был тормознуть автобус на заезде и объяснить водили, что там тупик и полная ЖО"
1. В момент въезда там могло быть посвободнее
2. Шофер легковушки может и не догадаться, что автобус создаст проблему ДЛЯ ВСЕХ.
3. Проблему создал не только автобус, но и все беспорядочно паркующиеся.

"у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи"
К сожалению, на нашем глобусе трудно найти другие места.
Это все-таки - место отдыха. Ну застряли на полчаса. Утром, когда народ едет на работу - ситуация похуже.
И я не представляю, как люди "не привыкшие к оффи" запарковались БЫ аккуратнее.
Как раз я наблюдаю там, где оффи нет. Это естественное поведение ОБЫЧНЫХ людей. Коммунисты 70 лет воспитывали "нового человека". Как только их власть пала, желание "хапнуть" резко обострилось.
В очень маленьких первобытных общинах - могло быть иначе. Там, где "чужих не впускают".

Reply

ext_3245524 November 22 2017, 09:56:13 UTC
//Как раз я наблюдаю там, где оффи нет.

К сожалению, Вы заблуждаетесь. Вы наблюдаете там, где оффи временно отсутствуют. Это совершенно разные вещи.
Оффи, кроме как склонять быдло, ещё и обеспечивают функцию управления (с разной степенью неэффективности). "Без оффи" - это когда функцию управления обеспечивает кто-то другой.
Ну, как, сравнивать дом в постсовке, где разогнали ЖЭК, и жители "свободны" от коммуналки, воды и электричества, и ваш дом с кондоминиумом. Во втором случае - "без оффи", в первом - просто разруха без управления.

Reply

zlata_gl November 22 2017, 10:26:02 UTC
С кондоминиумом - не так все просто.
Он существует в стране и городе с парламентом, муниципалитетом итд.
Он не может - все, что хочет.
А мог БЫ - натворил БЫ много чего.
Многие государственные законы - охраняют права граждан в том числе И от кондоминиума.
Ведь кондоминиум - решает "по большинству". И может ущемить чьи-то права.
Например, большинство решит, что можно устраивать дискотеки круглые сутки. А конкретный Вася - против.

Хорошо БЫ, конечно, все решать "консенсусом", но на практике так обычно не бывает.

Reply


gekkkon November 22 2017, 00:48:58 UTC
Гм.
Можно предположить, что все, кто мог думать, думали за себя.
Кто не мог думать, не в счёт.

Если верить очевидцам, то правильные эксперименты про движение-без-оффи нужно проводить южнее и восточнее одновременно;). Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным -- а аборигены прут себе в потоке, смотрят как сова на 360, и, видимо, пользуются каким-то отсутствующим (или глубоко спящим) у европеев чувством коллектива;) (не надо его путать с чувством нижних 90).

Reply

dominofima November 22 2017, 07:51:00 UTC
Категорически два чаю!!!

Reply

все, кто мог думать, думали за себя zlata_gl November 22 2017, 08:32:44 UTC
Поэтому тому, кто уже выехал из тупика, - пофиг въезжающий автобус.
Он и внимания не обратит.

"Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным "
Можно - название какой-нибудь конкретной страны ?
Мировая статистика ДТП.
Кстати - очень интересные группировки можно посмотреть.
Например, Кирибати входит в "двадцатку лучших".
То ли все пересели на флайки, то ли там некуда ездить.

Reply

zlata_gl November 22 2017, 12:00:43 UTC
Еще одну табличку нашла по ДТП.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Здесь не только "на душу населения", но и "на число машин".
Это - более показательно.
В Индии - ужос-ужос.
Но в Африке - еще раз в 10 ужаснее.

Reply


ext_4101804 November 25 2017, 08:58:28 UTC
Теперь по существу вопроса. Если вместо запретительного регулирования существовало бы рекомендательное и суггестивное - такой жопы бы не произошло. Знаки бы стояли не запрещающие (НИЗЯ и всё), а поясняющие и информирующие (чувак, дальше узкое место, хер развернёшься). Навигаторы можно было бы объединить в пиринговую сеть, советующую водителям очерёдность преодоления участка. По аналогией с соцнаблюдателями - каждый мог бы вызваться на регулирование методом информирования (тебе говорят, что впереди - ты САМ принимаешь решение, а не как дитё с соской, что сказали, то и делаешь ( ... )

Reply

black_semargl November 25 2017, 11:44:02 UTC
Только не воспитание а образование.
Табу - они от неспособности понять объяснение причин почему надо делать именно так.

Reply

ext_4101804 November 26 2017, 21:42:28 UTC
Да, образование, пардон. Всё верно.

Reply


Leave a comment

Up