//По-хорошему - должны были либо вообще запретить автобусам туда заезжать (мы спокойно вышли БЫ до тупика и прогулялись до черепах пешком), либо запретить парковаться на обоих обочинах (на одной - можно).
По-хорошему кто-то из выезжающих должен был тормознуть автобус на заезде и объяснить водили, что там тупик и полная ЖО. Но поскольку Ваше "исследование" (в чем оно состояло я так и не понял - обычное наблюдение) было не в МН, а в оффи-государстве, то, водитель автобуса подумал "раз нет знака от оффи, значит можно ехать" (ну, про оффи он конечно не думал, это я так). А все кто мог предупредить думали примерно то же. Поэтому, у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи, и тут остались без их "мудрого" надзора.
"кто-то из выезжающих должен был тормознуть автобус на заезде и объяснить водили, что там тупик и полная ЖО" 1. В момент въезда там могло быть посвободнее 2. Шофер легковушки может и не догадаться, что автобус создаст проблему ДЛЯ ВСЕХ. 3. Проблему создал не только автобус, но и все беспорядочно паркующиеся.
"у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи" К сожалению, на нашем глобусе трудно найти другие места. Это все-таки - место отдыха. Ну застряли на полчаса. Утром, когда народ едет на работу - ситуация похуже. И я не представляю, как люди "не привыкшие к оффи" запарковались БЫ аккуратнее. Как раз я наблюдаю там, где оффи нет. Это естественное поведение ОБЫЧНЫХ людей. Коммунисты 70 лет воспитывали "нового человека". Как только их власть пала, желание "хапнуть" резко обострилось. В очень маленьких первобытных общинах - могло быть иначе. Там, где "чужих не впускают".
К сожалению, Вы заблуждаетесь. Вы наблюдаете там, где оффи временно отсутствуют. Это совершенно разные вещи. Оффи, кроме как склонять быдло, ещё и обеспечивают функцию управления (с разной степенью неэффективности). "Без оффи" - это когда функцию управления обеспечивает кто-то другой. Ну, как, сравнивать дом в постсовке, где разогнали ЖЭК, и жители "свободны" от коммуналки, воды и электричества, и ваш дом с кондоминиумом. Во втором случае - "без оффи", в первом - просто разруха без управления.
С кондоминиумом - не так все просто. Он существует в стране и городе с парламентом, муниципалитетом итд. Он не может - все, что хочет. А мог БЫ - натворил БЫ много чего. Многие государственные законы - охраняют права граждан в том числе И от кондоминиума. Ведь кондоминиум - решает "по большинству". И может ущемить чьи-то права. Например, большинство решит, что можно устраивать дискотеки круглые сутки. А конкретный Вася - против.
Хорошо БЫ, конечно, все решать "консенсусом", но на практике так обычно не бывает.
Гм. Можно предположить, что все, кто мог думать, думали за себя. Кто не мог думать, не в счёт.
Если верить очевидцам, то правильные эксперименты про движение-без-оффи нужно проводить южнее и восточнее одновременно;). Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным -- а аборигены прут себе в потоке, смотрят как сова на 360, и, видимо, пользуются каким-то отсутствующим (или глубоко спящим) у европеев чувством коллектива;) (не надо его путать с чувством нижних 90).
все, кто мог думать, думали за себяzlata_glNovember 22 2017, 08:32:44 UTC
Поэтому тому, кто уже выехал из тупика, - пофиг въезжающий автобус. Он и внимания не обратит.
"Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным " Можно - название какой-нибудь конкретной страны ? Мировая статистика ДТП. Кстати - очень интересные группировки можно посмотреть. Например, Кирибати входит в "двадцатку лучших". То ли все пересели на флайки, то ли там некуда ездить.
Теперь по существу вопроса. Если вместо запретительного регулирования существовало бы рекомендательное и суггестивное - такой жопы бы не произошло. Знаки бы стояли не запрещающие (НИЗЯ и всё), а поясняющие и информирующие (чувак, дальше узкое место, хер развернёшься). Навигаторы можно было бы объединить в пиринговую сеть, советующую водителям очерёдность преодоления участка. По аналогией с соцнаблюдателями - каждый мог бы вызваться на регулирование методом информирования (тебе говорят, что впереди - ты САМ принимаешь решение, а не как дитё с соской, что сказали, то и делаешь
( ... )
Comments 22
Reply
Ну и про разворот автобуса
https://www.youtube.com/watch?v=UXy0P1mgors
Reply
По-хорошему кто-то из выезжающих должен был тормознуть автобус на заезде и объяснить водили, что там тупик и полная ЖО. Но поскольку Ваше "исследование" (в чем оно состояло я так и не понял - обычное наблюдение) было не в МН, а в оффи-государстве, то, водитель автобуса подумал "раз нет знака от оффи, значит можно ехать" (ну, про оффи он конечно не думал, это я так). А все кто мог предупредить думали примерно то же.
Поэтому, у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи, и тут остались без их "мудрого" надзора.
Reply
1. В момент въезда там могло быть посвободнее
2. Шофер легковушки может и не догадаться, что автобус создаст проблему ДЛЯ ВСЕХ.
3. Проблему создал не только автобус, но и все беспорядочно паркующиеся.
"у Вас "исследование" как раз в условиях, когда все привыкли к регулировке оффи"
К сожалению, на нашем глобусе трудно найти другие места.
Это все-таки - место отдыха. Ну застряли на полчаса. Утром, когда народ едет на работу - ситуация похуже.
И я не представляю, как люди "не привыкшие к оффи" запарковались БЫ аккуратнее.
Как раз я наблюдаю там, где оффи нет. Это естественное поведение ОБЫЧНЫХ людей. Коммунисты 70 лет воспитывали "нового человека". Как только их власть пала, желание "хапнуть" резко обострилось.
В очень маленьких первобытных общинах - могло быть иначе. Там, где "чужих не впускают".
Reply
К сожалению, Вы заблуждаетесь. Вы наблюдаете там, где оффи временно отсутствуют. Это совершенно разные вещи.
Оффи, кроме как склонять быдло, ещё и обеспечивают функцию управления (с разной степенью неэффективности). "Без оффи" - это когда функцию управления обеспечивает кто-то другой.
Ну, как, сравнивать дом в постсовке, где разогнали ЖЭК, и жители "свободны" от коммуналки, воды и электричества, и ваш дом с кондоминиумом. Во втором случае - "без оффи", в первом - просто разруха без управления.
Reply
Он существует в стране и городе с парламентом, муниципалитетом итд.
Он не может - все, что хочет.
А мог БЫ - натворил БЫ много чего.
Многие государственные законы - охраняют права граждан в том числе И от кондоминиума.
Ведь кондоминиум - решает "по большинству". И может ущемить чьи-то права.
Например, большинство решит, что можно устраивать дискотеки круглые сутки. А конкретный Вася - против.
Хорошо БЫ, конечно, все решать "консенсусом", но на практике так обычно не бывает.
Reply
Можно предположить, что все, кто мог думать, думали за себя.
Кто не мог думать, не в счёт.
Если верить очевидцам, то правильные эксперименты про движение-без-оффи нужно проводить южнее и восточнее одновременно;). Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным -- а аборигены прут себе в потоке, смотрят как сова на 360, и, видимо, пользуются каким-то отсутствующим (или глубоко спящим) у европеев чувством коллектива;) (не надо его путать с чувством нижних 90).
Reply
Reply
Он и внимания не обратит.
"Европейские очевидцы "азиатского" стиля взаимодействия на дороге охреневают от него аж до мурашек размером с ананас, настолько это кажется страшным "
Можно - название какой-нибудь конкретной страны ?
Мировая статистика ДТП.
Кстати - очень интересные группировки можно посмотреть.
Например, Кирибати входит в "двадцатку лучших".
То ли все пересели на флайки, то ли там некуда ездить.
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate
Здесь не только "на душу населения", но и "на число машин".
Это - более показательно.
В Индии - ужос-ужос.
Но в Африке - еще раз в 10 ужаснее.
Reply
Reply
Табу - они от неспособности понять объяснение причин почему надо делать именно так.
Reply
Reply
Leave a comment