всем кто еще сомневается (об инженерном цинизме и дешевых решениях)

Sep 07, 2015 21:38

вот ховербайк
безумного бабла стоит
http://www.youtube.com/watch?v=F2nltjjwrJk

image Click to view



а вот дешевое решение, собрано в гараже
https://www.youtube.com/watch?v=t5JgnMJzCtQ

image Click to view

это и есть сила меганезии - ( Read more... )

флайки

Leave a comment

Comments 53

rusec September 7 2015, 19:29:56 UTC
Проблема дешёвого (6 000 usd) решения в том, что у него запас хода 10 минут.
Да и с прочими параметрами не всё хорошо.

Reply

black_semargl September 7 2015, 20:23:27 UTC
Ховербайк тоже на батарейках...

Reply

rusec September 7 2015, 20:59:33 UTC
Возможно, что у него батареек побольше. Или аэродинамически эффективнее.
Что-то меня смущает идея ставить десятки мелких винтов, на самолёты же не ставят много-много мелких крылышек. Даже в живой природе, многоножки бывают, а многокрылок - нет. И у сэна Розова не встречалось. Походу плохая идея.

Reply

saintchopanso September 7 2015, 21:59:19 UTC
многокрылышек ставят. трипланы, например.
у Розова их называют "этажерки"

Reply


hcube September 8 2015, 06:50:07 UTC
Гаражное решение хрень полная. Жесткость - ноль, минусовую перегрузку вообще не держит, управления по курсу нет как класса.

Если уж мультикоптер приводить в пример, то вот такой :

http://lookfor.org/journal/e-volo-multikopter-budushchego/

Reply

saintchopanso September 8 2015, 07:10:22 UTC
нарисовать на компьютере можно что угодно.
а вот видео прототипа в действии привести, да еще по гаражной цене?

Reply

yar_spb September 8 2015, 07:59:45 UTC
Зато летает под нагрузкой. У этих ребят с видео конечно и дизайн и пластик красивый и полет ровненький, только на этом красивом как-то не видно чтобы они человека в воздух подняли. А долбаются уже четыре года по крайней мере с бюджетом только по одному гранту в два миллиона евро. Внимание - вопрос - какая цена у этого агрегата будет в серии?

Reply


crdigger September 8 2015, 07:52:11 UTC
Есть только компоновочные преимущества : нет огромного винта над головой всего сопутствующего.Профит достигнут за счет отнюдь не гаражных электромоторов с самарий-кобальтовыми магнитами и литиевых батарей. Собственно с них началась эпидемия легких дронов, потому что достигается высокая удельная мощность и приемлемая энергоемкость. Элегантное решение для Меганезии,ага.За счет пожирания редких и рассеянных элементов.

Reply

saintchopanso September 8 2015, 09:30:58 UTC
вопрос в цене. самарий и кобальт в простейших дронах что продаются везде, отсутствуют.

Reply

crdigger September 8 2015, 10:53:52 UTC
Но эти моторчики отличаются от тех,которые были на машинках 30 лет назад. Современные тоже на постоянных магнитах АФАИК. Я не совсем разбираюсь в сабже,в чем прогресс?

Reply

saintchopanso September 8 2015, 11:14:24 UTC
да не про прогресс речь.
речь про то,что некоторые тут писали сколько-то раз "да все дорого, да как вы без дорогих станков, да как вы без дорогих материалов, да все стоит миллионы, а вы в гараже звездолет хотите делать"
..
вот, наш ответ чемебрлену (с)
..
речь не о прогрессе, речь о цене создания и цене исполнения.
инженерный цинизм - пусть к обрушению себсетоимости

Reply


dingo69 September 8 2015, 08:59:51 UTC
Интересно, этот поликоптер, он что, на движках от шуруповёртах? :)

Reply


mad_bird_13 September 8 2015, 19:07:23 UTC
ИМХО, инженерный цинизм - это японская авиация во второй мировой войне.
А это - простое гаражное решение. Правда, эта штука уже взлетает, в отличии от ховербайка.

Reply


Leave a comment

Up