Возможно, что у него батареек побольше. Или аэродинамически эффективнее. Что-то меня смущает идея ставить десятки мелких винтов, на самолёты же не ставят много-много мелких крылышек. Даже в живой природе, многоножки бывают, а многокрылок - нет. И у сэна Розова не встречалось. Походу плохая идея.
Зато летает под нагрузкой. У этих ребят с видео конечно и дизайн и пластик красивый и полет ровненький, только на этом красивом как-то не видно чтобы они человека в воздух подняли. А долбаются уже четыре года по крайней мере с бюджетом только по одному гранту в два миллиона евро. Внимание - вопрос - какая цена у этого агрегата будет в серии?
Есть только компоновочные преимущества : нет огромного винта над головой всего сопутствующего.Профит достигнут за счет отнюдь не гаражных электромоторов с самарий-кобальтовыми магнитами и литиевых батарей. Собственно с них началась эпидемия легких дронов, потому что достигается высокая удельная мощность и приемлемая энергоемкость. Элегантное решение для Меганезии,ага.За счет пожирания редких и рассеянных элементов.
Но эти моторчики отличаются от тех,которые были на машинках 30 лет назад. Современные тоже на постоянных магнитах АФАИК. Я не совсем разбираюсь в сабже,в чем прогресс?
да не про прогресс речь. речь про то,что некоторые тут писали сколько-то раз "да все дорого, да как вы без дорогих станков, да как вы без дорогих материалов, да все стоит миллионы, а вы в гараже звездолет хотите делать" .. вот, наш ответ чемебрлену (с) .. речь не о прогрессе, речь о цене создания и цене исполнения. инженерный цинизм - пусть к обрушению себсетоимости
ИМХО, инженерный цинизм - это японская авиация во второй мировой войне. А это - простое гаражное решение. Правда, эта штука уже взлетает, в отличии от ховербайка.
Comments 53
Да и с прочими параметрами не всё хорошо.
Reply
Reply
Что-то меня смущает идея ставить десятки мелких винтов, на самолёты же не ставят много-много мелких крылышек. Даже в живой природе, многоножки бывают, а многокрылок - нет. И у сэна Розова не встречалось. Походу плохая идея.
Reply
у Розова их называют "этажерки"
Reply
Если уж мультикоптер приводить в пример, то вот такой :
http://lookfor.org/journal/e-volo-multikopter-budushchego/
Reply
а вот видео прототипа в действии привести, да еще по гаражной цене?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
речь про то,что некоторые тут писали сколько-то раз "да все дорого, да как вы без дорогих станков, да как вы без дорогих материалов, да все стоит миллионы, а вы в гараже звездолет хотите делать"
..
вот, наш ответ чемебрлену (с)
..
речь не о прогрессе, речь о цене создания и цене исполнения.
инженерный цинизм - пусть к обрушению себсетоимости
Reply
Reply
А это - простое гаражное решение. Правда, эта штука уже взлетает, в отличии от ховербайка.
Reply
Leave a comment