Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
По сути, у клиента весьма редкая машина праворульная. К офицалам он приехать не может на ремонт - над ним поржут и пошлют его дальше. Остается один выход - магазинчики такого плана, какой указан в данной записи.
Также еще момент. Клиента явно неустроила цена оригинального шруса - еще бы, и начали подбирать неоригинал - а как правило, там с подбором еще хуже. Если ошибки могут быть и в оригинальных каталогах - чего ждать от неоригинала.
----
Я не беру конкретно этот случай. Просто зачастую проблемы клиента (редкая машина, мало денег) становится по сути проблемой магазина, если клиент говорит - деталь мне не подходит. По этой причине, я ругаю своих менеджеров за подбор неоригинала - зачастую желание помочь клиенту, выходит боком нам самим.
Reply
Reply
Нужно было гранату сначала сравнить, а потом смазывать и устанавливать.
Reply
В магазинах типа exist и autodoc, если покупаешь неоригинальную запчасть и производитель не прописал её как "официально разрешённый аналог", то продавцы сразу предупреждают "вы покупаете на свой страх и риск. Если не подойдёт, то деньги вам не вернут". Правомерно ли такое заявление?
Хотя по логике это конечно адекватный вариант. Продавец не должен отвечать за желание покупателя похимичить с неоригинальными заменами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment