Компания «Регионтехкомплект» (магазин амортизаторов Kayaba) согласились вернуть потребителю

Oct 27, 2014 12:00


Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю, ( Read more... )

претензия, продавец, потребитель, ЗоПП

Leave a comment

Comments 39

sparex October 27 2014, 07:57:23 UTC
Что то изменилось бы, если клиент осуществил подбор данной запчасти сам и ошибся бы - а потом попросил сделать возврат, ибо "деталь мне не подошла"?

Reply

medved01 October 27 2014, 08:53:43 UTC
это уже другой случай, и основания тут совсем другие.

Reply

sparex October 27 2014, 09:05:38 UTC
Я просто к чему написал, текущие законодательство - позволяет иметь в хвост и гриву владельцев автомагазинов запчастей. Чем иногда пользуются не очень честный, а под час совсем нечестные покупатели.

По сути, у клиента весьма редкая машина праворульная. К офицалам он приехать не может на ремонт - над ним поржут и пошлют его дальше. Остается один выход - магазинчики такого плана, какой указан в данной записи.

Также еще момент. Клиента явно неустроила цена оригинального шруса - еще бы, и начали подбирать неоригинал - а как правило, там с подбором еще хуже. Если ошибки могут быть и в оригинальных каталогах - чего ждать от неоригинала.
----

Я не беру конкретно этот случай. Просто зачастую проблемы клиента (редкая машина, мало денег) становится по сути проблемой магазина, если клиент говорит - деталь мне не подходит. По этой причине, я ругаю своих менеджеров за подбор неоригинала - зачастую желание помочь клиенту, выходит боком нам самим.

Reply

medved01 October 27 2014, 12:49:35 UTC
Определением Конституционного Суда РФ от 17 октября 2006 г. N 460-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Кармашевой Людмилы Николаевны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 6 статьи 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" признано, что установленная в п. 6 ст. 13 данного Закона ответственность в виде штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, как направленная на обеспечение интересов граждан в сфере торговли и оказания услуг, сама по себе не нарушает конституционные права и свободы. Исходя из особой значимости защиты прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг, необходимости обеспечения надлежащего качества товаров, законодатель наряду с гражданско-правовой ответственностью изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или индивидуального предпринимателя, импортера) предусмотрел самостоятельный вид ответственности за нарушение установленного законом добровольного порядка удовлетворения требований потребителя как ( ... )

Reply


ext_526624 October 27 2014, 11:53:21 UTC
Потребэкстремизм чистой воды.

Нужно было гранату сначала сравнить, а потом смазывать и устанавливать.

Reply


stalinko October 28 2014, 14:03:57 UTC
А вот такой интересный момент.
В магазинах типа exist и autodoc, если покупаешь неоригинальную запчасть и производитель не прописал её как "официально разрешённый аналог", то продавцы сразу предупреждают "вы покупаете на свой страх и риск. Если не подойдёт, то деньги вам не вернут". Правомерно ли такое заявление?
Хотя по логике это конечно адекватный вариант. Продавец не должен отвечать за желание покупателя похимичить с неоригинальными заменами.

Reply

sparex October 28 2014, 14:10:28 UTC
В российском законодательстве если потребитель решит натянуть магазин - он это сделает легко. Ответ - неправомерно, если речь идет об удаленной продажи чего либо.

Reply

ext_526624 October 29 2014, 10:45:28 UTC
неправомерно, пока Товар не утерял товарный вид и не прошли 7 дней или 3 месяца ( ... )

Reply


Leave a comment

Up