Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю,
(
Read more... )
Reply
Reply
По сути, у клиента весьма редкая машина праворульная. К офицалам он приехать не может на ремонт - над ним поржут и пошлют его дальше. Остается один выход - магазинчики такого плана, какой указан в данной записи.
Также еще момент. Клиента явно неустроила цена оригинального шруса - еще бы, и начали подбирать неоригинал - а как правило, там с подбором еще хуже. Если ошибки могут быть и в оригинальных каталогах - чего ждать от неоригинала.
----
Я не беру конкретно этот случай. Просто зачастую проблемы клиента (редкая машина, мало денег) становится по сути проблемой магазина, если клиент говорит - деталь мне не подходит. По этой причине, я ругаю своих менеджеров за подбор неоригинала - зачастую желание помочь клиенту, выходит боком нам самим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тем более мастера обычно говорят "нужна граната" или нужен "сайлентблок правый внутренний". Они же не говорят артикул и не навязывают вам замену.
Reply
Reply
"Что делает клиент? За место того, чтобы предложить мастеру оплатить стоимость этих деталей (ведь именно он сказал их купить). он несет их в магазин"
я к этому и говорю - что клиент сможет предъявить мастеру, если у него нет никаких доказательств кроме слов мастера? Да и слова скорее всего не вынуждали клиента покупать кривую замену.
Reply
Reply
Reply
Reply
И это не только в России.
Девушка рассказала. В США студенты, которые приезжают работать по Work&Travel, просекли такую фишку - покупаешь велосипед в супермаркете, катаешься на нём все 3 месяца работы, а потом возвращаешь в магазин со словами "не подошёл он мне". И они обязаны принять, ибо срок укладвается в закон.
Reply
Под "товарный вид" подразумевается, что она не выглядит использованной и её можно будет продать другому клиенту. Деталь в смазке и в грязной упаковке - это уже не товарный вид - её нельзя будет продать другому покупателю или вернуть поставщику по причине брака.
Отказ принять её назад будет законен.
Reply
Leave a comment