Компания «Регионтехкомплект» (магазин амортизаторов Kayaba) согласились вернуть потребителю

Oct 27, 2014 12:00


Регионтехкомплект наглые врунишки. Потребитель им звонил до подачи претензии. Они его отшили. После получения претензии они позвонили потребителю и пытались жуть нагнать, что я такой плохой и что я уже с ними судился и они меня победили в суде. Выдумщики. Я даже и не догадывался о их существовании. Если не компенсируют моральный вред потребителю, ( Read more... )

претензия, продавец, потребитель, ЗоПП

Leave a comment

sparex October 27 2014, 07:57:23 UTC
Что то изменилось бы, если клиент осуществил подбор данной запчасти сам и ошибся бы - а потом попросил сделать возврат, ибо "деталь мне не подошла"?

Reply

medved01 October 27 2014, 08:53:43 UTC
это уже другой случай, и основания тут совсем другие.

Reply

sparex October 27 2014, 09:05:38 UTC
Я просто к чему написал, текущие законодательство - позволяет иметь в хвост и гриву владельцев автомагазинов запчастей. Чем иногда пользуются не очень честный, а под час совсем нечестные покупатели.

По сути, у клиента весьма редкая машина праворульная. К офицалам он приехать не может на ремонт - над ним поржут и пошлют его дальше. Остается один выход - магазинчики такого плана, какой указан в данной записи.

Также еще момент. Клиента явно неустроила цена оригинального шруса - еще бы, и начали подбирать неоригинал - а как правило, там с подбором еще хуже. Если ошибки могут быть и в оригинальных каталогах - чего ждать от неоригинала.
----

Я не беру конкретно этот случай. Просто зачастую проблемы клиента (редкая машина, мало денег) становится по сути проблемой магазина, если клиент говорит - деталь мне не подходит. По этой причине, я ругаю своих менеджеров за подбор неоригинала - зачастую желание помочь клиенту, выходит боком нам самим.

Reply

medved01 October 27 2014, 12:49:35 UTC
Определением Конституционного Суда РФ от 17 октября 2006 г. N 460-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Кармашевой Людмилы Николаевны на нарушение ее конституционных прав положением пункта 6 статьи 13 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" признано, что установленная в п. 6 ст. 13 данного Закона ответственность в виде штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, как направленная на обеспечение интересов граждан в сфере торговли и оказания услуг, сама по себе не нарушает конституционные права и свободы. Исходя из особой значимости защиты прав потребителей в сфере торговли и оказания услуг, необходимости обеспечения надлежащего качества товаров, законодатель наряду с гражданско-правовой ответственностью изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или индивидуального предпринимателя, импортера) предусмотрел самостоятельный вид ответственности за нарушение установленного законом добровольного порядка удовлетворения требований потребителя как ( ... )

Reply

debug October 27 2014, 12:57:23 UTC
функарго - редкая машина? :)

Reply

sparex October 27 2014, 13:40:12 UTC
Ага. Приедете на ней в Тоета центр любой на обслуживание - потом поговорим.

Reply

medved01 October 28 2014, 03:22:12 UTC
Не вижу сложностей чтобы отмыть кусок металла от смазки

Reply

sparex October 28 2014, 05:11:21 UTC
На сколько я понял это был комплект шруса HDK ( ... )

Reply

stalinko October 28 2014, 14:07:28 UTC
А как вы докажете, что мастер посоветовал вам такую деталь? Запись что ли вести?
Тем более мастера обычно говорят "нужна граната" или нужен "сайлентблок правый внутренний". Они же не говорят артикул и не навязывают вам замену.

Reply

sparex October 28 2014, 14:08:59 UTC
Не понял как ваш вопрос связан с моим комментарием?

Reply

stalinko October 28 2014, 14:20:45 UTC
Ну вы говорите
"Что делает клиент? За место того, чтобы предложить мастеру оплатить стоимость этих деталей (ведь именно он сказал их купить). он несет их в магазин"

я к этому и говорю - что клиент сможет предъявить мастеру, если у него нет никаких доказательств кроме слов мастера? Да и слова скорее всего не вынуждали клиента покупать кривую замену.

Reply

sparex October 28 2014, 14:25:39 UTC
Речи о замене не было. Это отдельный пример. Вот прочтите отдельно еще раз текст. Клиент купил скажем все оригинальные детали ( ... )

Reply

stalinko October 28 2014, 14:29:43 UTC
Ну тогда конечно мастер накосячил. Спору нет.

Reply

sparex October 28 2014, 14:32:37 UTC
Но клиенты несут запчасти с возвратом нам в магазин, и нам это прямой убыток - так как вернуть не можем поставщику, и сделать нечего не можем тоже - по закону должны взять обратно.

Reply

stalinko October 28 2014, 14:35:40 UTC
Согласен. Но таков уж рынок.
И это не только в России.

Девушка рассказала. В США студенты, которые приезжают работать по Work&Travel, просекли такую фишку - покупаешь велосипед в супермаркете, катаешься на нём все 3 месяца работы, а потом возвращаешь в магазин со словами "не подошёл он мне". И они обязаны принять, ибо срок укладвается в закон.

Reply

сделать нечего не можем тоже - по закону должны взять о ext_2493174 November 20 2014, 16:30:11 UTC
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид..."
Под "товарный вид" подразумевается, что она не выглядит использованной и её можно будет продать другому клиенту. Деталь в смазке и в грязной упаковке - это уже не товарный вид - её нельзя будет продать другому покупателю или вернуть поставщику по причине брака.
Отказ принять её назад будет законен.

Reply


Leave a comment

Up