Что делать с тонировкой? Мои предложения.

Mar 06, 2013 11:29

Письмо пришло.
-----
Здравствуйте, ФАР.

Мое имя Роман. Я из Ниженего Тагила. Мы готовы создать движение о
смягчении закона о тонировке и готовы собрать необходимое колличество
подписей (не только в нашем городе) на необходимом сайте.Уже давно ясно, что ГИБДД проиграло войну с тонировкой. Шторки, съемная тонировка, затемняющиеся стекла и прочая ( Read more... )

обсуждение, тонировка, письмо

Leave a comment

Comments 41

sabitovfedor March 6 2013, 06:07:28 UTC
Я за тонировку, но тут ты немного переборщил с ценами на годовую "подписку". 10тыров норм, я заплачу и буду ездить спокойно

Reply

stranger_romeo March 6 2013, 10:31:27 UTC
Вы как-то странно оцениваете стоимость по своим личным возможностям. Почему тогда 10, а не 5? Почему не тысяча? Потому что вам лично кажется, что 10 - это достаточно много, но все еще доступно для вас? :)
Ценник должен быть таким, чтобы позволить себе его могли действительно единичные товарищи. Скажем, не 150 даже, а 500К.

Reply

evgeny_dzis March 6 2013, 12:35:03 UTC
А зачем такая цифра? Каков вообще смысл любой цифры - ещё больше дифференцировать народ на обычных и богатых блатных, у которых и так всегда полно привилегий, введя большую сумму, или просто собирать дополнительные поборы, введя небольшую сумму? Это по-настоящему в духе России наших времён!
Сумма, назначаемая за разрешение на что-то должна быть откуда-то образована, чем-то обоснована, а не просто "от балды". Хочет государство легализовать продажу блатных номеров - так пусть сделают аукцион: кто больше даст, тот и заберёт. И обосновывать цифру не нужно, и денег в казне прибавится.

Reply

stranger_romeo March 6 2013, 13:26:00 UTC
Тогда и тонировку логично продавать на аукционе :)

Reply


clusta March 6 2013, 06:41:16 UTC
эээ... ну просто надо наказывать блюстителей порядка за то, что не блюдут как надо :)
устраивается проверка вышестоящей гаёвнёй, областной, например. без предварительных предупреждений и составленных маршрутов. выезд в город с видеофиксатором, подсчёт затонированных. после - кратная выдача люлей (реальных, а не в духе "ай-яй-яй, больше так не делай") руководителям "подшефных" подразделений.

начинать надо с самого верху. иначе - никак.

Reply


anonim_minona March 6 2013, 07:16:22 UTC
При ДТП в темное время суток виновником делать владельца с тонировкой или считать ее отягчающим обстоятельством.

Reply

glamurtroll March 6 2013, 07:54:13 UTC
стоишь ты на светофоре с тонировкой, а тебе в жопу прилетает бухая фура...

Reply

evgeny_dzis March 6 2013, 09:55:11 UTC
+1

Reply


Коррупционное поле 4fury March 6 2013, 07:41:10 UTC
Очередное коррупционное поле, бюрократия. Это ни как не избавит от "съемной" тонировки. Паралич в головах нужно вылечить. За 20 лет насаждения автомобиля в массы, автомобиль стал являться роскошью, а не средством передвижения. Большое количество людей, которые из пешеходов превращаются в автовладельцев получают так же и паралич головного мозга: правила для лохов, разметку в топку, паркую где хочу, пешеходный переход - нет не слышал, гаишник остановил - да кто он такой!

Перенимайте опыт США. Там штрафы только за лобовое стекло, на боковые всем пофиг. Но у них то патрули, как и везде. И любой коп может остановить и неподчинение - серъезное преступление, а тонированая машина лишний повод попасть в неприятности.

Все просто.

Reply


glamurtroll March 6 2013, 07:57:18 UTC
>- стоимость тонировки для регионов около 50 тыс. руб., для Москвы и Санк-Петербурга около 150 тыс. руб. Тонировка - дорогое удовольствие.
Тогда определение законности тонировки становиться затруднительным. Или запрещать всем или разрешать всем

Reply


Leave a comment

Up