В очередном выпуске рубрики о том, что в искусстве не было и нет ничего святого, художник, которого никто не любил, и его неизбывная тоска по внутренней Древней Греции. Неоклассицист-ницшеанец, работавшей в период расцвета символизма, был этим символистам поперек горла. Они его не принимали, а он не расстраивался, и упорно делал отличную графику и
(
Read more... )
Comments 8
уже просто некуда краснеть. =))
Reply
получаемый из карминовой кислоты,
производимой самками насекомых кошенили". =))
Reply
За Ваши публикации о картинах - большое спасибо, очень весёлые и познавательные)
Reply
Вот та дамочка, с распущенными рыжими волосами, гораздо изящнее и в целом на порядок сексапильнее.
Парис же раздираем противоречиями. С одной стороны в нём пробуждается естественное мужское начало, на что нам намекает его левая рука,
пытающая скрыть неумолимо подступающую, при виде обнажённого женского тела, эрекцию. С другой же стороны от Париса мы видим маячащий
на уровне его лица мужской зад, что как бы говорит нам о его нынешних пристрастиях, и о том, что пастух учил его в горах не только боевым искусствам.
Посему предлагаю данное полотно рассматривать, как манифест гетеросексуальности и призыв о возвращении заблудших сынов в лоно, данное природой.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment