Leave a comment

Comments 9

boud February 3 2013, 17:31:47 UTC
Чуствуется методический подход! Очень ок паравозики.
В жизни они такие же нарядные? Может климат иной, наши-то лоск быстро теряют...

Reply

mechanismone February 3 2013, 18:17:47 UTC
В жизни они такие же нарядные.
Система дорог в США отличается от России, там, кроме РЖД нет ничего, а значит у них нет конкуренции, а значит какие бы тепловозы и электровозы у них небыли, все равно народ будет за доставкой обращаться к ним, выбора-то нет.
В США все дороги частные, государство не имеет никакого отношения к жд, и компаний масса, начиная от гигантов, заканчивая мелкими частными депо, с одним-двумя тепловозами. Поэтому компании следят за тепловозами, это прежде всего имидж, заказчик на перевозку задумается кому дать заказ, тем у кого облезлые тепловозы, или тем, у кого они сверкают и блестят. Я думаю, выбор будет очевиден.
Есть и облезлые тепловозы, но их меньшинство, обычно это те машины, которые уже будут списаны скоро или отправлены на капитальный ремонт, и красить их нет смысла, поэтому они просто доживают свое время, все остальные тепловозы вылизывают в депо, чтоб сверкали.

Reply


shewolf_org February 11 2013, 09:38:02 UTC
А электрическая тяга в США вообще не используется ?

Reply

mechanismone February 11 2013, 09:48:52 UTC
В районе Ню Ёрка-Вашингтона есть электрификация для пассажирского сообщения, еще есть электрифицированная линия в Аризоне для грузового сообщения с напряжением 50,000 вольт, кстати эта ветка изолирована от жд системы. Все остальное на тепловозах. Электрификация не выгодна в грузовом сообщении, поэтому ее не делают.

Reply

shewolf_org February 11 2013, 09:54:54 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

shewolf_org February 11 2013, 09:56:04 UTC
А, ещё интересно всегда было: у каждой компании свои пути, или они как-то сотрудничают в этом смысле ?

Reply


Leave a comment

Up