Leave a comment

shewolf_org February 11 2013, 09:38:02 UTC
А электрическая тяга в США вообще не используется ?

Reply

mechanismone February 11 2013, 09:48:52 UTC
В районе Ню Ёрка-Вашингтона есть электрификация для пассажирского сообщения, еще есть электрифицированная линия в Аризоне для грузового сообщения с напряжением 50,000 вольт, кстати эта ветка изолирована от жд системы. Все остальное на тепловозах. Электрификация не выгодна в грузовом сообщении, поэтому ее не делают.

Reply

shewolf_org February 11 2013, 09:54:54 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

shewolf_org February 11 2013, 09:56:04 UTC
А, ещё интересно всегда было: у каждой компании свои пути, или они как-то сотрудничают в этом смысле ?

Reply

mechanismone February 11 2013, 16:33:50 UTC
Вся жд система в США частная и государство не имеет никакого отношения к жд. Компании договариваются между собой сами о пропуске составов, где-то это а-ля вместе следим за путевой системой и ездим, где-то кто-то платит аренду за проезд и т.д.
Кроме того очень часто можно увидеть сплотки тепловозов где все тепловозы от разных компаний. Компании очень гибки в отношении транспортировки, т.к. все понимают, что без друг друга никто далеко не уедет.

Reply

arseny_tsaplev July 6 2013, 17:36:50 UTC
Я немного интересовался железнодорожным транспортом США, и мне казалось, что железные дороги используют на своих путях исключительно "свои" локомотивы. И соответственно красят их в свои цвета.
За исключением ситуаций, когда локомотивы арендованы, недавно куплены и т.п.
Или на стыковочных станциях.

Я был неправ?

Reply

mechanismone July 6 2013, 19:21:55 UTC
Компании делят пути по разному, и "чужаков" полным полно, и чаще всего это не арендованные локомотивы, а проходящие. Как такового "дележа" путей нет, есть система договоренностей о транзите между компаниями, поэтому все катаются по разным путям, по мере необходимости.

Reply


Leave a comment

Up