В районе Ню Ёрка-Вашингтона есть электрификация для пассажирского сообщения, еще есть электрифицированная линия в Аризоне для грузового сообщения с напряжением 50,000 вольт, кстати эта ветка изолирована от жд системы. Все остальное на тепловозах. Электрификация не выгодна в грузовом сообщении, поэтому ее не делают.
Вся жд система в США частная и государство не имеет никакого отношения к жд. Компании договариваются между собой сами о пропуске составов, где-то это а-ля вместе следим за путевой системой и ездим, где-то кто-то платит аренду за проезд и т.д. Кроме того очень часто можно увидеть сплотки тепловозов где все тепловозы от разных компаний. Компании очень гибки в отношении транспортировки, т.к. все понимают, что без друг друга никто далеко не уедет.
Я немного интересовался железнодорожным транспортом США, и мне казалось, что железные дороги используют на своих путях исключительно "свои" локомотивы. И соответственно красят их в свои цвета. За исключением ситуаций, когда локомотивы арендованы, недавно куплены и т.п. Или на стыковочных станциях.
Компании делят пути по разному, и "чужаков" полным полно, и чаще всего это не арендованные локомотивы, а проходящие. Как такового "дележа" путей нет, есть система договоренностей о транзите между компаниями, поэтому все катаются по разным путям, по мере необходимости.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того очень часто можно увидеть сплотки тепловозов где все тепловозы от разных компаний. Компании очень гибки в отношении транспортировки, т.к. все понимают, что без друг друга никто далеко не уедет.
Reply
За исключением ситуаций, когда локомотивы арендованы, недавно куплены и т.п.
Или на стыковочных станциях.
Я был неправ?
Reply
Reply
Leave a comment