Нет, у нас так же полно дорог без них, в большинстве случаев они не нужны, или даже мешают более лучшему стоку воды на открытых пространствах. Они нужны внутри городских черт, для чистоты и безопастности. В данном случае их сделали в связи с тем, что далее в этом месте будет плотная застройка, поэтому для чистоты.
Понятно, спасибо ! P.S. Печально что планируют плотную застройку. Мне больше нравятся отдельно стоящие дома с расстоянием между ними 50 метров или более.
>арматура No. 4 (диаметр 12.7 мм), с шагом 30 см в поперечном сечении, и 60 см в продольном > арматура No. 5 (диаметр 15.8 мм). Т.е. арматура .5' и .6', шаг арматурки - 12' и 24')) Удобненько
>Строительство всей дороги заняло у меня 9 месяцев в неторопливом режиме с минимальным штатом рабочих. Я правильно понимаю, что скорость может быть значительно увеличена тупым увеличением количества техники и арбайтеров?
Интересно было бы у нас посмотреть что стало бы с дорогой после пару лет эксплуатации...
Почему в России перестали строить бетонные дороги? До сих пор кое где попадаются бетонки 60-х годов, хоть и не в лучшем состоянии, но 50-60 лет прослужили без ремонта.
Вы асфальтобетонные дороги и "бетонки" из плит путаете. Все магистарли построенные за последние пару десятков лет имеют бетон в основании, по которому уложен асфальт.
Понял что не люблю бетонные дороги из-за шума от шероховатостей и стыков. В WA сделали участок на шоссе асфальтовый, на него съезжаешь - вообще кайф. Жаль короткий.
А вообще я поражался количеству бетона на интерстейтах, если они еще и в фут толщиной, то ваще.
Comments 136
(The comment has been removed)
Reply
Бордюры - это особенность Техаса ? В штате Washington бордюров на таких дорогах нет.
Reply
Reply
P.S. Печально что планируют плотную застройку. Мне больше нравятся отдельно стоящие дома с расстоянием между ними 50 метров или более.
Reply
> арматура No. 5 (диаметр 15.8 мм).
Т.е. арматура .5' и .6', шаг арматурки - 12' и 24'))
Удобненько
>Строительство всей дороги заняло у меня 9 месяцев в неторопливом режиме с минимальным штатом рабочих.
Я правильно понимаю, что скорость может быть значительно увеличена тупым увеличением количества техники и арбайтеров?
Интересно было бы у нас посмотреть что стало бы с дорогой после пару лет эксплуатации...
Reply
Reply
У европейских машин осевая нагрузка выше.
Reply
Reply
Почему в России перестали строить бетонные дороги? До сих пор кое где попадаются бетонки 60-х годов, хоть и не в лучшем состоянии, но 50-60 лет прослужили без ремонта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Понял что не люблю бетонные дороги из-за шума от шероховатостей и стыков. В WA сделали участок на шоссе асфальтовый, на него съезжаешь - вообще кайф. Жаль короткий.
А вообще я поражался количеству бетона на интерстейтах, если они еще и в фут толщиной, то ваще.
Reply
Leave a comment