>арматура No. 4 (диаметр 12.7 мм), с шагом 30 см в поперечном сечении, и 60 см в продольном > арматура No. 5 (диаметр 15.8 мм). Т.е. арматура .5' и .6', шаг арматурки - 12' и 24')) Удобненько
>Строительство всей дороги заняло у меня 9 месяцев в неторопливом режиме с минимальным штатом рабочих. Я правильно понимаю, что скорость может быть значительно увеличена тупым увеличением количества техники и арбайтеров?
Интересно было бы у нас посмотреть что стало бы с дорогой после пару лет эксплуатации...
> арматура No. 5 (диаметр 15.8 мм).
Т.е. арматура .5' и .6', шаг арматурки - 12' и 24'))
Удобненько
>Строительство всей дороги заняло у меня 9 месяцев в неторопливом режиме с минимальным штатом рабочих.
Я правильно понимаю, что скорость может быть значительно увеличена тупым увеличением количества техники и арбайтеров?
Интересно было бы у нас посмотреть что стало бы с дорогой после пару лет эксплуатации...
Reply
Reply
У европейских машин осевая нагрузка выше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment