Leave a comment

Comments 183

ibragimovphoto July 2 2013, 03:18:30 UTC
Печально наблюдать как в нашей солнечной стране дороги перекладывают каждый год. А можно ли узнать себестоимость километра такой магистрали? С бетонным покрытием

Reply

mechanismone July 2 2013, 03:40:31 UTC
Себестоимость не скажу, т.к. она зависит от очень многих факторов)

Reply

ibragimovphoto July 2 2013, 04:33:06 UTC
Не ну эт понятно, что конечная сумма зависит и от профиля рельефа, и от метеоусловий и тд. Интерес обусловлен в первую очередь тем, что хотелсь бы сравнить ну ту же какую нибудь магистраль М53 где есть кусок который пару лет вообще не ремонтировался. сейчас положили опять асфалт и я думаю будут дальше ремонтировать дорогу дальше и дальше. ну вы поняли, карусель с бюджетом:)
Если там ремонт производится участка раз в 25 лет, а здесь раз например в 5 лет, то вот просто насколько вышетрудозатраты на бетонные магистрали)

Reply

_sudar July 2 2013, 05:06:40 UTC
Там ниже написал - Вики уверяет что 1 км Интерстейта обходится в 5.6 миллионов долларов.

Reply


ip_ip July 2 2013, 03:56:34 UTC
Тепловые зазоры, как я понимаю, оставляют всегда. А как такая дорога прослужит при годовых перепадах от -30 до +30.

Reply

dr_nafanya July 2 2013, 13:27:26 UTC
На Среднем Западе США (в том числе в районе Великих Озер) годовые перепады температур - как раз в этом диапазоне. Впрочем, -30 бывает довольно редко, но есть дополнительные негативные факторы - высокая влажность и частые переходы температуры через 0 зимой (днем плюс, ночью минус).
Бетонных дорог в этом регионе довольно много, и их продолжают строить.

Reply

ext_1618831 July 18 2013, 17:53:44 UTC
только вот осадков у них меньше, а это самый страшный фактор, особенно вкупе с переходом через ноль

Reply

dr_nafanya July 22 2013, 13:30:29 UTC
Да, это я и имел ввиду. Насчет количества осадков - это смотря где. Рядом с Великими Озерами осадков выпадает в среднем раза в полтора больше, чем в Подмосковье.

Reply


ctac01 July 2 2013, 04:05:16 UTC
спасибо . интересно . но ценник интересен до жути . какие то рамки есть же ?

Reply

(The comment has been removed)

kofusun July 30 2013, 13:21:54 UTC
Если исключить коррупцию, то, тк наши технологии несильно отличаются, (себе)стоимость строительства вырастет незначительно, ну в любом случае не в разы.
И окупится в первом цикле ремонта, который у нас - 3-4 года + ямочный ремонт.
Но ведь и в этой технологии можно нашустрить.
Класть меньше металла.
Лить меньше бетона.
Не класть асфальт под бетон.
Не выдерживать 7 дней совсем без нагрузок и потом еще 3 недели без больших нагрузок - это вообще не проверишь, а по покрытию бетон и песок возить на следующие участки куда как удобнее, чем по объездному проселку.

Reply

savage3000 January 21 2014, 13:38:43 UTC
В России в принципе нельзя строить такие дороги. Ибо укладываться они могут в пределах 10-25 градусов тепла. Для нас не вариант.

Но есть другой вариант, о котором автор не рассказал. Укладка ГОТОВЫХ ЖБ плит, постнапряженных стальными канатами.

Вот эта технология для России.

Reply


yarin_mikhail July 2 2013, 04:14:07 UTC
Шикарно. Спасибо.

Reply


lozaak July 2 2013, 05:01:40 UTC
Спасибо за статью! Вопрос в цели которую преследуют строители наши и "другие", цели в корне разные.

Reply


Leave a comment

Up