Печально наблюдать как в нашей солнечной стране дороги перекладывают каждый год. А можно ли узнать себестоимость километра такой магистрали? С бетонным покрытием
Не ну эт понятно, что конечная сумма зависит и от профиля рельефа, и от метеоусловий и тд. Интерес обусловлен в первую очередь тем, что хотелсь бы сравнить ну ту же какую нибудь магистраль М53 где есть кусок который пару лет вообще не ремонтировался. сейчас положили опять асфалт и я думаю будут дальше ремонтировать дорогу дальше и дальше. ну вы поняли, карусель с бюджетом:) Если там ремонт производится участка раз в 25 лет, а здесь раз например в 5 лет, то вот просто насколько вышетрудозатраты на бетонные магистрали)
На Среднем Западе США (в том числе в районе Великих Озер) годовые перепады температур - как раз в этом диапазоне. Впрочем, -30 бывает довольно редко, но есть дополнительные негативные факторы - высокая влажность и частые переходы температуры через 0 зимой (днем плюс, ночью минус). Бетонных дорог в этом регионе довольно много, и их продолжают строить.
Да, это я и имел ввиду. Насчет количества осадков - это смотря где. Рядом с Великими Озерами осадков выпадает в среднем раза в полтора больше, чем в Подмосковье.
Если исключить коррупцию, то, тк наши технологии несильно отличаются, (себе)стоимость строительства вырастет незначительно, ну в любом случае не в разы. И окупится в первом цикле ремонта, который у нас - 3-4 года + ямочный ремонт. Но ведь и в этой технологии можно нашустрить. Класть меньше металла. Лить меньше бетона. Не класть асфальт под бетон. Не выдерживать 7 дней совсем без нагрузок и потом еще 3 недели без больших нагрузок - это вообще не проверишь, а по покрытию бетон и песок возить на следующие участки куда как удобнее, чем по объездному проселку.
Comments 178
Reply
Reply
Если там ремонт производится участка раз в 25 лет, а здесь раз например в 5 лет, то вот просто насколько вышетрудозатраты на бетонные магистрали)
Reply
Reply
Reply
Бетонных дорог в этом регионе довольно много, и их продолжают строить.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И окупится в первом цикле ремонта, который у нас - 3-4 года + ямочный ремонт.
Но ведь и в этой технологии можно нашустрить.
Класть меньше металла.
Лить меньше бетона.
Не класть асфальт под бетон.
Не выдерживать 7 дней совсем без нагрузок и потом еще 3 недели без больших нагрузок - это вообще не проверишь, а по покрытию бетон и песок возить на следующие участки куда как удобнее, чем по объездному проселку.
Reply
Но есть другой вариант, о котором автор не рассказал. Укладка ГОТОВЫХ ЖБ плит, постнапряженных стальными канатами.
Вот эта технология для России.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment